на главную
об игре

Surviving Mars "Мод увеличивающий радиус работы купола до 25 клеток"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Surviving Mars "Мод увеличивающий радиус работы купола до 25 клеток"
uvelichennyj_radius_raboty_kupola.zip
Скачиваний: 2 082   Размер: 909 б
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Инструкция по установке в архиве, в общем то устанавливается как любой другой мод.

Помимо Увеличения радиуса работы купола я увеличил на 28 количество колонистов в каждой ракете.

Стандартный радиус работы купола 10 клеток, с этим модом 25 клеток.

3
5
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Наконец-то тут появились нормальные моды на эту игру! Прошу, залейте сюда мод на фильтрацию рабочих по профессии. Играть с этими вечно прыгающими по профессиям колонистами через пару часов игры начинает нервировать, а дальше, просто дико бесит!

Ambidexter Игра сама выбирает наиболее эффективного колониста, даже если он не той профессии.

costia.stepanow2014 ага, особенно в те моменты, когда на ферме работают поселенцы без профессии или геологи, а ботаники в магазинах работают или в шахтах металл добывают и при этом ноют, что им приходится работать вне купола!!! ты об этой эффективности?

micropyhcher У каждого поселенца есть параметр производительности почти не связанный с настроением последнего: инженер на ферме работает лучше чем фермер, пожалуйста смена работы, плевать на настроение лишь бы работал лучше. Чистая математика никаких эмоций. Особенно замечается если какому либо зданию выставить высокий приоритет: да будь у вас сотня инженеров и десять фермеров, если фермеры могут работать лучше - рабочие места займут они.

А кто знает, почему моды из нексуса не работают? пишет, что нужна более новая версия игры. куда новее? у меня самая крайняя версия вроде как