Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Исправлена проблема со временем рождения купола/среды обитания.
Исправлена ошибка, из-за которой слишком много колонистов собиралось для транспорта (лифт и ракеты).
Исправлена ошибка, из-за которой при исследовании «Удаленного земледелия» на карте не было построено ни станций, ни куполов (постройка любого из них восстановит игру даже без патча).
Исправлена ошибка, из-за которой станции не перевозили колонистов, если они или ближайший купол/рабочее место были завершены на другой карте. Следует исправить существующие станции с ошибками при загрузке игры.
Исправлено дублирование колонистов на информационной панели станции, когда вызывается SetCommand, пока они ждут поезда.
Исправлены проблемы, когда колонисты «телепортировались» к ракетам, посадочным модулям или лифтам, находясь на станциях или в поездах.
Исправлено зависание игры при некоторых условиях, когда колонисты пользуются лифтом.
Балансировка
Добавлена возможность вручную заставить колонистов выходить из поездов.
Выберите поезд и щелкните правой кнопкой мыши значки колонистов в списке пассажиров, чтобы вывести их из поезда. Может быть полезно, если вы хотите, чтобы они рисковали идти пешком, когда поезд застрял на поврежденном пути.
Увеличивает количество колонистов, которые могут ждать поезда на станции.
Если вы заметили, что колонисты идут домой с работы пешком или через более отдаленные станции, проверьте, не заполняется ли станция рядом с рабочим местом, когда заканчивается смена.
Исправлено засорение станционных депо
Станционные склады будут пытаться зарезервировать «желаемое количество» (DA) для каждого ресурса, который он может принять от дронов и поездов. Если DA выше, чем общее пространство, деленное на количество принятых ресурсов, засорение все еще может произойти, но в этом случае значение DA также становится жестким ограничением для каждого ресурса.
Изменения в сбалансированном режиме для ящиков
Если исходное хранилище находится в сбалансированном режиме (для ресурса) и имеет больше своего DA, оно попытается удовлетворить DA пункта назначения, а затем разделит количество, которое у него все еще может быть по сравнению с его собственным DA, между ними двумя. Если источник имеет точно свой DA, он отправит 1 ящик этого ресурса, если у цели меньше его собственного DA.