на главную
об игре

Помощь с модами

Помогите разобраться с созданием зданий.
Хотел создать здание которое будет производить разные ресурсы (полимеры, метал и тд) из воздуха, как выпариватель. Однако смог добавить левый элемент в производство только на бетоноэкстракторе, но избавить от привязки к местности не смог.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Тут по сути ты здания не создаёшь,а добавляешь в игру те же здания,просто немного изменив характеристики,но не всё можно изменить,как например привязку к месту добычи или визуальный размер объекта. Так что тут поможет создания отдельного объекта со своей механикой и внешним видом или редактируй что есть к ближайшему твоему идеалу.Удачи!

2

denisonchick
Я не собираюсь создавать новые здания как таковые, я хочу создать здания которые будут генерить другие ресы помимо/дополнительно/новые тех, что за ними закреплены, я сделал шахту Мохоровичича которая теперь генерит сразу бетон вместо пустой породы которую на свалке перерабатовали.
Я могу заменить внешний вид модели которая будет после/при строительстве.
Однако используя ту же шахту я не могу заставить игру выделять нужное место непосредственно под выбранную мной модель, она по умолчанию юзает модель шахту по требуемому месту, то есть выглядет внешне, так как я выбрал, а место занимает по умолчанию изначальной модели
Вот с чем мне нужна помощь, как заставить полностью менятся моделей включая необходимое место и убирать требования по грунту

0

Как сделать, что бы все 55 прорыва были доступны для изучения:
Добавляешь в function (self, city)
DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
DiscoverTech("AlienImprints");
DiscoverTech("ArtificialMuscles");
DiscoverTech("AutonomousHubs");
DiscoverTech("Cloning");
DiscoverTech("ConstructionNanites");
DiscoverTech("CoreMetals");
DiscoverTech("CoreRareMetals");
DiscoverTech("CoreWater");
DiscoverTech("CryoSleep");
DiscoverTech("DomeStreamlining");
DiscoverTech("DryFarming");
DiscoverTech("EternalFusion");
DiscoverTech("ExtractorAI");
DiscoverTech("FactoryAutomation");
DiscoverTech("ForeverYoung");
DiscoverTech("FrictionlessComposites");
DiscoverTech("GeneSelection");
DiscoverTech("GiantCrops");
DiscoverTech("GoodVibrations");
DiscoverTech("HiveMind");
DiscoverTech("HullPolarization");
DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
DiscoverTech("InspiringArchitecture");
DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
DiscoverTech("MagneticExtraction");
DiscoverTech("MartianDiet");
DiscoverTech("MartianSteel");
DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
DiscoverTech("NanoRefinement");
DiscoverTech("NeoConcrete");
DiscoverTech("NeuralEmpathy");
DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
DiscoverTech("OverchargeAmplification");
DiscoverTech("PlasmaRocket");
DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
DiscoverTech("PrefabCompression");
DiscoverTech("PrintedElectronics");
DiscoverTech("ProjectPhoenix");
DiscoverTech("RapidSleep");
DiscoverTech("SafeMode");
DiscoverTech("ServiceBots");
DiscoverTech("SoylentGreen");
DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
DiscoverTech("SuperconductingComputing");
DiscoverTech("Superfungus");
DiscoverTech("SuperiorCables");
DiscoverTech("SuperiorPipes");
DiscoverTech("SustainedWorkload");
DiscoverTech("ThePositronicBrain");
DiscoverTech("VectorPump");
DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
DiscoverTech("WirelessPower");
DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");

1

ayes
И куда их прописывать? Новая технология? Какоето здание? Спонсор?

0

ayes
Нашёл, в новом командоре

0

MyJokeR
А можно поподробнее про исследования, я не нашел где их добавлять (

0
Alex Beznikij написал:
я не нашел где их добавлять (

В редакторе модов:

1

Сделал космический лифт доступным для строительства сразу. Стоит 1 металл и грузоподьемность на 800ккк, можно вести все, что хочешь из доступных ресов, делал его через мод зданий (через исследования я думаю будет намного проще, но пока занимался только зданиями) поэтому не без косяков встал, нет индикатора количества предметов непосредственно в самом лифте. Сделал хранилища все более вместительными, под ресы все в 3раза, надоело кучу их строить когда производство налажено, атомный аккумулятор с зарядом на 300к, водонапорная башня и кислородный бак на 15к, могу заставить здания производить то, что нужно но проблему размеров еще не решил

0

MyJokeR
Проблема всех зданий в том,что их модели настроены на выдачу одного ресурса,в модах максимум можно сделать производство 3,но выдавать он всё равно будет только первый,так как модель так сделана с выдачей только одного ресурса.Короче надо переделывать саму модель и систему здания,чтобы производить больше.Шлак относится к левому ресу и под него настроена модель так,что он в округе его выкидывать,а не на подставке,как обычные ресы,так что я не знаю что будет,если вместо него поставить другой рес,но вот на фоне верхнего примера я нашёл хорошую комбинацию здания и ресурсов.Удачи

0

denisonchick
ясно-понятно =) я так понимаю ты сам не пробовал изучать этот модкреатор? =) но благодаря тебе я теперь могу строить здания которые производят по 3 ресурса =) и занимают не много места =) спасибо

0

MyJokeR
Да нет,я в модредакторе как раз и лазил много,но чего то не нашёл,где ставить больше мест выдач,я себе здание сделал,но он накапливал только верхний рес,остальные производились,но не складировались у здания,поэтому я и хз,если ты решил проблему,то скажи где что проставил,буду благодарен)

0

denisonchick
Нужно поменять модельку здания что будет строиться, здесь выставлена моделька фермы, которую строят под куполом, она нормально встанет где угодно захочешь сможешь и в купол запихать, однако останется зона прогрева почвы, не думаю что как то помешает но просто знай.
И да кстати сначала копируешь все настройки с шахты Мохоровичича

1

MyJokeR
Точняк,у фермы же 3 склада вокруг блин,спс что сказал,теперь будем озеленять Марс))

0

Ниже для тех,кто хочет под конец сломать систему игры.

Спойлер

Короче в редакторе модов добавляете новое здание,за основу возьмите топливный комбинат и в характеристиках вместо топлива ставите любой ресурс (там будет возможность запихнуть производство 3 ресурсов,но не радуйтесь,так как у завода место выдачи только одно,производить он будет то 3,а выдавать только 1 ресурс), так что ставите по одному,ниже выбираете сколько он будет энергии и воды кушать на производство и вуаля,у вас любой рес из воды будет делаться,причём мощность производства вы тоже можете выбрать там же,где выставляете ресурс. Создаёте по зданию на каждый ресурс и в остальных производственных зданиях игры нет смысла,главное чтобы вода была. Приятного убийства игры)

0

Как увеличить вместимость колонистов в ракету?

0

skorpor .
В модредакторе в разделе геймплей можно выбрать число колонистов на ракету,там в выпадающем списке есть такой параметр,написано поанглийски,но при выборе ниже описание на русском

0

изменяешь процентно или +-

0

А что за параметры у спонсоров? написано просто параметр, и непонятно на что он влияет.

0

skorpor .
Попробуй разные значения, потом расскажешь нам тоже =)

0

Подскажите пожалуйста как создать мод на увеличенный размер складов, я попытался сам сделать но что-то без результатов.
А то такие маленькие по вместительности склады аж вымораживают.

0

Создаешь новый мод, выбираешь добавить здание

загружаешь настройки из склада, здесь универсальный склад

мотаешь в самый низ и находишь нужный параметр

0

MyJokeR
Появилась идея сделать отдельное строение или заменить функцию в уже имеющемся здании для восстановления жилы (воды, металла, драг.металла). Можешь подсказать какие параметры в здании нужно выставить на примере металлоэкстрактора?

Имеется желание сделать отдельное строение или заменить одно из улучшений на востановление ресурсов, чтобы можно было переключать на добыча/обогащение ну или аналогичное здание, только для обогащения сделать. Если при этом прикрутить затрату ресурса, тогда вообще хорошо получиться, можно восстановить жилу с рудой, за счет электроники (например).

Хочется расширить функционал не портя баланс игры.

0

Alex Beznikij
не думаю, что получиться сделать нечто подобное используя функционал данного модкреатора, можешь попробовать ломануть количество ресов в жилах и скважинах, но добавление новых кнопок управления зданиями я не нашел, пытался найти создание нового подраздела, чтобы запихнуть в него все модифицированные здания, но вроде как к юзер интерфейсу доступа нет посредствам модов по крайней мере

1

MyJokeR
а если взять тоже самое здание, но добавить как отдельное и прописать значение (к примеру) не +1, а -1 (добычу на отдачу изменить)?

0

Alex Beznikij
с минусом производства нет, можно скорее всего через код прогрузить в игру такую возможность, но я с этим не справлюсь =)

0

MyJokeR
можно сделать копию экстрактора, и изменить количество добычи ресурса в секунду у стандартный через "GameValuе" сделать его в -1000 например, по идее должен будет добавлять ресы, но надо пробововать

0

Подскажите плиз как сделать здание, которое будет добывать воду из ниоткуда

0

lost_fan
Такое и так в игре есть, парогенератор вроде, но у него максимальный профит 1,1 в час, можно просто добавить мод в котором ему профит повысишь на 100-1000-10000000 (дохрениллион) процентов и все, ты счастлив)

1

Кто нибудь уже разобрался с рождаемостью?
Я нашел один модик с луа редактора на эту тему, но он наглухо весит игру.
А мои эксперименты с мед. центром (может я не там копаю?) пока закончились ничем.

0

Vetalaa
с рождаймостью попробуй посмотреть в "GameValuе" там есть статы и колонисты сами, там не мало разного и я встречал что-то про рождаемость

0
Юрий Греб написал:
я встречал что-то про рождаемость

Там только уровень комфорта, при котором рожают...
Можно завысить, и создать один купол, с высоким комфортом - инкубатор ;) Рожать будут только в нём..

0
Юрий Греб написал:
как можно прописать, чтобы прорывные ьехнологии уже были изучены

Надо с триггерами поиграться.

0

ayes
True False Research в любых вариация приписки не помогли

0

ayes
можно подробней о триггерах?)

0
Юрий Греб написал:
можно подробней о триггерах?)

Нет ) не ковырялся...

А так, это при каких условиях технология становится изученной. При старте игры например...

0

ayes
я понимаю, что триггером ставится изучено или нет, ибо просто прописать список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время, потому я и хотел сделать их с самого начала изученными

0
Юрий Греб написал:
список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время

У меня не подвисает...

0

ayes
странно, вроде ничего не добавлял, твое скопировал и уменьшил кол-во технологий до нужных....

0
Юрий Греб написал:
вроде ничего не добавлял

может быть лишнее удалил?

0

ayes
не, я почистил список как раз из-за фризов сразу, ну и потому что не хотел прям все технологии сразу

0

А кто нибудь уже разобрался с картами игры? Где лежат, как генерятся их координаты и как их посмотреть?

0

Vetalaa
тоже интересно, но что-то еще не находил, думаю может позже допилят редактор модов, не зря же он всегда карту загружает в придачу

0

Всем привет,кто может создать мод EnderSpace на 1.12.2 forge?

0
Новое на форуме Surviving Mars