Помощь с модами
Комментарии: 47
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Тут по сути ты здания не создаёшь,а добавляешь в игру те же здания,просто немного изменив характеристики,но не всё можно изменить,как например привязку к месту добычи или визуальный размер объекта. Так что тут поможет создания отдельного объекта со своей механикой и внешним видом или редактируй что есть к ближайшему твоему идеалу.Удачи!
denisonchick
Я не собираюсь создавать новые здания как таковые, я хочу создать здания которые будут генерить другие ресы помимо/дополнительно/новые тех, что за ними закреплены, я сделал шахту Мохоровичича которая теперь генерит сразу бетон вместо пустой породы которую на свалке перерабатовали.
Я могу заменить внешний вид модели которая будет после/при строительстве.
Однако используя ту же шахту я не могу заставить игру выделять нужное место непосредственно под выбранную мной модель, она по умолчанию юзает модель шахту по требуемому месту, то есть выглядет внешне, так как я выбрал, а место занимает по умолчанию изначальной модели
Вот с чем мне нужна помощь, как заставить полностью менятся моделей включая необходимое место и убирать требования по грунту
Как сделать, что бы все 55 прорыва были доступны для изучения:
Добавляешь в function (self, city)
DiscoverTech("AdvancedDroneDrive");
DiscoverTech("AlienImprints");
DiscoverTech("ArtificialMuscles");
DiscoverTech("AutonomousHubs");
DiscoverTech("Cloning");
DiscoverTech("ConstructionNanites");
DiscoverTech("CoreMetals");
DiscoverTech("CoreRareMetals");
DiscoverTech("CoreWater");
DiscoverTech("CryoSleep");
DiscoverTech("DomeStreamlining");
DiscoverTech("DryFarming");
DiscoverTech("EternalFusion");
DiscoverTech("ExtractorAI");
DiscoverTech("FactoryAutomation");
DiscoverTech("ForeverYoung");
DiscoverTech("FrictionlessComposites");
DiscoverTech("GeneSelection");
DiscoverTech("GiantCrops");
DiscoverTech("GoodVibrations");
DiscoverTech("HiveMind");
DiscoverTech("HullPolarization");
DiscoverTech("HypersensitivePhotovoltaics");
DiscoverTech("InspiringArchitecture");
DiscoverTech("InterplanetaryLearning");
DiscoverTech("MagneticExtraction");
DiscoverTech("MartianDiet");
DiscoverTech("MartianSteel");
DiscoverTech("MartianbornIngenuity");
DiscoverTech("MultispiralArchitecture");
DiscoverTech("NanoRefinement");
DiscoverTech("NeoConcrete");
DiscoverTech("NeuralEmpathy");
DiscoverTech("NocturnalAdaptation");
DiscoverTech("OverchargeAmplification");
DiscoverTech("PlasmaRocket");
DiscoverTech("PlutoniumSynthesis");
DiscoverTech("PrefabCompression");
DiscoverTech("PrintedElectronics");
DiscoverTech("ProjectPhoenix");
DiscoverTech("RapidSleep");
DiscoverTech("SafeMode");
DiscoverTech("ServiceBots");
DiscoverTech("SoylentGreen");
DiscoverTech("SpaceRehabilitation");
DiscoverTech("SuperconductingComputing");
DiscoverTech("Superfungus");
DiscoverTech("SuperiorCables");
DiscoverTech("SuperiorPipes");
DiscoverTech("SustainedWorkload");
DiscoverTech("ThePositronicBrain");
DiscoverTech("VectorPump");
DiscoverTech("Vocation-Oriented Society");
DiscoverTech("WirelessPower");
DiscoverTech("ZeroSpaceComputing");
ayes
И куда их прописывать? Новая технология? Какоето здание? Спонсор?
ayes
Нашёл, в новом командоре
MyJokeR
А можно поподробнее про исследования, я не нашел где их добавлять (
Alex Beznikij написал:
я не нашел где их добавлять (
В редакторе модов:
Сделал космический лифт доступным для строительства сразу. Стоит 1 металл и грузоподьемность на 800ккк, можно вести все, что хочешь из доступных ресов, делал его через мод зданий (через исследования я думаю будет намного проще, но пока занимался только зданиями) поэтому не без косяков встал, нет индикатора количества предметов непосредственно в самом лифте. Сделал хранилища все более вместительными, под ресы все в 3раза, надоело кучу их строить когда производство налажено, атомный аккумулятор с зарядом на 300к, водонапорная башня и кислородный бак на 15к, могу заставить здания производить то, что нужно но проблему размеров еще не решил
MyJokeR
Проблема всех зданий в том,что их модели настроены на выдачу одного ресурса,в модах максимум можно сделать производство 3,но выдавать он всё равно будет только первый,так как модель так сделана с выдачей только одного ресурса.Короче надо переделывать саму модель и систему здания,чтобы производить больше.Шлак относится к левому ресу и под него настроена модель так,что он в округе его выкидывать,а не на подставке,как обычные ресы,так что я не знаю что будет,если вместо него поставить другой рес,но вот на фоне верхнего примера я нашёл хорошую комбинацию здания и ресурсов.Удачи
denisonchick
ясно-понятно =) я так понимаю ты сам не пробовал изучать этот модкреатор? =) но благодаря тебе я теперь могу строить здания которые производят по 3 ресурса =) и занимают не много места =) спасибо
MyJokeR
Да нет,я в модредакторе как раз и лазил много,но чего то не нашёл,где ставить больше мест выдач,я себе здание сделал,но он накапливал только верхний рес,остальные производились,но не складировались у здания,поэтому я и хз,если ты решил проблему,то скажи где что проставил,буду благодарен)
denisonchick
Нужно поменять модельку здания что будет строиться, здесь выставлена моделька фермы, которую строят под куполом, она нормально встанет где угодно захочешь сможешь и в купол запихать, однако останется зона прогрева почвы, не думаю что как то помешает но просто знай.
И да кстати сначала копируешь все настройки с шахты Мохоровичича
MyJokeR
Точняк,у фермы же 3 склада вокруг блин,спс что сказал,теперь будем озеленять Марс))
Ниже для тех,кто хочет под конец сломать систему игры.
Как увеличить вместимость колонистов в ракету?
skorpor .
В модредакторе в разделе геймплей можно выбрать число колонистов на ракету,там в выпадающем списке есть такой параметр,написано поанглийски,но при выборе ниже описание на русском
изменяешь процентно или +-
А что за параметры у спонсоров? написано просто параметр, и непонятно на что он влияет.
skorpor .
Попробуй разные значения, потом расскажешь нам тоже =)
Подскажите пожалуйста как создать мод на увеличенный размер складов, я попытался сам сделать но что-то без результатов.
А то такие маленькие по вместительности склады аж вымораживают.
loppi82
Создаешь новый мод, выбираешь добавить здание
загружаешь настройки из склада, здесь универсальный склад
мотаешь в самый низ и находишь нужный параметр
MyJokeR
Появилась идея сделать отдельное строение или заменить функцию в уже имеющемся здании для восстановления жилы (воды, металла, драг.металла). Можешь подсказать какие параметры в здании нужно выставить на примере металлоэкстрактора?
Имеется желание сделать отдельное строение или заменить одно из улучшений на востановление ресурсов, чтобы можно было переключать на добыча/обогащение ну или аналогичное здание, только для обогащения сделать. Если при этом прикрутить затрату ресурса, тогда вообще хорошо получиться, можно восстановить жилу с рудой, за счет электроники (например).
Хочется расширить функционал не портя баланс игры.
Alex Beznikij
не думаю, что получиться сделать нечто подобное используя функционал данного модкреатора, можешь попробовать ломануть количество ресов в жилах и скважинах, но добавление новых кнопок управления зданиями я не нашел, пытался найти создание нового подраздела, чтобы запихнуть в него все модифицированные здания, но вроде как к юзер интерфейсу доступа нет посредствам модов по крайней мере
MyJokeR
а если взять тоже самое здание, но добавить как отдельное и прописать значение (к примеру) не +1, а -1 (добычу на отдачу изменить)?
Alex Beznikij
с минусом производства нет, можно скорее всего через код прогрузить в игру такую возможность, но я с этим не справлюсь =)
Большое спасибо.
Подскажите плиз как сделать здание, которое будет добывать воду из ниоткуда
lost_fan
Такое и так в игре есть, парогенератор вроде, но у него максимальный профит 1,1 в час, можно просто добавить мод в котором ему профит повысишь на 100-1000-10000000 (дохрениллион) процентов и все, ты счастлив)
Кто нибудь уже разобрался с рождаемостью?
Я нашел один модик с луа редактора на эту тему, но он наглухо весит игру.
А мои эксперименты с мед. центром (может я не там копаю?) пока закончились ничем.
Vetalaa
с рождаймостью попробуй посмотреть в "GameValuе" там есть статы и колонисты сами, там не мало разного и я встречал что-то про рождаемость
Юрий Греб написал:
я встречал что-то про рождаемость
Там только уровень комфорта, при котором рожают...
Можно завысить, и создать один купол, с высоким комфортом - инкубатор ;) Рожать будут только в нём..
Юрий Греб написал:
как можно прописать, чтобы прорывные ьехнологии уже были изучены
Надо с триггерами поиграться.
Юрий Греб написал:
можно подробней о триггерах?)
Нет ) не ковырялся...
А так, это при каких условиях технология становится изученной. При старте игры например...
ayes
я понимаю, что триггером ставится изучено или нет, ибо просто прописать список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время, потому я и хотел сделать их с самого начала изученными
Юрий Греб написал:
список нужных технологий я прописал, но он при изучении каждой игра подвисает на какое-то короткое время
У меня не подвисает...
ayes
странно, вроде ничего не добавлял, твое скопировал и уменьшил кол-во технологий до нужных....
Юрий Греб написал:
вроде ничего не добавлял
может быть лишнее удалил?
ayes
не, я почистил список как раз из-за фризов сразу, ну и потому что не хотел прям все технологии сразу
А кто нибудь уже разобрался с картами игры? Где лежат, как генерятся их координаты и как их посмотреть?
Vetalaa
тоже интересно, но что-то еще не находил, думаю может позже допилят редактор модов, не зря же он всегда карту загружает в придачу
Всем привет,кто может создать мод EnderSpace на 1.12.2 forge?
Новое на форуме Surviving Mars
Независимый купол
4
Как удалить станции с поездами и путями?
1
Достижение Into the Unknown / В неизведанное
1
Подземный лифт
4
Отключилось снабжение
0
Подскажите, пожалуйста чего ждать от "Матрица из чёрных кубов"
0
Проблема с модми от Silva
0
Как удалить мод из игры
0
Проблема игры с модами
1
Задачи миссии за Россию
3
Помогите не могу решить
4
Запуск игры на офисном ПК
5
Проблема с текстом
5
Экспедиции
2
Зависание при размещении постройки/ракеты и не только
2
Помогите разобраться с созданием зданий.
Хотел создать здание которое будет производить разные ресурсы (полимеры, метал и тд) из воздуха, как выпариватель. Однако смог добавить левый элемент в производство только на бетоноэкстракторе, но избавить от привязки к местности не смог.