на главную
об игре

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #9

Привет, выжившие!
Мы вернулись с летних каникул и готовы вновь запустить поток обновлений. Мы наконец-то добавляем в игру новое начало, которое уже довольно давно планировали сделать!

Теперь в настройках начала игры вы будете выбирать не колонистов и начальные постройки, а трёх специалистов. Затем они войдут в новую область, которая выглядит подходящей для новой колонии. Подготовка места к прибытию новых выживших начнётся с исследования области и поиска подходящего места для лагеря. После строительства лагеря приходит черёд собирать ресурсы и начинать строить базовые сооружения, вроде палаток, водосборников и складов. Борьба с агрессивной фауной в окрестностях лагеря также помогает сделать его безопасным для простых колонистов. Поскольку ваши специалисты довольно самодостаточны, вы можете не торопиться и изучить окрестности, чтобы понять основы до того, как начнётся полноценная игра. Когда вы решите, что всё готово, запустите сигнальную ракету из лагеря, чтобы сообщить остальным своим людям, что место безопасно, можно приходить и начинать новую жизнь!

В следующем обновлении мы расширим эту особенность, добавив больше вариантов. Это позволит создать лучшие начальные условия для новичков, поскольку больше не нужно сразу беспокоиться о снабжении своих колонистов водой, пищей, а также множеством иных мелочей.

Второй крупной особенностью являются ранчо. Эта крупная сельскохозяйственная постройка позволяет выращивать скот в качестве источника мяса для колонистов. Правда, сначала нужно приобрести его у сообщества. Некоторые животные производят и другие ресурсы, скажем, овцы дают шерсть, используемую в качестве волокна, а куры снабжают колонию яйцами. О животных нужно заботиться, поскольку они уязвимы к тем самым угрозам, с которыми вам приходится иметь дело в постапокалиптическом мире. Но в том, что касается производства пищи в середине или конце игры, тут ранчо вне конкуренции.

Мы имели удовольствие для этого дневника взять интервью у Йонны, одной из первых членов команды, работающей на должности художника-универсала для Surviving the Aftermath.

Когда мы начинали свой проект, по сути мы представляли собой просто группу человек в комнате. Мы хотели дополнить довольно мрачную тему яркими красками и чувствами, чтобы постапокалипсис не ощущался таким гнетущим. Мы много экспериментировали и неоднократно переделывали внешний вид от практически мультяшного до мрачного и тёмного. Хоть мы и хотели сохранить часть цветов из первых версий, финальный вид является чем-то средним между этими двумя крайностями. Хотя я думаю, что мы на верном пути в определении внешнего вида игры, многое ещё нужно улучшить и привести в соответствие с остальным. Ну и добавить красок тут и там тоже не повредит.

Мы стремились активно использовать вторично используемых материалов и поверхностей в дизайне зданий, как если бы они строились из мусора, автомобильных запчастей и прочего хлама, тогда как непосредственно внешний вид должен были более современным. Например, укрытия вроде шанти — переделанного кемперского фургона — присутствовали во всех версиях с самой первой. Упор на вторично используемые материалы оказался хорошим ориентиром и позволил нам не увлечься и не забрести в дебри научной фантастики.

Недавно я работала над всевозможными моделями и отделкой различных частей игры, начиная от новых загрязнения и залежей редких металлов, и заканчивая модификациями зданий, моделями значка рабочей области, животными на ранчо и улучшениями внешнего вида мировой карты. Хотя обычно я по необходимости перескакиваю между несколькими направлениями, возможность сосредоточиться на чём-то большом, вроде мировой карты, стала глотком свежего воздуха.

Мне нравится, что теперь у нас больше народу, чем когда мы начинали, поскольку это позволяет нам обмениваться идеями внутри художественного отдела. Каждый оставляет свой уникальный отпечаток на игре, и очень приятно видеть, как твоя работа становится частью чего-то большего.

Как обычно, у нас хватает крупных и мелких нововведений, но вот вам несколько интересных примеров: туши убитых диких животных теперь остаются лежать на земле, и ваши люди могут собирать с них мясо, либо через назначение рабочей области, либо через прямой приказ специалисту. Если надолго оставить коробку с ресурсами лежать на земле, то со временем она развалится и пропадёт. Улучшенные подсказки помогут понять состояние. Скорость ходьбы колонистов и специалистов немного изменилась, из-за чего строительство хорошей сети дорог стало более важным. Расстояния между зданиями одной производственной цепочки теперь важны как никогда, поэтому старайтесь по возможности оптимизировать структуру колонии и улучшать дороги, чтобы у ваших людей было всё необходимое для выживания в постапокалиптическом мире.

И на этом у нас всё по обновлению «Первые поселенцы» — берегите себя, где бы вы ни находились, и продолжайте отправлять нам свои отзывы!

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий