Привет, выжившие!
Пришло время надеть защитные костюмы и стряхнуть пыль со счётчиков Гейгера — скоро всё вокруг начнёт светиться! Обновление 8: «Осквернённая земля» — одно из крупнейших обновлений, выпущенных нами на сей день. Оно добавляет 5 новых зданий, систему управления загрязнением и водой, и многое другое!
С этим обновлением ваша игровая версия станет 1.8.0.6839 на ПК и 1.8.0.68 на Xbox. Как обычно, если у вас есть замечания, поделитесь с нами! Также, учтите, что в связи со столь необходимым отпуском для всей команды, в июле обновлений не будет.
Основное
— Симуляция загрязнения:
- Ветер будет разносить загрязнение с залежей загрязнений по всей карте колонии. Также некоторые катастрофы, например, радиоактивные осадки, будут распространять загрязнение.
- Здания рядом с источниками загрязнения будут поглощать загрязнение и их нужно будет обеззараживать.
— 100% загрязнение остановит работу здания.
— Загрязнённые убежища всё ещё пригодны для жилья, но они будут подвергать живущих в них колонистов высокой дозе загрязнения. - Колонисты могут собирать загрязнение и из-за этого получить лучевую болезнь.
- Мёртвый колонист, оставленный в колонии, начнёт создавать загрязнение.
- Некоторые здания, такие как погребальная яма, туалет и экологическая станция, создают загрязнение и их не стоит размещать рядом с жилищами колонистов.
- Ремонт загрязнённого здания будет загрязнять вовлечённого колониста. Одежда высокого уровня может помочь избежать заражения.
— Добавлен режим карты для отображения наибольших очагов загрязнения. Его можно открыть через нижнее меню или нажав ‘P’ на клавиатуре. Подобные режимы обзора будут использоваться для других особенностей в будущих обновлениях.
— Добавлена поддержка нескольких уровней одежды, инструментов и оружия. - Их производство может быть выбрано в каждом здании.
- Колонисты предпочитают предметы высокого уровня.
- Оружие высокого уровня наносит больше урона, инструменты увеличивают эффективность работы, а одежда защищает от больших уровней загрязнения.
— Изменения в системе воды:
- Вода разделена на пригодную для питья и используемую зданиями.
— Это не касается её добычи, разделение происходит на фазе распределения. - Теперь некоторые здания используют воду. Вода доставляется к ним из близлежащего хранилища воды.
— Парник
— Полевой госпиталь
— Кухня
— Столовая
— Пекарня
— Сауна - Потребление воды зданиями изменено и теперь будет работать по области.
— Водонапорные башни распределяют воду по зданиям в радиусе действия.
— Приоритет в области определяется расстоянием до водяной вышки. - Резервуары чистой воды используются для хранения воды для колонистов.
— Если резервуары питьевой воды недоступны, колонисты будут пить прямо из источника.
— Прежние хранилища воды теперь работают как резервуары чистой воды. - Добавлены новые здания для добычи и распределения воды.
— Новые здания:
- Акваферма — превращает озёра в фермы и позволяет разнообразную связанную с водой пищу. Изъян её в том, что она медленно загрязняет озеро.
- Сборщик воды — источник воды в ранней игре. Колонисты, работающие в зданиях, будут переносить воду с озёр. Он заменяет колодец в качестве начального источника воды.
- Водный насос — здание поздней игры, которое выкачивает воду в огромных количества из озёр. Он должен быть размещён рядом с водой, как и рыболовные хижины с аквафермами.
- Резервуар чистой воды — доставляет и хранит воду для колонистов.
- Большой резервуар чистой воды — делает то же, но хранит больше чистой воды.
- Магнитный сепаратор — здание поздней игры, позволяющее добывать редкие ресурсы из подземных залежей для использования их в производстве компонентов.
- Фабрика электроники — здание поздней игры, в котором можно производить компоненты внутри колонии.
— Теперь рабочие области представлена в мире 3D моделями, которые видны даже после отмены выбора здания. Области теперь можно передвинуть, щёлкнув по новой 3D модели в любое время, а не выбирая здание, как раньше.
— Теперь информация о всех типах и количестве ресурсов, которые находятся в текущей рабочей области,отображается при его изменении в интерфейсе.
— Теперь колонист сможет отыскать путь обратно, если попадёт в тупик или закрытую область карты.Благодаря этому колонисты должны перестать ходить по воде или другим заблокированным клеткам.
— Добавлена возможность указать глобальные лимиты производства каждого типа ресурсов. Это позволяет отдавать приоритет производству определённых ресурсов. Сделать это можно в производственных зданиях.
— Теперь нельзя сохранить игру, если оповещение события активно или не закончено.
— Теперь сохранение компонентов зданий более надёжно и позволит добавлять и удалять компоненты из зданий в будущих обновлениях. Это даст большую гибкость в будущих обновлениях, которые будут менять особенности зданий.
— Теперь, когда ворота построены впервые, появляется новое окно обучения. В будущем подобные окна будут добавлена для других важных частей игры.
— Удалена раннее добавленная особенность, которая скрывала полоски здоровья по прошествии какого-то времени. Теперь полоски здоровья отображаются только когда персонаж в бою.
— Добавлен редкий ресурс для производства компонентов. Его запас можно увидеть в верхней панели.
— Добавлены новые подземные залежи на карте: Редкие залежи.
— Исправлена ошибка, связанная с обновлением ворот во время боя у врат.
Игровой процесс
- Дети, не занятые учёбой в школе, теперь переносят коробки и собирают ресурсы в колонии.
- У подземных залежей теперь есть показатель богатства, который влияет на скорость добычи ресурса.
- Эффективность поля от типа почвы теперь рассчитывается отдельно для каждой клетки, так что вы можете размещать поля на безжизненной почве.
- Колонисты теперь могут одновременно потреблять несколько типов пищи из запасов, и различные типы пищи по-разному утоляют голод.
- Отмена задачи по ремонту теперь приводит к тому, что принесённые для ремонта ресурсы складываются рядом с ремонтируемым зданием.
- Количество ресурсов для ремонта больше не будет ломаться при загрузке игры.
- Теперь бандиты швыряют коктейли Молотова во время атаки и иногда крадут ресурсы со складов.
- Теперь во время сражений могут случаться критические попадания, травмирующие колониста.
- Выбор специалиста на мировой карте больше не слетает после отдачи приказа, когда все очки действия были потрачены.
- Теперь нажатие клавиши L подсвечивает всех живых существо на карте колонии, в том числе животных, колонистов и бандитов.
- Теперь вы на самом деле увидите обучение по нарушению питания.
- Теперь приоритет отдаётся сауне, а не туалету, если оба эти здания доступны.
- Колонисты больше не проходят через большие залежи досок.
- При строительстве ворот вы получите уведомление о достигнутой вехе.
Графика
- Добавлена поддержка парящих трёхмерных значков, заменивнивших собой старые двумерные значки. Новая система также поддерживает анимацию и изменение состояния значков. В следующих обновлениях мы продолжим работу и заменим все старые двумерные значки на новые, трёхмерные.
- Индикаторы рабочей области теперь отображаются на карте как 3D объекты.
- Загрязнение влияет на вид листвы и цвет тумана ночью.
- Добавлен индикатор, указывающий на важные объекты за пределами экрана.
- Теперь дети переносят инструменты и коробки в более правильном положении.
- На изображениях событий, связанных с сообществами, теперь отображается их лидер.
- Модели залежей загрязнения были переделаны под новую систему загрязнения.
- Декоративные объекты при размещении теперь поворачиваются случайным образом.
- Мы изменили значки меню статистики и запасов пищи, а также упростили значки оповещения.
- Кольцо выбора больше не зависит от размера выбираемого объекта (например, у детей оно было меньше, чем у взрослых).
Баланс
- Событие «Второй шанс» больше не срабатывает раньше положенного.
- Технология «Универсальные шины» теперь улучшает все автомобили.