на главную
об игре

Список изменений обновления 8: "Осквернённая земля"

Привет, выжившие!

Пришло время надеть защитные костюмы и стряхнуть пыль со счётчиков Гейгера — скоро всё вокруг начнёт светиться! Обновление 8: «Осквернённая земля» — одно из крупнейших обновлений, выпущенных нами на сей день. Оно добавляет 5 новых зданий, систему управления загрязнением и водой, и многое другое!

С этим обновлением ваша игровая версия станет 1.8.0.6839 на ПК и 1.8.0.68 на Xbox. Как обычно, если у вас есть замечания, поделитесь с нами! Также, учтите, что в связи со столь необходимым отпуском для всей команды, в июле обновлений не будет.

Основное

Симуляция загрязнения:

  • Ветер будет разносить загрязнение с залежей загрязнений по всей карте колонии. Также некоторые катастрофы, например, радиоактивные осадки, будут распространять загрязнение.
  • Здания рядом с источниками загрязнения будут поглощать загрязнение и их нужно будет обеззараживать.
    — 100% загрязнение остановит работу здания.
    — Загрязнённые убежища всё ещё пригодны для жилья, но они будут подвергать живущих в них колонистов высокой дозе загрязнения.
  • Колонисты могут собирать загрязнение и из-за этого получить лучевую болезнь.
  • Мёртвый колонист, оставленный в колонии, начнёт создавать загрязнение.
  • Некоторые здания, такие как погребальная яма, туалет и экологическая станция, создают загрязнение и их не стоит размещать рядом с жилищами колонистов.
  • Ремонт загрязнённого здания будет загрязнять вовлечённого колониста. Одежда высокого уровня может помочь избежать заражения.
    — Добавлен режим карты для отображения наибольших очагов загрязнения. Его можно открыть через нижнее меню или нажав ‘P’ на клавиатуре. Подобные режимы обзора будут использоваться для других особенностей в будущих обновлениях.
    — Добавлена поддержка нескольких уровней одежды, инструментов и оружия.
  • Их производство может быть выбрано в каждом здании.
  • Колонисты предпочитают предметы высокого уровня.
  • Оружие высокого уровня наносит больше урона, инструменты увеличивают эффективность работы, а одежда защищает от больших уровней загрязнения.

Изменения в системе воды:

  • Вода разделена на пригодную для питья и используемую зданиями.
    — Это не касается её добычи, разделение происходит на фазе распределения.
  • Теперь некоторые здания используют воду. Вода доставляется к ним из близлежащего хранилища воды.
    — Парник
    — Полевой госпиталь
    — Кухня
    — Столовая
    — Пекарня
    — Сауна
  • Потребление воды зданиями изменено и теперь будет работать по области.
    — Водонапорные башни распределяют воду по зданиям в радиусе действия.
    — Приоритет в области определяется расстоянием до водяной вышки.
  • Резервуары чистой воды используются для хранения воды для колонистов.
    — Если резервуары питьевой воды недоступны, колонисты будут пить прямо из источника.
    — Прежние хранилища воды теперь работают как резервуары чистой воды.
  • Добавлены новые здания для добычи и распределения воды.

Новые здания:

  • Акваферма — превращает озёра в фермы и позволяет разнообразную связанную с водой пищу. Изъян её в том, что она медленно загрязняет озеро.
  • Сборщик воды — источник воды в ранней игре. Колонисты, работающие в зданиях, будут переносить воду с озёр. Он заменяет колодец в качестве начального источника воды.
  • Водный насос — здание поздней игры, которое выкачивает воду в огромных количества из озёр. Он должен быть размещён рядом с водой, как и рыболовные хижины с аквафермами.
  • Резервуар чистой воды — доставляет и хранит воду для колонистов.
  • Большой резервуар чистой воды — делает то же, но хранит больше чистой воды.
  • Магнитный сепаратор — здание поздней игры, позволяющее добывать редкие ресурсы из подземных залежей для использования их в производстве компонентов.
  • Фабрика электроники — здание поздней игры, в котором можно производить компоненты внутри колонии.

— Теперь рабочие области представлена в мире 3D моделями, которые видны даже после отмены выбора здания. Области теперь можно передвинуть, щёлкнув по новой 3D модели в любое время, а не выбирая здание, как раньше.

— Теперь информация о всех типах и количестве ресурсов, которые находятся в текущей рабочей области,отображается при его изменении в интерфейсе.

— Теперь колонист сможет отыскать путь обратно, если попадёт в тупик или закрытую область карты.Благодаря этому колонисты должны перестать ходить по воде или другим заблокированным клеткам.

— Добавлена возможность указать глобальные лимиты производства каждого типа ресурсов. Это позволяет отдавать приоритет производству определённых ресурсов. Сделать это можно в производственных зданиях.

— Теперь нельзя сохранить игру, если оповещение события активно или не закончено.

— Теперь сохранение компонентов зданий более надёжно и позволит добавлять и удалять компоненты из зданий в будущих обновлениях. Это даст большую гибкость в будущих обновлениях, которые будут менять особенности зданий.

— Теперь, когда ворота построены впервые, появляется новое окно обучения. В будущем подобные окна будут добавлена для других важных частей игры.

— Удалена раннее добавленная особенность, которая скрывала полоски здоровья по прошествии какого-то времени. Теперь полоски здоровья отображаются только когда персонаж в бою.

— Добавлен редкий ресурс для производства компонентов. Его запас можно увидеть в верхней панели.

— Добавлены новые подземные залежи на карте: Редкие залежи.

— Исправлена ошибка, связанная с обновлением ворот во время боя у врат.

Игровой процесс

  • Дети, не занятые учёбой в школе, теперь переносят коробки и собирают ресурсы в колонии.
  • У подземных залежей теперь есть показатель богатства, который влияет на скорость добычи ресурса.
  • Эффективность поля от типа почвы теперь рассчитывается отдельно для каждой клетки, так что вы можете размещать поля на безжизненной почве.
  • Колонисты теперь могут одновременно потреблять несколько типов пищи из запасов, и различные типы пищи по-разному утоляют голод.
  • Отмена задачи по ремонту теперь приводит к тому, что принесённые для ремонта ресурсы складываются рядом с ремонтируемым зданием.
  • Количество ресурсов для ремонта больше не будет ломаться при загрузке игры.
  • Теперь бандиты швыряют коктейли Молотова во время атаки и иногда крадут ресурсы со складов.
  • Теперь во время сражений могут случаться критические попадания, травмирующие колониста.
  • Выбор специалиста на мировой карте больше не слетает после отдачи приказа, когда все очки действия были потрачены.
  • Теперь нажатие клавиши L подсвечивает всех живых существо на карте колонии, в том числе животных, колонистов и бандитов.
  • Теперь вы на самом деле увидите обучение по нарушению питания.
  • Теперь приоритет отдаётся сауне, а не туалету, если оба эти здания доступны.
  • Колонисты больше не проходят через большие залежи досок.
  • При строительстве ворот вы получите уведомление о достигнутой вехе.

Графика

  • Добавлена поддержка парящих трёхмерных значков, заменивнивших собой старые двумерные значки. Новая система также поддерживает анимацию и изменение состояния значков. В следующих обновлениях мы продолжим работу и заменим все старые двумерные значки на новые, трёхмерные.
  • Индикаторы рабочей области теперь отображаются на карте как 3D объекты.
  • Загрязнение влияет на вид листвы и цвет тумана ночью.
  • Добавлен индикатор, указывающий на важные объекты за пределами экрана.
  • Теперь дети переносят инструменты и коробки в более правильном положении.
  • На изображениях событий, связанных с сообществами, теперь отображается их лидер.
  • Модели залежей загрязнения были переделаны под новую систему загрязнения.
  • Декоративные объекты при размещении теперь поворачиваются случайным образом.
  • Мы изменили значки меню статистики и запасов пищи, а также упростили значки оповещения.
  • Кольцо выбора больше не зависит от размера выбираемого объекта (например, у детей оно было меньше, чем у взрослых).

Баланс

  • Событие «Второй шанс» больше не срабатывает раньше положенного.
  • Технология «Универсальные шины» теперь улучшает все автомобили.

Оригинал списка изменений

Комментарии: 0
Ваш комментарий