Sinn Studio обнародовала детали своей следующей игры в виртуальной реальности, Swordsman VR. Команда выпустила альфа-ролик, демонстрирующий Swordsman VR в действии.
История разворачивается тысячу лет назад, когда древний мир страдает от потустороннего захватчика: Jötunn. Самые могущественные воины Земли объединяются, чтобы сразиться с угрозой, герой, являющийся экспертом в рукопашном бою, Мечник.
Swordsman VR - это средневековый боевой опыт, в котором вы можете выбирать различные классы персонажей (или «культуры», как их называют), выбирать оружие, щиты и доспехи, а затем вступать в арены, чтобы сражаться с множеством врагов и боссов.
Культуры рыцарей, викингов, монголов и самураев представлены более чем 100 вариантами бойцов. Swordsman VR разработан, чтобы быть физически реалистичным, поэтому оружие будет работать по-разному из-за веса, центров масс и размеров. Это также означает, что атаки должны быть рассчитаны, чтобы нанести наносящий урон удар, иначе они будут просто тупым ударом.
«Наша основная цель в этой игре состояла в том, чтобы дать игроку не только ощущение погружения в фантастическое оружие и бои на основе физики, но и дать им достойных и умных противников, которые заставляют бои чувствовать реальными, и систему прогрессии, которая позволяет им настроить «строение» персонажа, соответствующее их стилю игры », - говорится в заявлении Sinn Studio.
Система прогрессии основана на трех NPC, Кузнеце, Воине и Мастере умений. Каждый из них позволит вам настроить свой опыт по-своему, Кузнец продает оружие, а Мастер навыков помогает открывать новые характеристики персонажей и специальные способности.
В настоящее время Sinn Studio планирует выпустить Swordsman VR этим летом, поддерживая гарнитуры Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.
Но ведь есть уже Blade and Sorcery с абсолютно идентичным геймплеем. Чем эта игра отличаться-то от неё будет?
Угрюмый кот С ВР играми это работает немного иначе. Пока не попробуешь сам, не будет ясно: действительно такая же или просто выглядит похоже. Ощущения от игры могут совершенно отличаться. То, как ведет себя оружие, как регистрируется урон по врагу и по тебе, и так далее и тому подобное. Как пример могу привести Hellsplit: Arena, которая по всем трейлерам выглядела гораздо живее чем вышеупомянутая БнС, а по факту оказалась довольно унылой и совершенно неудобной.
Avel_N Ну, по описанию и ролику прямо очень похоже выглядит. (вплоть до анимаций неписей и способности притягивать вещи) Единственное, это обещают тут прокачку и вроде бы даже сюжет, чего в B&S нету. Ясное дело, что по полуминутному отрывку мало чего понятно. Надо смотреть, что покажут дальше.
Угрюмый кот Да я согласен, выглядит похоже, но я имею ввиду именно то, как оно будет ощущаться. При схожем визуале в самом ВРе это могут оказаться две совершенно разные игры. Кроме того, как я понял, фишка этой игры в исторической составляющей, без всякой магии и т.д
если хочешь вот посмотри чем отличается https://www.youtube.com/watch?v=05VUrRH-WpM , а отличается всем, графикой, плавностью движением и тд, тоже самое чем отличается half-life 2 от farcry ,та же история, жанр один игры разные
Ваще темовская игра, надо брать, ! Зачихвостить всех вражин!!!