Глава Starbreeze Studios Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) в интервью изданию EDGE заявил, что идея с перезапуском Syndicate с самого начала была обречена на провал. Тем не менее, руководитель "гордится" проделанной студией работой.
На вопрос о неудовлетворительных финансовых показателях перезапуска Syndicate (2012), Нермарк заявил, что смена жанра по инициативе издателя и вся затея в целом была "обречена на провал". "Я все равно горжусь игрой, - сказал он. - У нас была смелость перезапустить всю игровую серию... С самого начала производства мы знали, что среди игроков и прессы будет группа людей, которая возненавидит нас вне зависимости от того, какой путь мы выберем. Если мы не выпустим точную копию оригинала, они будут недовольны. Если выпустим точную копию, нас обвинят в отсутствии инноваций. Эта затея с самого начала была обречена на поражение".
Напомним, что 13 июня 2012 года сотрудник Electronic Arts признал "поражение" Syndicate (2012) в финансовом плане. Всего в мире было продано 150,000 копий игры, что не окупило даже затраты на разработку. "Мы рискнули. И проиграли", - сказал Фрэнк Гибо, президент EA Labels.
Syndicate - перезапуск классической одноименной серии, выполненный в жанре шутера от первого лица. Игра поступила в продажу на территории Европы 24 февраля 2012 года. На данный момент ее средний рейтинг на сервисе Metacritic составляет 74 балла из 100.
Источник - vk.com/sebtgames
Если мы не выпустим точную копию оригинала, они будут недовольны. Если выпустим точную копию, нас обвинят в отсутствии инноваций. Эта затея с самого начала была обречена на поражение Идиоты. Такая же игра, какая была на Сеге + инновации = успех. Решили сделать обычный шутан, вот и пролетели.
баян :3
Источник то XDDD
Сделали мыльный недошутер и на других пиняют