Благодаря хорошо проделанной работе над The Chronicles of Riddick и The Darkness, студия Starbreezeстала первым претендентом, которому издатель EA предложил работу над Syndicate. Решение превратить изометрический тактический шутер в полноценный FPS да еще и с кооперативом в целом порадовало поклонников оригинала и новых игроков. Starbreeze делают то, что умеют экшен-адвенчур-шутеры с видом от первого лица.
Однако есть информация, что разработчики этой студии не совсем удовлетворены работой только над fps, даже не смотря на самую высокую популярность жанра. Глава Starbreeze Макаэль Нермарк сравнивает ситуацию с актером, который нашел свое лучшее лицо, и актером, который может играть разных персонажей. "Если говорить с личной точки зрения, то я считаю, что быть открытым для разных горизонтов это гораздо лучше. Я хочу сказать, что было бы здорово стать мастером во всех делах, но я понимаю, что это маловероятно. Я не могу сделать это один."
По словам Нермака, когда студия берется за разработку, они вовсе не смотрят на жанр а просто пытаются понять что их этого может получится. "Рассматривая любой проект, для нас не важен жанр. Мы смотрим на то, какие ощущения мы можем воссоздать и что за тип игры мы хотим сделать, и что за элементы способны сделать игру лучше всего."
И судя по всему, подобную философию студия применила к новой игре, которая находится в разработке параллельно основным тайтлам. "Сейчас мы работаем над крупным AAA-тайтлом, но так же мы заняты кое-чем собственным, уникальным. Больше игр, но с меньшим масштабом."
Этот секретный проект находится на самообеспечении и никак не зависит от желаний издателей или акционеров. Пока команда не уверена, будут ли они пробовать выйти на рынок собственными силами: "Я пока не решил. Все сводится к максимизации того, что ты можешь сделать," заключает Микаэль.