на главную
об игре

Syndicate (2012). Старая школа киберпанка

Нас ждет что-то безумно занимательное. Мы очень надеемся, что многие из вас все еще помнят оригинальный Syndicate 1993-го года выпуска. В те времена, когда FPS все еще находились в зачаточном состоянии, королем всего и вся была изометрия, а киберпанк, хоть уже давно и не был в новинку, выглядел совершенно иначе. Тогда игра была донельзя популярна: жесткий мрачный сеттинг в лучших традициях жанра дополняла замечательная игровая механика. Управляя группой агентов, нам предлагалось выполнять самые разные миссии в тылу врага на просторах всей планеты, защищая честь своей корпорации. Словом, проекту удалось стать культовым.

С момента выхода первой игры прошло уже 18 лет - срок для всей индустрии громадный. Когда было заявлено о возрождении Syndicate, многие даже не поняли, отчего народ поднимает шумиху. И уж совсем невозможно было избежать сравнений с недавней Deus Ex: Human Revolution (игре о совершенно других вещах). Хочется этого или нет, но в 2012-м году старичку Syndicate придется тягаться с чуть более молодыми игровыми вселенными. Ну что ж, даже в этом случае ей есть что предложить. Разработкой новой игры занимается Starbreeze, некогда создавшая не менее культовую Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Свои вопросы касательно Syndicate мы задали непосредственно ее продюсеру Бэну О'Донеллу на минувшем «ИгроМире», а все, что нам удалось узнать, представляем в данной статье.

Усиленная жестокость

Новый Syndicate - в первую очередь шутер от первого лица. В этих вещах Starbreeze знает толк, но даже в этом случае переносить концепцию игры из изометрии в FPS им не придется по той простой причине, что изменяется сама сущность игры. Syndicate 2012 унаследовал от предшественников лишь некоторые вещи: суровую атмосферу киберпанка 2069-го года, названия корпораций, какие-то кусочки сеттинга и пресловутый девайс “persuadetron” (и тот в сильно измененном виде). Итак, перед нами не очень далекое будущее. Классические правительства постепенно уходят в небытие, а мировым порядком заправляют, само собой, крупные и не очень корпорации. Они контролируют все и всех: каждому человеку в мозг имплантируется специальный чип, с помощью которого он взаимодействует с обществом. Само собой, где-то у сильных мира сего есть кнопка, с помощью которой человека можно «выключить» или заставить его делать что-то необходимое. К примеру, покупать товары только определенного производства. К слову, Бэн упомянул, что существуют люди и без чипов в головах, считающиеся совершеннейшими отбросами общества. Множество таковых можно найти на нижних уровнях города Нью-Йорк, к примеру. Вероятно, определенную роль они также сыграют.

Как следствие, между корпорациями постоянно происходит самая настоящая война за рынки и за покупателей. “Business is war” - один из лейтмотивов игры. Грязную работу выполняют биологически усиленные (и аугментированные, да-да) агенты - самые настоящие «рабочие лошадки» своих корпораций. Каждый из таких агентов также имеет чип в голове, однако не простой, а военной модификации. Это дает целую кучу бонусов: от банального тактического оверлея и повышенной реакции до способности «влезать» в мозги другим людям. Роль одного из таких агентов, Майлса Кило, нам и предстоит отыгрывать. Майлс работает на корпорацию Eurocorp, которая вовсю стремится ворваться на американские рынки сбыта. По крайней мере, до определенного сюжетного поворота все будет гладко. Сюжетом игры занимается американский писатель-фантаст Ричард Морган, обладатель нескольких престижных премий, приложивший свою руку, к чему бы вы думали - Crysis 2. C'est la vie.

Syndicate - игра без открытого мира. В ней нет диалогов, нет исследования территории. Теперь это самый настоящий экшен, который, к счастью, обещает быть наделенным добротным сюжетом. Но и линейным шутером назвать игру никак нельзя: в ней находится место для тактического маневра.

Перво-наперво, забудьте о кооперативном прохождении. В оригинале миссии выполняли четверо агентов, но в новом Syndicate вы одни. Да, у вас есть напарник, но он - лишь сюжетная фигура. Кооперативный режим, в принципе, планируется, и даже наградит фанатов воссозданными уровнями из старой игры. Но одиночная кампания - она и есть одиночная.

Главной «фишкой» оригинальной игры был уже упомянутый выше девайс под названием persuadetron (в грубом переводе - «убеждатель»). С его помощью можно было переманить на свою сторону фактически кого угодно, используя его в качестве живого щита или с необходимостью выудить ценную информацию. Эта механика останется и в новом Syndicate. Девайс, правда, исчезнет - все возможности будут заключены в чипе внутри вашей головы. На данный момент заявлено несколько таких своего рода «специальных способностей». Первая из них - старое доброе убеждение. Используя ее, можно заставить любого врага сражаться на вашей стороне. Вторая способность - суицид - говорит сама за себя: противник засунет ствол себе в рот и нажмет на спусковой крючок, украшая все вокруг осколками черепа. Ну а при помощи третьей можно оглушить врагов, перегрузив и взорвав их оружие. Само собой, в игре будет присутствовать и хакинг, гораздо более стремительный, нежели мы привыкли видеть в последнее время. Все ради динамичности, чтобы в разгар боя не пришлось возиться с какими-то проводками, а с наскока взломать, к примеру, турель, и заставить ее изрешетить кого следует. Хакнуть можно даже гранату, летящую в вашу сторону.

Но это еще не все возможности чипа. С его помощью можно активировать так называемый режим Dart Vision - местная альтернатива slo-mo. В нем краски становятся мрачными, и лишь противники да электронное оборудование подсвечиваются на экране ярким красным цветом. Разработчики говорят, что без использования этого режима выжить в игре будет весьма сложно, так как враги здесь отнюдь не лыком шиты. Для того чтобы пополнять «зарядку» Dart Vision, придется делать лишь одно - убивать.

Убийства в игре получаются вполне себе натуралистичными. В Starbreeze не жалеют крови - это часть их видения донельзя мрачного, антиутопичного будущего, в котором важен не столько технический прогресс и развитие возможностей человека, а моральный упадок всего общества. Одним словом, киберпанк старой школы. Со временем в игре мы получаем все больше и больше возможностей: за это отвечает прокачка, которая здесь происходит с помощью чипов, вытащенных прямо из черепов важных и не очень шишек. Несмотря на свою сущность, Syndicate также обещает предоставить игрокам изрядную долю разнообразия. Так, в игре будет вдоволь самого разного оружия, а локации будут создаваться в уникальном ключе, в зависимости от региона и корпорации, его контролирующей. Различаться будут и противники - каждый из противоборствующих нам синдикатов имеет свои методы и своих людей.

Возрождали киберпанк - порвали два Адама

Будущее, похоже, подкрадывается уже совсем близко. Или мы к нему. Тема киберпанка, на несколько лет практически забытая в играх, вновь набирает обороты. Deus Ex: Human Revolution продолжила знаменитую серию, раскрывая мир будущего на свой лад. Syndicate же использует задумки конца восьмидесятых - начала девяностых, вдохновляясь культовыми произведениями Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга - отцов всего жанра. Возможно, это видение на сегодняшний момент слегка устарело, однако суровая, мрачная, злая и контрастная игра - то, что нужно очень многим после относительно мягкой и прилизанной Human Revolution. А сравнения этих двух проектов, как бы ни хотелось, избежать не удастся - уж слишком специфическая и близкая тематика. Starbreeze - мастера мрачняка и жестокости, так что их видению вселенной Syndicate можно довериться со спокойной душой. А пока всем, кто еще незнаком с оригинальными играми девяностых, в преддверии выхода новой Syndicate можно посоветовать восполнить эти пробелы. Благо, разочарованными они не оставляли практически никого.


Комментарии: 118
Ваш комментарий

Dr.R.B.Riddick Всё новое, хорошо забытое старое))

1

guvar Нет, просто все настолько отупели что спасти мир от драконов считается виртуозным сюжетом

1

Первый, наконец)) теперь и бан можно со спокойной душой получать)

0

Это что новая мода на кибер панк пошла?

0

судя по видео получше чем deus ex

0

Данная игра должна получиться если не восхитительной,то уж точно на (Отлично!)

0

Rape4Fun скорее 3-ий, т.к. 2-ой те, кто хотели прошли вдоль и поперек

0

нах показатели кол-ва патронов сделали в таком месте, меня лично будет бесить)

0

Интерфейс "слегка" перегруженный...

0

без соплей, это все верно они задумали... надоели всякие сопли!

0

XenAlien я как-то забыл про первые части :D

0

ну по графике как CRYSIS 2 может это CRYENGINE 3

0

Сейчас уже было бы проще сваять новую серию киберпанковых игр, чем возрождать Синдикат, уж больно устарела основа, на которой держится игра. Если сейчас игра выйдет, то все ее закритикуют за плагиат что, в принципе, не совсем верно. Я так и представляю себе первые ревью:"Очередной вторичный шутан. Сеттинг - из Deus Ex, Формула “Business is war” - видоизмененная "War is business" из MGS4, фишка с убеждением врагов перейти на вашу сторону была в играх уже миллион раз, кооператива нет, слоу-мо банально. Оценка - 6.0"

0

а по мне - так проходняк. Как и деус. Посмотрим в общем.

0

Радует возраждение киберпанка, радует, что в новый проект пригласили Моргана - читал несколько его книг, в том числе весьма неплохой "Видоизмененный углерод". Видимо после успешной работы со сценарием Crysis 2, (где он проделал титанический труд, ведь фундамент, заложенный первой частью был весьма сыроват и сделать из серии Crysis сильную научную фантастику требовало явного таланта) Морган решил всерьез окунуться в игровую индустрию. Вызывает опасение то, что успех Deus ex HR и, вероятно, Syndicate (2012) может привлечь такие компании как Bioware или Infinity ward, занимающиеся откровенной коммерцией и разложением игровой индустрии

0

Dimicednb ну почему же,у биотварей первый ДА шедеврален.

0

надеюсь что будет чтото оригинальное но судя по последним выходящим играм надежда медленно умирает

0

Как показывает практика - хорошее забытое старое в новой обертке, имеет провальный успех. Чуству из той же оперы. Придумать что то новое видать не судьба, проще никрофилией заниматься. Интересно, что следующее будут воскрешать?! PS: Хотя посмотреть на контру в 3D будет занимательно.. наверно.. хоуп.. )

0

Данковский Красава мэн, по превью поставил оценку от имени прессы...

0

Dimicednb Ок, пример РПГ без банальщины.( ведьмак не в счет) P.S И да, я бы не стал хаять игру только за дракона в конце. Смысл не в этом. Просто первый ДА был отличным приключением с интересными тактическими боями и продуманными персанажами.

0

guvar +1. ДАО, это мрачная сказка, которую я прошел запоем за две недели облазив все и исследовав каждый закоулочек. Прекрасная игра, с отличной атмосферой и умными диалогами. Вторая часть жалкое подобие и упрощение.

0

lokkie Я конечно загугулю смысл выражения провальный успех, но на самом деле хорошо забытое старое в новой обертке может быть свежим крутым и актуальным, как Deus или Bulletstorm, важно почувствовать что это востребовано аудиторией. Вот Дьюк нукен форевер совершенно не в тему, разработчики не попали в ритм, а People can Fly попали

0

Crysis 2, (где он проделал титанический труд, ведь фундамент, заложенный первой частью был весьма сыроват и сделать из серии Crysis сильную научную фантастику требовало явного таланта) Чуть не помер со смеху. Крайзис2 сильная научная фантастика.. титанический труд.. Эпично однако xD)

0

guvar Возможно, первый SW Kotor был тоже хорош, видимо когда Bioware не выпускают игры каждый год то делают неплохо

0

но на самом деле хорошо забытое старое в новой обертке может быть свежим крутым и актуальным, После массэффектов, с опцией поимей голубую инопланетянку.. синдикат? вряд ли. К тому что мясоквейкопострелушки в стиле киберпанк немного не к месту. Нам сюжет подавай )

0

lokkie Нуда вообще то конкурентов у него мало, халфа и серия Halo, с который я слабо знаком так как нет консоли

0

lokkie Многие до сих пор ждут масс эфект 3, а те у кого извилины ещё не совсем распрямились после выхода деуса как минимум задумались о том какой же фигней людей пичкают уже очень давно

0

Dimicednb Да не так уж давно.. последние года три. А про игру посмотри геймплейный ролик,. только что смотрел.. Крайсис2, только в новой обертке, один в один. Наверно и движок тот же.

0

Движок как бы устарел. Так что на хорошую графику и DX11 уже можно не рассчитывать. Но с другой стороны по скринам выглядит довольно приятно. Вообщем посмотрим что из этого выдет. У Starbreeze есть талант в успешных играх.

0

Оставили бы музон который в начале играл!

0

Я старый Синдикат не прошел только из-за "непрозрачности" строений. Обидно

0

Я об этой игре могу чказать только 2 слова: не жду.

0

Определенно жду этот проект. Хоть и чем-то похож на Deus Ex, но у игры есть что-то определенно своё.

0

Шутеры, шутеры, шутеры. Шутеры от первого лица, шутеры от первого лица, шутеры от первого лица. Шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями. ЗАЕ**ЛИ! Самый не развивающийся жанр. Создатели шутеров стремятся внедрить в свою игру некстген графон. А геймплей? Он везде один и тот же. Только декорации другие...

0

саунд выбран отлично skrillex умеет делать треки и дабстеп в том числе! а вот смотрю ролики почти все локации какие-то....однотипные чтоли...и это пугает,хоть бы не получился какой нибудь драгон эйдж 2 с элементом шутера

0
0

Играл в старый синдикат. Игрушка классная была в свое время.

0

с выбором жанра промахнулись.

0

Кибер-панк,да ну,это он?..Слово просто просто модное что оправдать убогую и минималистскую графику на подыхающих консольках, можно и другие слова закинуть "Инновационный","Нанотехнологичнный"))

0

И снова пострелятор убиватор. Графон, киберпанк - надоело одно и тоже.

0

Последний раз НАСТОЯЩИЙ кибер-панк был только в E.Y.E. Divine cybermancy. Картинка синдиката больше похожа на антиутопию.

0

Мы очень надеемся, что многие из вас все еще помнят оригинальный Syndicate 1993-го года выпуска. Затролил школоту.

0

WTCC Школлота затролена отлично))!!! А движок в этой игре если многие школьники не догадались то это Фростбайт 2. Да том самый каторый в Быдлофилд 3 используется)))!!!

0

ЭХ Генадий Берлинович уважаемий человек, а такую глупость сказать. Это не второй а третий Синдикат. После первого в тех же 90ых вышел шутер Синдикат. Так что этот точно ТРЕТИЙ. Про что был второй я не знаю поскольку не играл, но то что он был знаю точно. Так что коректируйте информацию пожайлуста!

0

Разработкой новой игры занимается Starbreeze, некогда создавшая не менее культовую Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. И намного более культовую The Darkness. Но некоторым, видимо, было в этот Шедеврище с большой буквы не поиграть, так как "не на пека". >Генадий Берлинович >Alex_51 Лол.

0

to Lord GAUSS "Шутеры, шутеры, шутеры. Шутеры от первого лица, шутеры от первого лица, шутеры от первого лица. Шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями. ЗАЕ**ЛИ! Самый не развивающийся жанр. Создатели шутеров стремятся внедрить в свою игру некстген графон. А геймплей? Он везде один и тот же. Только декорации другие..." + 100. Вместо умной тактической стратегии с ролевыми элементами, которую можно было сделать из Syndicate, продолжая старые традиции, нам подсовывают очередную почти обычную пострелушку на пару вечеров. А кто-то уже кричит "лудше чэм Deus Ex: HR!111", видно такому человеку ничего кроме как "пострелякать" и не надо, когда как Deus Ex: HR по определению более разнообразный и интересный, ибо добротно сочетает в себе жанры RPG, стелс-экшен и шутер.

0

Шутеры, шутеры, шутеры. Шутеры от первого лица, шутеры от первого лица, шутеры от первого лица. Шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями, шутеры с разными декорациями. ЗАЕ**ЛИ! Вышел Skiregion Simulator 2012,не шутер,в него можешь поиграть.

0

2xXxdiverxXx Да, был Синдикэйт, а потом Синдикэйт Ворс. Технически этот, еще не вышедший, вторая часть, но позиция шаткая.

0

Night Reverrius Самый не развивающийся жанр. Создатели шутеров стремятся внедрить в свою игру некстген графон. А геймплей? Он везде один и тот же. Только декорации другие... Вместо умной тактической стратегии с ролевыми элементами, которую можно было сделать из Syndicate, продолжая старые традиции, нам подсовывают очередную почти обычную пострелушку на пару вечеров. Шутеры/экшны - жанр в первую очередь ориентирован на детскую аудиторию (см. ситуацию с сериями БФ, КоД МВ, ГТА4, АсКр и мн. др., например). Почему именно так? Это очевидно. В них играют и взрослые, конечно, но... Именно детская аудитория составляет львиную долю рынка, образует основной спрос на игровую продукцию. Для разработчиков главная цель - прибыль. Они выпускают то, что имеет спрос, то, что приносит прибыль сегодня. При этом, проект не обязательно должен быть каким-то гениальным и разнообразным, может быть обычная серость, под известным брендом (КоД БО, недавний пример). "Пипл схавает", как говорится. Главное выделить достаточно средств на рекламу и пиар, тогда проект будет успешным, популярным, раскупаемым. Какой смысл разработчикам выпускать тактические стратегии, которые требуют и больших затрат времени, ресурсов, для проработки игровой механики и мира, и которые не обретут должной популярности и не принесут желаемой прибыли? Ведь ниша требовательных и разборчивых игроков довольно мала, на которые такие игры в первую очередь рассчитаны. А на одинаковые шутеры всегда найдется покупатель, лишь бы внешний вид привлекательным и бренд был известным.

0

ЪХЗЩШГН_42 Ты че, упоротый? Какая такая детская аудитория с рейтингом М ?

0

Интересный проект от ЕА! Ждемсс)))

0

BlindSniper Детей-переростков, инфантильных взрослых людей любого возраста, все правильно он сказал.

0

а про биоимланты не слова , что не радует . с помощью чипа сквозь стены видеть ? глазные импланты или хоть очки чтоли сделали хоть . незнай без биоимплантов это не киберпанк и это не будущее аля киберпанк лучше бы они немного рпг добавили , побродить и поиследовать мир охото , мир киберпанка...

0

Syndicate VS Deus Ex :D Деус был проходняк так что Синдикат более мение может выстрелить ,раз делает ЕА значит скорее всего он будет сделан на Фростбайте втором ,который действительно классный двиг))) и раз уж ЕА в последнее время делает не плохие игры то жду от Синдиката хотя бы чего то...

0

Pochivalov Деус далеко не проходняк,а очень даже хороший экшн-стелс с рпг составляющей...

0

BlindSniper Эти все рейтинги лишь для галочки. Все и так знают, какая аудитория преимущественно играет во всевозможные Just Cause, GTA 4, Mafia 2, Assassins Creed, Call of Duty MW, Battlefield, Crysis и подобное. Я не говорю, что эти игры дерьмо и что они только для детей. Нет. Взрослые тоже играют. Но основная аудитория - младший возраст. А разработчики при разработке игр в первую очередь учитывают вкусы младшей аудитории, так как их среди геймеров, потребителей товара, наибольший процент. А такой аудитории проще всего играть именно в шутеры: доступно, понятно, просто, не напряжённо, красиво, стильно.

0

Была у меня такая развлекушка SEGA MEGA DRIVE 16bit и картридж SYNDICATE зы приятно вспомнить... НУ так вот быстренько представили себе GTA в будушем (GTA 2318 например) с отличной графой 16ю городами по всему миру, с командой из 4х кибер головерезов (еще есть загашник где их 100ня т.к. персы погибают навсегда) бродите по городу, катаетесь на любом транспорте зомбируете прохожих даёте им пушки, устраиваете засады на месных шишек продумывая тактику нападения, апгрейтите свою команду: покупаете разные приблуды к оружию, нобые кибер конечности, оружие. И наконец карта мира где сами выбераете задание по силам и по прибыли. и.т.д и.т.п ВОТ ТО ЧО Я СКАЗАЛ МОЖНО НАЗВАТЬ SYNDIKATE ИМХО А ЗДЕСЬ ПОКАЗАЛИ КАКОЙТО ОЧЕРЕДНОЙ КУКУРУЗИС

0

Ребят а кто знает что за музыка играет, а то у наших обзорщиков есть манера просто писать ОСТ игры.

0

хотя если SYNDICATE по механике будет похож на SWAT4 или же на RAIN BOW SIX VEGAS получится уже неплохо.

0

да на бумаге все выглядит довольно гладко и заманчиво, но не забываем, что это превью основывается на словах продюсера игры, а сколько мы уже слышали подобных обещаний и восхвалений собственных игр от разработчиков, при том, что на деле все оказывается не так радужно. ну и однообразные шутеры действительно начинают надоедать, может быть мы просто взрослеем? надоело убивать, пусть даже ИИ-противников или пиксельных моделей управляемых другим человеком в мультиплеерах, даешь уже созидательный экшен с хорошей графикой, классным сюжетом, проработанными персонажами и игровым миром)).

0

Хех, музыка из оригинального Синдика. Интересно что наваяют разрабы... Оригинал не осилил ибо управление выбешивало, хотя задумка была неплоха. В принципе может получиться что-то стоящее, если разрабы не выдохнуться.

0

Синдикат превращать в шутан? Чувствую повторится история с Shadowrun... P.S.: "Дарт вижн" это что режим Дарта Вейдера?

0

Мода на киберпанк сейчас в самом разгаре. Главное не переборщить. А то недавно вот и Hard Reset был и Deus Ex Human Revolution, а впереди маячат Syndicate, Prey 2, Dishonored(то же киберпанк по большому счету) и еще может что-то появиться. От такого многообразия начинает подташнивать, тем более что все они несут практически одинаковые идеи.

0

Pulce Дело не в идеях, дело в том что в этих играх делают упор на шутанство

0

termoblas Вообще-то "задротские" РПГ даже сейчас во многом превосходят твои крутые шутеры. Сам жанр шутеров сегодня направлен на убивание времени... А РПГ, со всей своей неоригинальностью, всё равно оставляют за собой какую-то свободу и возможность влиять на ход игры. Из всех гор "струляльной" продукции лишь единицы реально достойны внимания и времени адекватного человека. Но, как говорится, на вкус и цвет... P.S. - Не трожьте Bioware. Серия Mass Effect уже признана классикой жанра. И это (до!) выхода 3-ей, заключающей части. Кстати, жду с нетерпением.:)

0

TheFailureAcess да все ты правильно написал, никто и не трогает Bioware, вот только Mass Effect это не РПГ, ты уж извини).

0

очень порадовала музыка из первой части Синдиката,сколько лет я её не слышал,а узнал!))

0

эх, помню на Sega в синдикат играл.

0

после Black Mesa самая ожидаемая игра.....оригинал бил, есть и будет культом.....спосибо BullFrog!:)......+ очень хорошо что игра попала к таким монстрам не стандартних ришений....боялса чтоб не купили имя....какието уроди......надеялса на Digital Extremes......но StarBreeze тож монстри!....думаю EA не влезит в их творение:)

0

"эх, помню на Sega в синдикат играл." Точно точно, выбираем 4 юнитов и вперёд мисси выполнять, только в зданиях только по арте ориентироваться можно было xD

0

Вы тут жалуетесь что киберпанк и киберпанк, вы что "олени"? Вышла всего 1 игра на эту тематику за последнее время, это Дуэс Экс, а это будет вторая игра за последние года.

0

Блин, музон слушаю в ролике и сразу такая ностальгия))) Как-то интересно совпало - буквально незадолго до анонса Syndicate 2012 с огромным удовольствием прошел старенький Syndicate на Sega.

0

в видео можно было и видео из игра 93 года вставить когда про нее говорили так то

0

Не, киберпанк - это вообще мой любимый жанр фантастики. Так что шикарно, если и игры будут выходить больше с этим жанром (гонки/шутеры/рпг - не важно).

0

киберпанк это не фантастика , а будущее ... хотя для рашки возможно и фантастика

0

нда... очередной тупой шутер, я разочарован.

0

"киберпанк это не фантастика , а будущее" Угу... а стимпанк, наверное, прошлое??

0

Эмулятор что ли сеги скачать в ожидании?А то аж пустил скупую мужскую слезу))))

0

Dimicednb Возможно, первый SW Kotor был тоже хорош, видимо когда Bioware не выпускают игры каждый год то делают неплохо Возможно был хорош? лол ты сам играл то?

0

Corrosion думай как хочеш , моё мнение что это будущие .. если ты узко мыслиш и вокруг ничего не видиш... угукай в другом месте , стимпанк не прошло и не будещие , а просто придуманный мир хм , для начала узнай что такое киберпанк

0

Ждем System Shoсk 3 типа еще? =)

0

Rape4Fun, Dr.R.B.Riddick - - - WARNING !!! SHKOLOTRONS DETECTED !!! ALL SECURITY PERSONAL PROCEED TO THE PENETRATION POINT !!!

0

serafont 27.10.11 00:45 ну по графике как CRYSIS 2 может это CRYENGINE 3 ну это НУ ОЯЕНЬ ВАЖНА ЖЕ!!!!! (ну да - сарказм, он самый)

0

"Нуарный киберпанк"? Вы, господа, охренели, какой, к черту, нуарный киберпанк в Синдикате?

0

"если ты узко мыслиш и вокруг ничего не видиш..." Не вижу разгуливающих людей с чипами в головах, цифровым интерфейсом перед глазами, роботов и ИИ, управляющего городом. Не вижу никаких космических кораблей и глобальной компьютеризации города. Мечтай дальше, а до тех пор, пока это не воплотилось в реальность - остаётся фантастикой. Мысли шире дальше. Не забывай ставить мягкие знаки. "угукай в другом месте" Тебя спросить забыл. "для начала узнай что такое киберпанк" Не указывай мне. Твои познания и я могу оценить не выше нуля. Короче говоря гуляй, мой пост был написан не для тебя.

0

ремейки, кругом ремейки!!!!!!!!!!!111 Syndicate, XCOM, Deus Ex

0

Corrosion хех чего ты не видиш ? ...... этого сейчас нигде нет , через лет 60 такое будет , но конечно не в рашке . всё понятно с тобой - ещё один сраный филолог , когда доводы заканчиваются и сказать нечего , такие как ты начинают придераться к грамматике . молодец можеш взять пряник с полки что простите , мои познания не выше нуля ? хех я киберпанком увлекаюсь куеву тучу лет , а ты в этом вопросы обыватель Не вижу разгуливающих людей с чипами в головах, цифровым интерфейсом перед глазами, роботов и ИИ, управляющего городом. Не вижу никаких космических кораблей и глобальной компьютеризации города. Мечтай дальше, а до тех пор, пока это не воплотилось в реальность - остаётся фантастикой. о даа , тут знаний ноль и представлений что такое киберпанк ещё меньше . (кстате на дворе 2011 год , а не 2069) . и просто к справке - циф.интерфейс ты не увидиш никогда , его видят только обладатели чипа у себе в голове . ИИ и роботов управляющими городом может и не быть...

0

cyber-punk "когда доводы заканчиваются и сказать нечего , такие как ты начинают придераться к грамматике . молодец можеш взять пряник с полки" Ещё один человек, живущий в мире фантазий. Выйди на улицу, проветрись. Что это возможное будущее - может быть, но утверждать, что именно это и есть будущее... головой в детстве часто ударялся? "что простите , мои познания не выше нуля ? хех я киберпанком увлекаюсь куеву тучу лет , а ты в этом вопросы обыватель" Да, твои познания в этом не выше нуля. Цепляет?! )) Честно говоря срать сколько ты ею увлекаешься, долбись дальше со своими утверждениями, что всё так и будет )) Поживём и увидим, как оно будет. "о даа , тут знаний ноль и представлений что такое киберпанк ещё меньше . (кстате на дворе 2011 год , а не 2069)" "если ты узко мыслиш и вокруг ничего не видиш" Свяжи эти два противоречащих друг другу поста воедино. "циф.интерфейс ты не увидиш никогда , его видят только обладатели чипа у себе в голове" Мой пост: "Не вижу разгуливающих людей с чипами в головах" А может у тебя в голове он уже есть и ты человек из будущего??! О_о

0

вся понятно с тобой дитё , не одного довода от тебя я не услышал , а только рычание и огрызения твои знания по данному вопросу меня пугают , ты это , лучше завазывай спорить с тобой смысла нет , ибо в следующем комменте будет тоже самое - цитирование , цитирование ... не относящиеся к данной теме

0

"вся понятно с тобой дитё" Сам то больно взрослый? )) Мне кажется, что не очень (это выдаёт даже твоя неграмотность в постах). Так что не стоит утверждать этого, не видя собеседника. "не одного довода от тебя я не услышал" Довода о ЧЁМ? Что киберпанк не наше будущее?? Пфф, а ты докажи, что это будущее )) Возможно некоторая часть в фантастике данного жанра и будет присутствовать, но наверняка не в таком виде, в котором её показывают сейчас. http://de.trinixy.ru/pics4/20110225/future_19.jpg http://de.trinixy.ru/pics4/20110225/future_21.jpg Вот тебе пример. "твои знания по данному вопросу меня пугают" Меня вообще ты сам пугаешь ) Ты странный какой-то. "спорить с тобой смысла нет" Ага. Я редко отказываюсь от своего мнения.

0

А по-моему впечатляет ..даже очень..надеюсь круто выйдет)

0

хех что за картинки ты мне привёл в пример ?это типа шутка была ? петросян оценил бы опять со мной ведёт беседу член клуба филологов ? шибко граммотный я смотрю ? на ошибки собеседнику будеш указывать в офицальной беседе , ок ? грамматей Ага. Я редко отказываюсь от своего мнения. хех вот ты сам это и доказал , что констуктивного диалога с тобой не получится . темболее если твои знания по данному вопросу равны нулю , ты всё равно будеш всегда для себя прав , а я с такими беседы не люблю вести . напоминаеш среднестатистического твёрдолобого кавказца , у которого все неправы , кроме него , а кто не согласен , рескует быть послан или получить за это. киберпанк это не только чипы в голове , биоимланты , информационные технологии будущего - это лиш верхушка айсберка , которую любят изображать в кино и играх . в данном жанре есть другие аспекты , которые намного более важны , а вот какие , сам можеш почитать думай как думаеш , по мне так у западной цивилизации( к торой мы толком и не относимся ) наиболее вероятный путь развития , будет идти по данному жанру. хотя он уже идёт

0

"хех что за картинки ты мне привёл в пример ?это типа шутка была ? петросян оценил бы опять со мной ведёт беседу член клуба филологов ? шибко граммотный я смотрю ? на ошибки собеседнику будеш указывать в офицальной беседе , ок ? грамматей" Твой уровень IQ не позволит тебе этого понять ) "темболее если твои знания по данному вопросу равны нулю" Бла бла бла. Уже слышал. Зациклился на одном и том же. Твои знания по моему не только в жанре киберпанка равны нулю, а и в общем развитии в частности. "ты всё равно будеш всегда для себя прав" Я буду прав до тех пор, пока мне не предоставят противоречивые моей точке зрения факты. Ты это сделать попросту не способен. Зато разглагольствуешь и величаешь себя знатоком, которым не являешься. "а я с такими беседы не люблю вести" Но продолжаешь отвечать на мои посты )) Снова сам себе противоречишь. Хах! ) "напоминаеш среднестатистического твёрдолобого кавказца , у которого все неправы , кроме него , а кто не согласен , рескует быть послан или получить за это." Вовсе нет, никого не посылаю и никто за это не получает. Мы с тобой пытаемся вести диалог, хотя уже отошли от темы. Но раз уж зашло дело кто кого напоминает, то ты мне напоминаешь обычного ребёнка/подростка, которые верит в какое-то своё светлое будущее и ничуть не смотрит на мир реальным взглядом, учитывая все события, влияющие на естественное развитие технологий и общества. "а вот какие , сам можеш почитать" О "великий знаток", что же ты мне эти аспекты не предоставил, м? )) Даю подсказку, чтоб твой пост не выглядел совсем уж пустым: в-и-к-и-п-е-д-и-я! Да да, там всё написано, скопируй, вставь и покажи мне в следующем посте )) "по мне так у западной цивилизации( к торой мы толком и не относимся ) наиболее вероятный путь развития , будет идти по данному жанру. хотя он уже идёт" Не согласен. Япония более продвинутая в этом отношении.

0

как скажеш . продолжай вести беседу сам с собой , "знаток" , взрослый , филолог , с высоким IQ ... ничего не забыл ?

0

"продолжай вести беседу сам с собой" Я вёл беседу с тобой, но если ты пустое место, окей ) "ничего не забыл" Да вроде нет.

0

Я вёл беседу с тобой, но если ты пустое место, окей ) пиши исчо

0

Ой нет не жду,опять шутер(((( Что же вы все в шутеры превращаете,разрабы умом тронулись.

0

Я помню такую игру. Лет 7 назад в неё играл на сеге=)

0

27.10.11 16:16 Была у меня такая развлекушка SEGA MEGA DRIVE 16bit и картридж SYNDICATE зы приятно вспомнить... НУ так вот быстренько представили себе GTA в будушем (GTA 2318 например) с отличной графой 16ю городами по всему миру, с командой из 4х кибер головерезов (еще есть загашник где их 100ня т.к. персы погибают навсегда) бродите по городу, катаетесь на любом транспорте зомбируете прохожих даёте им пушки, устраиваете засады на месных шишек продумывая тактику нападения, апгрейтите свою команду: покупаете разные приблуды к оружию, нобые кибер конечности, оружие. И наконец карта мира где сами выбераете задание по силам и по прибыли. и.т.д и.т.п ВОТ ТО ЧО Я СКАЗАЛ МОЖНО НАЗВАТЬ SYNDIKATE ИМХО А ЗДЕСЬ ПОКАЗАЛИ КАКОЙТО ОЧЕРЕДНОЙ КУКУРУЗИС PS. хотя если SYNDICATE по механике будет похож на SWAT4 или же на RAIN BOW SIX VEGAS получится уже неплохо.

0

Игра заинтересовала, во всяком случае поинтересней будет Deux Ex: HR, которая ну совсем не вставила.

0

Вступайте если заинтересованы игрой http://vkontakte.ru/syndicate_official

0

Мда, унылый Deus EX HR может и отдохнуть...

0

мда будет унылое гавно, синдикат на мега драйв рулит!)

0

Очень динамичный экшен получится, особенно порадовали эти приёмчики ближнего боя из триллера...

0

AxeL85 всеми лапами за! ненужна нам пострелялка безмозлая, хорош школоло кормить.

0

Категорически согласен!!!!! Надеюсь что захватит как 1993 Синдикат. Это было творение!!!

0

Да по треллеру всё было гладко!! Жаль что на самом деле игра оказалось редкосным шлаком! Ни управление, ни гемплей , ни сюжет, ни графика не дотянуты хотябы до среднечка! Просто ужасная игра! Стильный саундтрек в игре был только 2 раза на 1 из боссов и в титрах! Новый синдикат 1 из худших игры, печально :( а вндь так хотелось хорошею Игру.

0

От старой школы тут осталось лишь название а по сути игра превратилась для обучения подкаблучников с ранних лет...

0