на главную
об игре

System Shock Remake "Менее пиксельные текстуры"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Файл:
NVEnableTextureFiltering_P.pak
Скачиваний: 335   Размер: 17.48 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
До
До
После
После

Перевод источника:

"Этот мод включает фильтрацию текстур по умолчанию для всех текстур, используемых в игре, вместо метода фильтрации по соседним точкам. Это уменьшает сильно пикселизированный вид текстур при приближении к поверхности, но не меняет текстуры игры."

Установка:

Файл поместить в папку Paks (**\SystemShock\Content\Paks)

15
2
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Неплохо, но и мыла добавилось. Ждём, пока кто нибудь прогонит оригинальные текстуры через нейросеть. А потом эти проапскейленные раза в 4 текстуры можно и фильтрануть.

а вот это точно так и нужно сделать? Сегодня по теме смотрел обзор от диджитал фаундари и там чувак описывал все это дело, как смешение технологий современных с пиксельным стилем, что они пиксили, как я понял, буквально одним из слоев моделек сделали xnk и или как-то так. Там ж вроде они идут сэндвичем текстура и поверх нее еще всякие эффекты, типа матированности, лакирования и пр. свойств? И вот мол они запиксилели нормальный графон так).

Или это метод распределения света на них с одной стороны и отображения текстуры зрителю с другой. Короче не знаю точно, но мне кажется, это не сами текстуры пиксилизированы, а что-то поверх них в нормальных моделях объектов, слой с пикселями который нормальную текстуру превращает в пиксельную:

Или того хуже, они понерфили все модельки уменьшив в них количество полигонов + изменив полигональную структуру с треугольной на квадратную! Убив тем самым 2х зацев - ретро стиль и меньшая нагрузка на железо)).

Такие у меня теории ничего не понимающего в этом дилетанта.