Независимые разработчики из студии Awaken Realms Digital объявила дату выхода ролевая игра Tainted Grail с элементами стратегии — 25 июня в раннем доступе Steam и GOG.
Tainted Grail - представляет собой особую смесь ролевой игры, рогалика, стратегии и даже ККИ, а мир игры вдохновлен легендами о короле Артуре. Игроки отправятся в жестокий мир Авалона, на который выпала очень тяжёлая доля. На вашем пути вас ждут сложные испытания и решения, от ваших решений будет зависеть судьба многих людей.
Отдалено разработчики отмечают режим Conquest, где и будут представлены все элементы рогалика. Здесь игроки попадут в случайно сгенерированный мир, где вы сможете отстроить свое собственное поселение, для выживания.
Игра основана на настольной игре Tainted Grail: The Fall of Avalon, которая в 2018 году провела самую успешную Kickstarter кампанию.
Слежу за разработкой-смотрится очень интересно! Но к сожалению пока никаких планов по локализации не заявлено.
А мне больше разделение по локациям, актам и главам нравится, типа дают несколько сюжетных квестов и десяток-другой побочек, в каком-нибудь скайриме я в вайтране, фолькрите и рифтене раскачался до топ состояния почти не касаясь никаких квестов, а в ведьмаке 1, невервинтере1-2, драгон айдже 1, масс эффекте 1-3, фоллаутах 1-2 и в куче подобных проходишь сюжет, а по пути встречаешь интересные побочки, места, персонажей и т.п. Еще неплохо заходят открытые локации по типу готики, там опасности мира не пускают раньше времени куда не надо, но постоянно есть чем заняться :).
Пошаговая+рогалик+кки? Звучит конечно хорошо, но я бы хотел адекватный риалтайм, всё выглядит слишком статичным
Демиургов напомнило.
Скучно будет играться
Я уже возбудилса! Я уже хотеть эту игру!
опять эти сраные карты и пошаговые бои,как они задолбали этим трешом....
Dzenbudist да будет вам известно,я играл в настоящие rpg,когда вы под стол пешком ходили.... калл из принципа не играю и вам не советую.... Ты немного ошибся на 20 лет,сомневаюсь что у тебя был комп даже в 2000чных,а мне повезло играть уже в 90стых,благо были хорошие знакомые имея сиё чудо. Я уже не говорю про приставки типа Atari Specrum NEC Commodore Sega, врятли ты про такие слышал и врятли слышал про игры на windows 95!
ранний доступ , сразу шлак
Это мой самый любимый жанр игр. Рпг с открытым миром, когда ты не выполнив ни одного квеста, обшарил почти всю карту игры. Но ска, сейчас каждая игра выходит с открытым миром, что уже просто тошнит. Что не новость игра с Открытым миром. п.с. благо есть богоподобный и вечный Дум етернал
Event_Horizon это как в жизни - одним нравится когда их "за ручку" водят, а другим самим нравится всё узнавать )))
dos-unit Дело не в ведении за ручку, а в том, что в 90% игр с открытым миром этот самый открытый мир не нужон. На него уходит куча времени и ресурсов (которые могли бы быть потрачены на более актуальные для игры вещи), но сделать интересным его не получается почти ни у кого. А заполнение однообразными гриндовыми и собирательными активностями не является интересным. Но почему-то многие разработчики видимо думают, что у них резиновый бюджет и считают своим долгом впихнуть в свою игру открытый мир, даже если он совершенно ни к месту.
dos-unit Открытый мир это хитрость, чтобы сэкономить. Если не пихать открытый мир, то придётся писать большой и захватывающий сюжет со сложными и разветленными диалогами, прорабатывать интересных характерных персонажей, а это дорого и сложно (нужно нанимать талантливых и дорогих снецаристов). А так сделал большую песочницу, тупые квесты с гриндом и кучей скучных мобов и всё! Открытый мир даёт возможность разработчикам халтурить и экономить бабло на разработке.