на главную
об игре

Требования к ПК для Tales of Arise

Bandai Namco открыла страницу магазина Steam для Tales of Arise и раскрыла ее официальные требования к ПК. Согласно спецификациям, игре потребуется 45 ГБ свободного места на жестком диске и будет использоваться DX11 API.

Геймерам на ПК понадобится как минимум Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200 с 8 ГБ оперативной памяти. Bandai Namco также указала GeForce GTX 760 и Radeon HD 7950 в качестве минимально необходимых графических процессоров.

Издатель рекомендует использовать Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350 с GeForce GTX 970 или Radeon R9 390.

К сожалению, Bandai Namco не сообщила частоту кадров и настройки графики, на которые нацелены эти требования к ПК.

Tales of Arise выйдет на ПК 10 сентября.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 (только 64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760 или Radeon HD 7950
  • DirectX: версия 11
  • Жесткий диск: 45 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 (только 64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 390
  • DirectX: версия 11
  • Жесткий диск: 45 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Реально одыкватные сис.треб.

14

для простенького мультяшного графона даже жирновато будет

0

Выглядит всё достаточно демократично. Кроме места на диске. Просто вау 45 гигов. Разрабы вообще разучились сжимать данные, у игроков же давно у всех 10 террабайтовые жд стоят.
Посмотрел сейчас в стиме Берсерию и она всего 13 гигов весит.
Вот она и цена некст ген графона.

0

Вполне адекватный размер для данного жанра, но про сжатие данных согласен, в последнее время на размер они почти не смотрят.

4

Арайс на Анрыле 4 работает, кек

1

Чем сильнее сжаты игровые ассеты, тем выше будут системные требования, ибо эти данные во время игры (при стримминге текстур и объектов) еще придется разжимать процессору, помимо основной нагрузки от игрового движка по просчету логики и физики. На новых консолях есть отдельный блок аппаратной декомпрессии на лету мощностью около 9 ядер зен, и для консолек сжатие только в плюс. И места меньше игра занимает, и ресурсы ЦП и ГП не отнимает. На ПК, пока не внедрена аналогичная технология (ДиректСтораж и RTX IO) излишнее сжатие лишь приведет к снижению ФПС и постоянным фризам. Так что лучше пусть данные будут более объемными, но менее требовательными к вычислительным мощностям системы.

Как пример: Гирс 5 сразу после выхода весила с HD-текстурами около 50 гигов, и 4-ядерный процессор i3 8100 в ней просто умирал, постоянно долбясь в сотку и выдавая фризы. Позже игра стала весить под сотню, безо всяких дополнений. Ее просто "пересобрали". И есть подозрение, что уменьшили именно процент сжатия ассетов. Теперь даже 4-ядерник в ней загружен на 60-80 процентов, и фреймтайм стал существенно стабильней.

1

тока игра ли стоящая что бы ее ждать ?

0

это как вопрос такой может возникнуть, как можно сказать, стоящая она или нет ДО выхода ? Посмотри трейлеры, посмотри скрины. Но судя по прошлым частям - любителям jrpg ждать без сомнений стоит, а стоящая ли игра получится уже совсем другая история

4