Bandai Namco открыла страницу магазина Steam для Tales of Arise и раскрыла ее официальные требования к ПК. Согласно спецификациям, игре потребуется 45 ГБ свободного места на жестком диске и будет использоваться DX11 API.
Геймерам на ПК понадобится как минимум Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200 с 8 ГБ оперативной памяти. Bandai Namco также указала GeForce GTX 760 и Radeon HD 7950 в качестве минимально необходимых графических процессоров.
Издатель рекомендует использовать Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350 с GeForce GTX 970 или Radeon R9 390.
К сожалению, Bandai Namco не сообщила частоту кадров и настройки графики, на которые нацелены эти требования к ПК.
Tales of Arise выйдет на ПК 10 сентября.
Минимальные:
- ОС: Windows 10 (только 64-разрядная)
- Процессор: Intel Core i5-2300 или AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 760 или Radeon HD 7950
- DirectX: версия 11
- Жесткий диск: 45 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 (только 64-разрядная)
- Процессор: Intel Core i5-4590 или AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 390
- DirectX: версия 11
- Жесткий диск: 45 ГБ свободного места
- Звуковая карта: совместимая с DirectX звуковая карта или встроенный чипсет
Реально одыкватные сис.треб.
для простенького мультяшного графона даже жирновато будет
Выглядит всё достаточно демократично. Кроме места на диске. Просто вау 45 гигов. Разрабы вообще разучились сжимать данные, у игроков же давно у всех 10 террабайтовые жд стоят.
Посмотрел сейчас в стиме Берсерию и она всего 13 гигов весит.
Вот она и цена некст ген графона.
Вполне адекватный размер для данного жанра, но про сжатие данных согласен, в последнее время на размер они почти не смотрят.
Арайс на Анрыле 4 работает, кек
Чем сильнее сжаты игровые ассеты, тем выше будут системные требования, ибо эти данные во время игры (при стримминге текстур и объектов) еще придется разжимать процессору, помимо основной нагрузки от игрового движка по просчету логики и физики. На новых консолях есть отдельный блок аппаратной декомпрессии на лету мощностью около 9 ядер зен, и для консолек сжатие только в плюс. И места меньше игра занимает, и ресурсы ЦП и ГП не отнимает. На ПК, пока не внедрена аналогичная технология (ДиректСтораж и RTX IO) излишнее сжатие лишь приведет к снижению ФПС и постоянным фризам. Так что лучше пусть данные будут более объемными, но менее требовательными к вычислительным мощностям системы.
Как пример: Гирс 5 сразу после выхода весила с HD-текстурами около 50 гигов, и 4-ядерный процессор i3 8100 в ней просто умирал, постоянно долбясь в сотку и выдавая фризы. Позже игра стала весить под сотню, безо всяких дополнений. Ее просто "пересобрали". И есть подозрение, что уменьшили именно процент сжатия ассетов. Теперь даже 4-ядерник в ней загружен на 60-80 процентов, и фреймтайм стал существенно стабильней.
ниуя ты эрудит
тока игра ли стоящая что бы ее ждать ?
это как вопрос такой может возникнуть, как можно сказать, стоящая она или нет ДО выхода ? Посмотри трейлеры, посмотри скрины. Но судя по прошлым частям - любителям jrpg ждать без сомнений стоит, а стоящая ли игра получится уже совсем другая история