на главную
об игре

R.Gilbert: Эпизодическая система не подходит классическим квестам

Комментируя свой опыт работы с Telltale Games над Tales of Monkey Island, Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что не был очень рад работать с командой.

Рон Гилберт - эпизодическая система не подходит классическим квестам
Рон Гилберт - эпизодическая система не подходит классическим квестам

В интервью usGAMER автор таких игр, как Maniac Mansion, The Secret of Monkey Island и DeathSpank признался, что его не радовала работа с Telltale Games, поскольку, по его мнению, эпизодическая система не является подходящей для классических квестов.

"...я не думаю, что адвенчуры - по крайней мере, те игры, о которых я думаю, как об адвенчурах, ну, вы знаете, классические "навел и кликнул", так вот, я не думаю, что они могут быть рассказы в эпизодическом формате или, по крайней мере, не так, как это делается сегодня, поскольку для меня эти игры о создании постоянно-расширяющихся миров.  Они [адвенчуры] о засаживании игрока в небольшое ограниченное пространство. Чем больше головоломок вы разгадываете, тем больше становится мир. Головоломки становятся все сложнее и запутанней вместе с расширением игровой вселенной. А эпизодические игры, вроде тех, которые делает Telltale, они не похожи на это.  У тебя был Эпизод 1 и ты играл в него, и для меня это было хорошей стартовой точкой, но потом ты перешел к Эпизоду 2. И вот Эпизод 2 не построен на Эпизоде 1. Он основан на нем с точки зрения истории, но не с точки зрения головоломок или мира, поскольку должен быть изолированным от первого".
Комментарии: 0
Ваш комментарий