Улучшено HDR-освещение и небо в «Восхождении Орфея» и «Острове блаженных».
NPC на «Острове Блаженных» теперь произносят свои закадровые реплики в реальном мире, если они находятся близко к игроку.
Изображение в конце титров на «Острове Блаженных» теперь будет оставаться на экране, а не прокручиваться.
Изменена опция сохранения звуков в режиме фотосъемки: теперь будет воспроизводиться только музыка.
Добавлена возможность предварительного просмотра текущего игрового процесса в меню калибровки яркости HDR.
Ограничение частоты кадров теперь учитывает состояние генерации кадров.
Обновлен DLSS до последней версии (включая генерацию кадров).
Исправлена ошибка, из-за которой DLSS FG не работал при переключении с DLSS FG на FSR FI и обратно на DLSS FG.
Увеличено максимально допустимое разрешение текстуры скайбокса.
Примечания к патчу 692937
Спойлер
Обновлено семейное фото в конце титров.
Улучшена вода во вступительной сцене при полете над ней.
Игрок больше не будет падать, разговаривая с Байроном и Алькатрасом перед ним.
Инструменты больше не должны случайно застревать при выполнении последнего шага «Кольца».
Игрок больше не может войти в головоломку «Стилайт» снизу.
Игрок больше не должен застревать между стеной и забором возле вентилятора в режиме «Односторонняя связь».
Улучшено качество воды на низких и средних настройках.
Бурильщик больше не должен издавать бесконечные звуки при частом размещении.
Исправлена ошибка, из-за которой наличие поврежденного файла сохранения в первом непустом слоте для сохранения базовой игры не позволяло игроку получить доступ к DLC.
Слегка дрейфующие контроллеры больше не должны постоянно прокручивать терминалы.
Золотые головоломки теперь деактивированы и будут телепортировать игроков из них, если они войдут в них до того, как будут правильно разблокированы.
В тесте «Процесс загрузки» больше не должен быть черный экран.
Исправлена проблема, из-за которой игра неправильно считала игрока застрявшим, пока он находился на гравитационной поверхности.
Исправлены значения по умолчанию в меню для поля зрения, фоновой частоты кадров и параметров дальтонизма.
Исправлено некорректное появление оружия от первого лица в режимах «Восхождение Орфея» и «В бездну».