Tank Mechanic Simulator — это, как следует из названия, симулятор танкового механика, посвященный бронированным машинам Второй мировой войны. В качестве владельца исторического музея военной техники вам предстоит находить брошенные танки прошлого века, ремонтировать их и полностью восстанавливать.
Разработка Tank Mechanic Simulator ведется на движке Unity, и команда DeGenerals рассказала об очередной технологии, которую воплощает в игре. Речь идет о достоверной деформации ландшафта в реальном времени, которую разработчики продемонстрировали в рабочей демке. Заинтересованные могут скачать ее по этой ссылке, а всем остальным должно хватить видеоролика.
Система деформации создана очень гибкой и может бесшовно работать со всеми современными техниками рендеринга, включает тесселяцию на DirectX 11 и физически достоверное освещение. Сейчас Tank Mechanic Simulator использует для физических расчетов только процессор, но в дальнейшем разработчики намерены добавить поддержку вычисления столкновений на GPU.
Вы можете задаться вопросом, зачем в симуляторе танкового механика нужна достверная физика деформации земли, но перед восстановлением танков вам придется их сначала откапывать и доставать из грязи. Дополнительные подробности проекта вы можете узнать на официальном сайте.
О,эт чет новенькое,довольно интересное.Только на видео я танков не увидел,ну а так норм идея
Симулятор глиномеса? Ну, ОК.
Не для меня. Я еще кучу ААА-игр не прошел
АСТНАВИТЕСЬ! Хватит танков, это уже не модно. Вы бы еще зомби-выживастик сделали
прикольнеко тока грунт как та медленно реагирует и не учитывает физику.потому как падающий заяц весит больше чем лежащий он должен как бы то сразу небольшую вмятину делать а затем уж тонуть в грязюке. а если хорошо его разогнать то по идее он сразу должен зарыться с погашением всяком инерциального отскоку. во имя граафоона
В это кто то играет на пк?
Stinx не поверишь, но куча народу убивает так время, вспомним тот же spintires симулятор бездорожья.