Директор грядущей игры с открытым миром Tchia поделился подробностями о том, как игроки будут перемещаться по игровому миру, в том числе о нетрадиционном решении не показывать игрокам, где они находятся на игровой карте.
В выпущенном в субботу трейлере, рассказывающем о передвижении и перемещении в Tchia, игровой директор Фил Крифо объяснил, как часть забавного фактора игры будет достигнута, если вы заблудитесь среди тропических островов, и частично это будет попытка выяснить, где вы находитесь по отношению к карте.
«Мы хотели имитировать волнение от того, что заблудились в богатом, неизведанном мире», — сказал он во время трейлера, который был показан в рамках IGN Fan Fest. «Вот почему мы разработали нашу систему карт без маркера игрока. Мы думаем, что это поощряет наблюдение и исследование и делает поиск пути по архипелагу гораздо более полезным».
Однако игроку не придется делать необоснованные предположения относительно их местонахождения. Как описывает Крифо, игровой мир содержит «указатели направления» со стрелками, указывающими на разные места, размещенные вокруг островов, и сама Чиа иногда дает игроку догадку, где она находится, увеличивая часть карты и рисуя временный круг вокруг того, что может быть ее общей территорией. Трейлер также показывает, как игрок вручную помещает красную канцелярскую кнопку в одно место на карте, что, вероятно, позволяет игрокам сузить свое текущее местоположение.
Конечно, заблудиться в мире с дорогами и тропами было бы намного сложнее, но Крифо отмечает, что Чиа избегает этого благодаря множеству вариантов передвижения. Она может не только карабкаться по любой поверхности, «даже под странными углами», но и дельтапланировать с помощью гигантских листьев, быстро скользить по наклонным холмам и использовать пальмы в качестве самокатапульты, и это лишь некоторые из показанных вариантов. Суббота. Это относится к наземным путешествиям, но Чиа также сможет пересекать воду на полностью управляемом плоту, и она будет проводить так много времени в воздухе, что разработчики добавили несколько анимаций переворота и погружения, чтобы сделать ее свободное падение более реалистичным. стилистический.
Конечно, все это только тогда, когда Чиа находится в своей обычной человеческой форме. Одним из главных преимуществ игры с момента ее первого появления в 2020 году является концепция Soul-Jumping, которая, по утверждению директора, позволит Чиа «взять под контроль любой объект или животное в игровом мире», по-видимому, даже кокос. Среди животных, представленных под контролем Чиа в субботу, — дельфин, попугай, олень и краб, каждый со своими уникальными способностями к движению.
У Tchia пока нет официальной даты релиза, но ожидается, что она появится где-то этой весной.
Любопытный проект, крайне интересно посмотреть.
Прикольно)