Первый масштабный патч на бета-сервере Teamfight Tactics.
На бета-сервере League of Legends произошло сразу несколько значимых изменений в игре Teamfight Tactics. Они в основном нацелены на уменьшение рандомного элемента в выпадении предметов. Помимо этого, изменения коснулись Демонов, а также характеристик предметов и интерфейса.
- После первого нейтрального боя против монстров добавлен новый враг — Жаба. Она начинает сражение с очень высокой скоростью атаки, которая снижается со временем.
- Каждый нейтральный бой против монстров, начиная с Жабы, гарантирует выпадение предмета. Сильные монстры вроде Дракона дропают завершенный предмет.
- Но теперь все монстры, с которых падают предметы, стали значительно сильнее. На них наложены баффы, такие как сжигание здоровья персонажей, резист к магии и даже воскрешение.
- Выпадающие предметы остаются на поле до тех пор, пока их не поднимет игрок, или пока уровень не закончится. Во втором случае они просто переместятся в инвентарь.
- В TFT появился ранговый режим. Нужно отыграть 5 матчей для калибровки. Как и говорилось ранее, MMR растет при попадании в топ-4.
- Бафф получили Демоны. Теперь, в добавок к их способности сжигать ману врага, они наносят чистый урон в размере 100%/200%/400% (за 2/4/6 Демонов в команде).
- Предмет «Конвергенция Зика» теперь отображает правильный тултип.
- «Красный бафф» и «Мореллономикон» теперь являются сторонами (физической и магической) одной медали: оба предмета сжигают 13% от максимального здоровья врага и предотвращают любое исцеление.
- «Ледяное сердце» замедляет скорость атаки на 5% эффективнее (20% > 25%).
- «Хекстековый штык» теперь восстанавливает 33% от нанесенного урона вместо 25%.
- «Ураган Рунаан» полностью переработан. Теперь он спавнит духа, который повторяет атаки персонажа, но бьет с силой 25%.
- Победные серии объяснены в тултипе золота.
- Можно включать чарт урона и смотреть, сколько урона наносит каждый персонаж в раунде.
На лайв-сервере эти изменения появятся на следующей неделе.
чотко