на главную
об игре

Новые прекрасные геймплейные ролики, выпущенные для полностью разрушаемой воксельной песочницы Teardown

Деннис Густафссон поделился некоторыми новыми видео геймплея для своей предстоящей полностью разрушаемой воксельной песочницы Teardown. Эти видео демонстрируют управляемые транспортные средства, а также эффекты воды и погоды.

Teardown будет иметь полностью разрушаемую и по-настоящему интерактивную среду, в которой свобода игрока и развивающийся геймплей являются движущей механикой. В этой игре игроки могут планировать идеальное ограбление, используя творческое решение проблем, грубую силу и все, что их окружает.

Игроки могут разрушать стены с помощью транспортных средств или взрывчатых веществ, чтобы создать наиболее кратчайшие пути. Игроки также могут складывать объекты, чтобы достичь более высокого уровня, и использовать окружение в своих интересах самым креативным способом, который они могут себе представить.

К сожалению, эти последние видео геймплея доступны только в Twitter. Тем не менее, игра выглядит чертовски удивительно, поэтому обязательно посмотрите их!

Камера транспортного средства в этой игре - такая боль из-за переполненной, динамичной окружающей среды. Определить безопасное расстояние до камеры практически невозможно, поэтому я думаю об использовании фиксированного расстояния, геометрии софт-клипса перед ним и обводки. Слишком странно? pic.twitter.com/mmUP1gs6J3
Сегодня я был по колено в шумовых функциях, когда переписывал шейдер воды. Несмотря на то, что волны достаточно велики, вся поверхность визуализируется как один квад, отбрасывая фрагменты, основанные на глубине, чтобы создать не прямое пересечение с землей. Отчасти хак, но работает pic.twitter.com/te2rV3euii
Добавлена ​​динамическая погода. Вероятно, это проблема сжатия видео в твиттере, но здесь дождь с мокрой землей и лужами. pic.twitter.com/bA1UJ45gOH
Добавлена ​​куча новых автомобилей. В настоящее время существует 24 различных типа транспортных средств. Большой погрузчик иногда очень удобен! pic.twitter.com/AzjQSiABpP
Комментарии: 20
Ваш комментарий

эх, такую физику, да в ГТА например

35

пекабир При чем тут физика? Ты хочешь сказать что в этой инди поделке физика лучше чем в гта?

-49

Майкл Скотт физика разрушений определенно да

42

Майкл Скотт это очевидно, по крайне мерии в плане декораций и движению автомобилей

21

13baph13 А шо )), русский мне не родной, Я украинец!

1

Одобряю!!! Но вот, вопрос: выйдет ли она хотя бы в первой пятилетке? Мда....

10

и процесор на это нужен за 30 т

8

metseldr нет, Воксели гораздо проще считаются =) это более прогрессивная разработка... она сложнее) и на начальных этапах сложнее считалась, сейчас все иначе... ну стоит добавить, что производительность конечно другая, но по расчетам - все проще... =)

2

Интересно, какое железо нужно для такой-то красоты...

5

SauzReg Судя по тому, как сыпется картинка на видео - не особо то и мощное. SGate Такой как в Астронире, например.

1

Ну вообще да очень странно когда металлические предметы рассыпаются на кубики, они должны сминаться хотя бы… В ГТА машины именно мнутся здесь же просто все рассыпается.

2
technopank написал: В ГТА машины именно мнутся

Да что вы прицепились к ГТА. Там от физики одно название, потому что даже основполагающие "машины" скорее напоминают утюги. Это определенно не та игра, к которой нужно применять слово "физика". Регдул персонажей не в счет. Мялись машины в GTA 4, а в GTA V от этого не осталось ровным счетом ничего. Если уж и приводить в пример игры, с практически эталонной разрушаемостью, то на первое место стоит ставить Red Faction Guerilla, поскольку даже знаменитный Battlefield с его складывающимися карточными домиками не дотягивает до уровня Red Faction, которой, к слову, уже 12 лет.

2

Так себе. Ну стена понятно, рассыпается, но куле рассыпается металлическая площадка на кубики??

1

вот бы она ещё не была такой требовательной. P.S. автору спасибо за + уши в видео.

0

А когда-то стояли на распутье между вокселями и полигонами, но все ресурсы кинули на полигоны, Даже представить не могу какой графон нас ждал бы в противоположном случае.

-3

SGate Графона с вокселями бы не получили никакого, они требуют море ресурсов. А когда на распутье стояли-то? Даже во времена конкуренции методов отрисовки воксели сильно отставали по популярности от полигонов.

4

графон как на пс4 даже переделывать не надо, хотя можно чуть урезать.

-4