Кацухиро Харада - продюсер Tekken 8 и любитель пообщаться со своими подписчиками в социальных сетях. Правда, зачастую люди воспринимают его открытость к общению не так, как надо, и начинают просить о чем-то, что немного не соответствует действительности, например, о создании новых героев и тому подобном.
Нередко Харада подробно и даже слишком искренне отвечает на вопросы интернет-пользователей. Когда разговор зашел о новых бойцах и возможных странах для изучения, один из фанатов предложил своего воина и прикрепил видео с несколькими изображениями. На это продюсер ответил, что опасно создавать внутриигровых персонажей на основе артов, которые ему присылают подписчики:
Ладно, я уже несколько раз говорил об этом здесь, но поскольку мне снова и снова пишут одно и то же, позвольте мне повторить. Для начала, было бы разумно воздержаться от демонстрации своих "конкретных идей относительно персонажей" в соцсетях или в письмах к нам. Тем самым вы лишь способствуете тому, что ваша просьба не будет удовлетворена. К такому выводу я пришел не только в работе над TEKKEN, но и над другими играми, к которым я приложил руку за последние 30 лет, а также над другими своими собственными играми. Очень много людей отправляют игровым компаниям письма, идеи персонажей и сценариев игр через соцсети и форумы для общения.
По сути, чем точнее и детальнее идея, тем меньше вероятность того, что мы ее примем, и тем больше мы от нее отстраняемся, чтобы не попасть под ее влияние. Почему? Потому что определенный процент людей подаст иск в суд в форме "вы использовали мое предложение без разрешения", "вы украли мое предложение" или "это было мое предложение". (Самое страшное, что в прошлом люди, которые вообще не присылали мне никаких писем или сообщений по e-mail, яростно доказывали: "Моя идея была первой!").
Бывало, что они возникали неожиданно, когда я гулял на улице или в игровом центре (и это касалось RPG, к разработке которой я не имел никакого отношения). В прошлом для некоторых наших игр в журналах проводились "кампании" по поиску идей и предложений по названиям. Но многие игровые компании прекратили проводить подобные акции после ряда проблем, включая судебные иски с требованием прав, несмотря на то, что они заранее подписали разного рода формы согласия.
Дело не в том, сможем ли мы выиграть судебный процесс или нет, а в том, что подобные неприятности становятся для нас тяжким бременем. В своем деле я всегда буду обращаться к советам фанатов/пользователей и прислушиваться к ним, и не поймите меня неправильно, мнения и идеи - это две разные вещи.
Безусловно, бывают случаи, когда фанаты помогают мне в разработке персонажей. Можно привести много примеров, но все они - примеры сотрудничества, которого можно достичь только благодаря хорошим отношениям с сообществом.
В настоящее время идет конкурс на лучшие работы, посвященные 30-летию TEKKEN, и это еще один пример очень позитивных отношений между сообществом и TEKKEN. Но как я уже объяснял в самом начале, в наше время очень рискованно получать от фанатов подробную информацию о тех или иных идеях, поэтому мы стараемся по возможности избегать таких ситуаций.
То есть Харада прекрасно понимает, что если он будет подробно рассказывать, например, о том, что в Tekken 8 будут добавлены новые персонажи, то на Bandai Namco могут подать в суд за использование в игре их интеллектуальной собственности без согласия и тому подобное. Так что лучше всего избегать подобных просьб в соцсетях.
Убрать к чёрту эту систему кастомизации, оставить только альтернативные костюмы и костюмы из прошлых игр серии
Хоть какая то новость за целый месяц ) Я уже начал нервничать...
)))
Поржал с этого. Если тут будет возможность фильтровать таких, то на пг новостей не останется.
Если разогнавшийся курьер на самокате внезапно снесет голову новостнику PG, то он еще 12 часов сможет засылать на сайт новости с promt-переводом
АХАХАХАХАХА.
ChatGPT убрал всю воду из текста новости: "Продюсер игры Tekken 8, Кацухиро Харада, объясняет, почему он и его команда избегают использовать идеи персонажей, присланные фанатами через соцсети. Он подчеркивает, что это связано с риском судебных исков, где люди могут утверждать, что их идеи были украдены. Харада отмечает, что чем детальнее предложенная идея, тем меньше вероятность, что она будет использована, чтобы избежать возможных юридических проблем. Он подчеркивает важность хороших отношений с фанатским сообществом, приводя примеры успешного сотрудничества, но предостерегает от отправки конкретных идей через соцсети".
Никто ничего не выдумывает, пусть просто выпустят Катарину и Кристи, после чего можно закрывать ростер и сосредоточиться на картах и костюмайзе.
Хитрожопые всё испортили.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…
Ну это странно: присылать студии идею персонажа, а потом обвинять её в краже персонажа.
Ну, чел чисто по-фактам раскидал.
Да даже если не заимствовать напрямую идею - это уменьшает простор для творчества компании. Разрабы будут вспоминать присланные им идеи и будут стараться держаться от них как можно дальше, чтобы избежать возможных проблем.
Поэтому, как чел и сказал - чем точнее будет описана идея/предложение, тем меньше шанс, что она будет реализована.
Вот бы фишки из 3-ей части вернули, типа гандикапа или повтор финального удара. И музыка была гораааздо лучше!!
Добавьте уже карту waffle house возле которой вечно бомжи дерутся, фанаты просят
НУ и что? можно отправить сценарий и не узнать что ответят, но потом добавят и как быть?:D
Так или иначе то что написано вами, будет использовано, хотите вы этого или нет.