Убойные билды техники и юнитов
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Для каждой ситуации прозапас надо иметь вариант.
Наёмники не живучие. Отряды основателей намного лучше. У сопротивления классные партизаны, т.к. на них с опытом можно накинуть броньку. - Хорошо выживают, катаясь на хамерах и прочем.
С плазменным орудием получился небольшой лайфхак при штурме завода железяк. Там основатели когда свои войска кидали, то удалось поджарить парочку танков. Экипаж выбежал и трофей халявный получил..
А в целом, актуально сток орудие + плазменное доп. 1 стреляет точнее, 2 не расходуется на пехоту понапрасну.
Для бредли лучше всего броня от кумулятива показала, т.к. враг будет птурами швырять.
Ну и считаю главной силой арту + парочка грузовиков с припасами к ней. Всё же - это лучший способ почистить здания и вражину, не прибегая к жертвам.
Вертолёт сопротивления как поддержку в принципе можно использовать. В частности, к танкам. Чисто плазму сделать, а вертолёту отключить курсовые ракеты. Будет пехоту зачищать пулемётами, паря на месте.
В локальных боях в городе хорошо показывает защита от кумулятива + миниганы. Ну и арта с миномётами.
я в целом упор ставлю на арту, бульдозеры и противотанковые орудия.
Бульдозеры с бронёй крепкие как танк.
Попробовал разобраться, какие снайперы лучше?. ☺
Получается, что стрелки Движения после прокачки дымов и +1 член команды (т.е. 2 уровня). Удивил значительно более высокий уровень живучести. При этом они выигрывают даже в цене, т.к. снайперы Основателей стОят 320 после прокачки Выживальщика, но при этом их 2, а стрелков 3. Единственно, у снайперов Основателей есть возможность спускаться с вертолета на тросе, но как часто этим пользуешься?
У Картеля тоже прикольные ребята, но в дефолтной игре за них не поиграть.
и те, и другие полезные.
Стрелки на урон, а снайперов основателей для разведки. У них скрытность лучше
Лайфхак номер.. 2?
Я как-то с интеграторами по хорошему отнёсся и они позволяли с ними торговать.(пока дело не дошло до девушек..)
По итогу у них в продаже появлялись мобильные орудийные базы с... РЕЛЬСОТРОНОМ.
Покупаешь, снимаешь рельсу, продаешь обратно базу... А РЕЛЬСУ ТО НА АБРАМС.
ЭТО ИМБА. так то. (ибо что ещё может одним выстрелом на одной улице разнести в щепки несколько техники + танк, которые почему-то почти в ряд выстроились????!??!?...........)
А ещё рельсе пофиг на то, что ты стреляешь сквозь здание. (главное не забыть вспомогательным миниганчик нацепить)
Для себя нашел 1 великолепное комбо, это бульдозер, указанный в броню и к нему прицепить передвижное укрытие, все это забронировать по максимуму. На укрытие можно установить пулемет, и лёгкую боевую платформу. Платформа по умолчанию с 25мм пушкой, фигня, но потом можно поменять на вулкан как на Бредли. По итогу эту тачанку очень тяжело взять в лоб тк ковш практически не берется ничем, у меня в лоб его и танк расстреливал и птуры прилетали максимум желтел. Платформа в полном объеме менее живуча, но тоже выдерживает очень многое. У меня это был самый результативный юнит по уничтожению пехоты и лёгкой техники. На нем можно прям в наглую заезжать на позиции. Минусы тоже есть : 1 тяжёлый и медленный для быстрых штурмов не подходит, скорее для медленного уничтожения. 2 отряды, которые в вагоне сидят при стрельбе не прокачиваются. (Очень жаль). 3 мины ей опасны. 4 нет дымов по этому рядом таскал Страйкера.
А-Б-Б (3 взвода), Хайм(2)+Хеметт+Хамви(2-3 - разведка/охрана Хаймов).
Внутри Б - Пехотинцы+ПТРК (увеличил на 10 вместимость).
Хеметт - ненужные мне отряды, но которые жалко распускать, вроде рейнджеров, Кондо и тд.
спойлер - кондо пригодится "в конце?", береги
Поделитесь, пожалуйста, своими комбинациями апгрейдов для техники, а также оружие+навыки для юнитов.
Например, есть ли смысл ставить плазменные пушки на Абрамс + керамическая броня? Или вот по юнитам - качать отряд наёмников, выдать им и плазму, и огнестрел или обычный войсковой юнит будет лучше по соотношению цена/качество?