на главную
об игре
Test Drive Unlimited: Solar Crown 12.09.2024

GeForce RTX 4090 не смогла показать стабильные 60 FPS в новой Test Drive в нативном 4K/Ultra

В результате тестов DSO Gaming выяснилось, что мощная NVIDIA GeForce RTX 4090 не способна запустить Test Drive Unlimited Solar Crown в максимальном 4K при 60 FPS. Без помощи NVIDIA DLSS 3, которая присутствует в гоночной игре, самый мощный GPU от NVIDIA показывает частоту от 50 до 60 FPS, с падением до 45 FPS. И что еще удивительно, это касается игры без трассировки лучей, которая не такая сверхсложная, как другие AAA-игры на рынке.

Для тестирования Test Drive Unlimited Solar Crown использовался ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, а также 32 ГБ DDR5-6000 и GeForce RTX 4090 с установленным драйвером NVIDIA 560.94 (без оптимизаций для игры).

Проблему низкой производительности на ПК такого уровня решает активация генератора кадров DLSS 3, благодаря которому частота кадров возрастает до 80 FPS. По словам представителей портала, в игре «ужасно» реализовано и сглаживание, но с помощью NVIDIA DLAA все выглядит гораздо лучше.

Эксперты из DSO Gaming высоко отозвались о том, как реализован генератор кадров NVIDIA в новой Test Drive Unlimited, и заявили, что не заметили никаких задержек в командах или артефактов при использовании RTX 4090. Что касается требований к игре, то разработчики советуют использовать RTX 2080 или RX 6650 XT для работы в режиме 1080p / 60 FPS, но при этом есть одна важная деталь: в игре должны быть установлены средние настройки и апскейлеры в сбалансированном режиме.

За время раннего релиза (который должен завершиться сегодня) в Test Drive Unlimited Solar Crown в Steam сыграло всего 4 500 человек. Кроме того, у игры на платформе Valve около 3 тысяч рецензий, а рейтинг одобрения составляет 45%. Большое количество критики вызывает оптимизация игры: люди с разными конфигурациями критикуют именно этот аспект игры от Nacon. Некоторые даже говорят, что игра не похожа на Test Drive Unlimited. Еще многие жаловались на проблемы в работе сервера, хотя, по словам самих разработчиков, они уже решены.

Релиз Test Drive Unlimited Solar Crown, которая способна заставить страдать даже RTX 4090, состоится 12 сентября.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

С такой графикой она должна на 3060 в 4к 60 ФПС идти

16

Не согласен. На 3050 в 4к с ртх на 140фпс минимум. Тут графон года 10-12, откуда такое потребление то?

2

Опять без DLSS никак. Вроде игра не выглядит технологичной, видимо, опять проблемы с производительностью из-за отсутствия оптимизации.

12

Пора особо упоротым понять, что их православный Натив, который является всего лишь древним убогим TAA сглаживанием, давно пора похоронить, в 4к разрешении DLSS последних версий выглядит лучше любого убогого Натива, но упоротые же продолжают повторять бред типа персонажа выше, причем абсолютно не понимая, как работает та или иная технология, ему сказали в интернетах, что dlss мылит в 1080p, а значит мылит и в 4к он сделал для себя вывод, про такие вещи, как Dlaa, Dldsr, аппаратная генерация - он вообще в первый раз слышит.

-15

Да многие разрабы теперь ДЛСС и ФСР используют как базовую оптимизацию, хотя длсс задумывалась как вещь которая будет помогать с трассировкой играть, а в итоге разрабы настолько обнаглели что щас иной раз даже длсс и фср не спасает в игре где даже трассировки лучей нет, теперь на генерацию кадров стали присматриваться, совсем оборзели.

13

А как это оправдывает отсутствие оптимизации и использования DLSS/FSR как заглушку, вместо оптимизации? Да, то что в 4к не мылит - не спорю. Слишком много данных доступно для апскейла (в сравнении с 1080p). Но факт в том, что очень многие игры нынче имеют посредственный визуал и отвратительную оптимизацию

8

Торопил издатель, выпустили как есть, жди патчей, я уже как пару лет не играю ни в одну ААА игру на выходе, только через 2-3 месяца после выхода первых самых важных патчей.

2

Да-да, особенно в недавнем space marine 2 который мылит картинку в отличии от taa натива и это в 4к

0

да в эту помойку никто играть не будет) там мир деревянный графика хуже чем в форзе 4 и фпса нету) удачи им отбить бабки и заработать тем более)

5

Ну оптимизон гaвно🤷‍♂️ так можно любую застарелую индюшатину оптимизировать, что ее 4090 даже в фулл хд тянуть не будет. // Kapi Toshka

4

Пустяки вот 5090 точно покажет стабильные 60 FPS в Test Drive в нативном 4K/Ultra

2

У разрабов руки в одном месте, устаревшая графика жрёт как слон.

2

как и все игры.
При детальном разборе современных игр, становится понятно, что плохо сделан вообще каждый аспект, что код, что модели и их полигоны, освещение, звук и т.д.

0

Только есть одно но это их движок игры они должны знать его как пять своих пальцев, но похоже к ним это не относиться.

0

наверняка опять понанимали по квоте боевых вертолётов, которые нихера работать не хотят, вот качество продукта и упало.

0

Ну так давно не секрет, что 4090 в нативном 4к мало какие ааа игры тянет в 60фпс, тоже мне новость) // Aleksei Zayats

1

Потому что игра днище. В пятой Форзе даже 3080ти 4к/60 в нативе выдает, при куда лучшей графике.

1

там в 4к все 120-144-165 вроде выдаёт или да же больше или около того

0

Нет, без длсс на 3080ти там около 70 на максимальных настройках.

1

Какое же это калище. Жаль тех глупцов, кто предзаказал это пропустив демку

1

На PS5 Pro всё нормально идёт, 4к 120 фпс.

-4

Ага, с апскейлером на ультра производительность, тоесть в 480р. Отличный результат 👍

1

Ну тут 4090 видимо не далеко ушла...

1

Ну ты сравнил, нативные 4к в 40-50 фпс и в принципе неспособность плойки запуска в нативные 4к

0

Плойка не способна, но 4090 только старье способна запускать, а нах она тогда нужна спрашивается, когда она предназначена для новых современных игр и стоит как 3 ps5 pro минимум( и это только она), но тянет только с dlss и то бывает все на много хуже, купив например 4080 я впервые пожалел потраченных денег, с заявленными возможностями она не справляется совсем, а с dlss достигнуть нужного качества не удается, не превратив игру в мыло, поэтому на 2к приходится все чаще переходить и да я в курсе нынешней оптимизации, но от этого мне легче не становится...

0
в нативном

Вообще неинтересно, забудьте такое понятие "как нативное разрешение" - это пережиток прошлого

-4

Ага, играть в реальном разрешении а не в растянутом из 240р настолько старо, что уже не

1

В современных играх ты никогда в жизни на глаз не различишь 4к нативное и 4к с длсс-качество.

Только если скриншоты делать и увеличивать их и рассматривать пиксели. В лучше случае если два монитора рядом поставить одновременно и играть, тогда может быть где то отдельные эпизоды - да, увидишь.

Но если просто играть - разницы нет. Вот генератор кадров пока что далек от идеала - часто портит картинку, а длсс баланс - качество выглядит не хуже нативки

0