Писатель Том Жуберт, один из сценаристов The Talos Principle, совсем недавно опубликовал в своём блоге пост о своих текущих проектах. Помимо всего прочего, там есть и пара слов о новом DLC для Принципа Талоса, нашумевшей философской головоломки от Croteam, под названием "Путь в Геенну". Вот несколько интересных фактов о сценарии, которые удалось выделить в блоге.
- Изначально Croteam не собирались уделять сюжету нового дополнения большого внимания, но позже возможность (и необходимость) придумать новую историю для своего детища заставила их передумать.
- Сценаристы не стали продолжать историю Элохима и Милтона. Они хотели придумать что-то действительно новое, что поможет грамотно расширить игровой мир.
- Одной из ранних идей было описание событий, происходящих в далёком прошлом, когда система симуляции ещё не разрабатывалась, с учёными и исследователями, комментировавшими каждое ваше действие.
- Второй отменённый вариант сценария - идея второго сервера, с всё теми же правилами, но совершенно другой архивной информацией, приведшей к появлению разных версий Элохима и Милтона.
- Третья версия предполагала обнаружение системы существами из далёкого будущего, которые начали её изучать.
- В итоге было решено остановиться на идее, которая даёт мир, пересекающийся с религиозной и фантастической мифологией игры, но который в свою очередь имеет свою собственную индивидуальность.
- Размер сценария будет почти таким же объемным, как и сценарий оригинальной игры.
- Талосу 2 скорее всего быть.