The Suffering Series AiO Patch v1.04 - Патч всё-в-одном для серии игр The Suffering, который исправляет многочисленные ошибки и добавляет широкоэкранную поддержку.
Это неофициальный патч всё-в-одном для The Suffering: Prison Is Hell и The Suffering: Ties That Bind, который содержит все улучшения и исправления для игр в одном удобном пакете.
Установка: Чтобы установить, просто извлеките содержимое папки каждой игры в свои собственные, перезаписывая оригинальные файлы.
Важно: При применении патча к The Suffering: Ties That Bind копируйте папку Common, только если у вас английская версия игры.
Примечание: Пользовательский файл Torque.ini перенаправляется в папку «Документы\Мои игры», по пути:
C:\Users\имя учётной записи\Documents\My Games\The Suffering для The Suffering: Prison Is Hell
и
C:\Users\имя учётной записи\Documents\My Games\The Suffering [TTB] для The Suffering: Ties That Bind
Поэтому лучше продублировать настройки в файле Torque.ini который копировали в корневую папку игры и в файле Torque.ini который создаётся в папке «Документы\Мои игры».
В файле Torque.ini можно настроит следующие параметры:
• RefreshRate=60 - В полноэкранном режиме игра установит частоту обновления монитора до 60Гц. Чтобы запустить игру с вашей частотой обновления экрана, установите частоту обновления вручную, измените RefreshRate=60 на ваше желаемое значение (например RefreshRate=120).
• MaxFPS=59.93 - Из-за глитчей с AI врагов и NPC максимальный FPS в игре был ограничен на значение 59.93. С FPS выше 60 возникает много проблем с AI персонажей монстров и людей. Возможно, игра не была завершена из-за риска того, что некоторые NPC не будут вызывать ключевые ролики.
• MouseSensitivityValue=0 - Возможность настройки чувствительности мыши, если использование ползунка чувствительности в игре не дает желаемого эффекта.
• FOVFactor=1.0 - Поле зрения (FOV). Настройки выше значения 1.2 вызывают незначительные визуальные глюки.
• DisableCutsceneBorder=0 - Отключает чёрные полосы (так называемые «бордюры») в кат-сценах (при значении 1).
• DisableWidescreen=0 - Отключает широкоформатную поддержку и правильные пропорции интерфейса и меню (при значении 1).
Известные проблемы:
• Общие:
При больших разрешениях коррекция соотношения сторон приводит к тому, что правая сторона экрана, которая должна быть пустой, отображается искаженной при просмотре страниц архива.
• Prison Is Hell специфична:
Расчет поля зрения приводит к тому, что значки инвентаря отображаются не в том месте и часто оказываются невидимыми.
Включенные исправления (ENG):
Спойлер
Common:
- Fixed the bug with game interpreting available hard disk space value incorrectly, preventing users from saving the game and the config file from being updated if they have more than 2 TB of free space on their hard drive.
- Widescreen support; all supported resolutions are selectable, FOV is adjusted according to the screen's aspect ratio, HUD and in-game FMVs are adjusted as well so they don't stretch with wide aspect ratios.
- Resolutions available in fullscreen mode are also available in windowed mode.
- Game's own threads are bound to run on the CPU's first core, this reduces the probability of 'black texture bug' occurrence.
- Game will now use the audio device selected in Riot Engine Configuration dialog instead of always using default device.
- Hardware accelerated DirectSound buffers are no longer explicitly requested and the default limit of sound buffers has been increased to prevent sound dropouts on typical modern PC.
- EAX option has been disabled in Riot Engine Configuration in Sound tab (EAX effects are not implemented).
- Added frame rate limiter which defaults to limiting the game to run at 59 FPS to workaround bugs that occur at higher frame-rates and provides better mouse response when monitor runs at 60 Hz and VSync is enabled.
- Game will set monitor's refresh rate to 60 Hz when in fullscreen mode.
- Ability to tweak mouse sensitivity value if using in-game sensitivity slider doesn't achieve desired effect.
- Removed bad DirectX check, game will launch without error or DirectPlay pop-up dialog on Windows 8+ if DirectPlay isn't present (which is the default).
- Made game's message loop more conventional (PeekMessage called without message filtering) to workaround the bug in Windows' Desktop Window Manager, which causes oddities in windowed mode; window being declared unresponsive and replaced with a ghost window after 5 seconds when it loses focus. It even happens that the DWM tries to replace the game window with a ghost window during normal gameplay.
- Use GetMessage in the message loop for the Riot Engine Configuration dialog rather than PeekMessage, this normalizes CPU usage of said dialog.
- Embedded manifest in executables:
-Marked as compatible with all existing Windows versions.
-Marked as high-DPI aware.
-Marked as UAC (User Account Control) aware.
-Requests version 6.00 of Common Controls Library to enable visual styles in Riot Engine Configuration dialog.
- Registry settings are written to HKEY_CURRENT_USER instead of HKEY_LOCAL_MACHINE.
- User files are redirected to Documents folder, in "My Games\The Suffering [TTB]".
- Removed all calls to RegFlushKey (not needed).
- Removed the call to OutputDebugString that was needlessly made every frame.
- Reordered icons in the .exe's resource so the Torque icon is the main one instead of the Riot Engine logo.
Prison Is Hell specific:
- Selecting anything but the first entry in the Display Driver drop-down list in Riot Engine Configuration dialog will no longer result in the empty Display Mode list, so the game can now be made to run on any monitor, not just the primary one.
- Fixed the bug with gamma setting not being applied at game startup.
- Textures now appear clearer when looked at from the distance.
- Don't grab keyboard exclusively when in fullscreen; Win key works and Alt-Tab behaves normally on modern Windows versions.
- Added window caption.
- Disabled screenshot feature (F10 key) since it crashes.
Ties That Bind specific:
- Registry settings are stored in a separate value called SettingsDX106 rather than SettingsDX105, which is used by the first game since the binary structures between the games aren't 100% compatible between each other.
- Fixed the bug with some sounds being delayed when 3D sound buffers are enabled.
- Added file (Common\System\System.odu) that turns off censorship of Creeper's famous part of dialog (for English version only).
Installation:
To install, simply extract contents of each game's folder into your own, overwriting original files.
Important: When applying the patch to The Suffering: Ties That Bind, copy the Common folder only if you have the English version of the game.
Known issues:
Common:
- On wide resolutions, aspect ratio correction causes right side of the screen that should be blank to appear garbled when viewing Archives pages.
Prison Is Hell specific:
- Field of view calculation causes inventory icons to be rendered at wrong place and often appears invisible.
Автор The Suffering Series AiO Patch: UCyborg
Как быть с частыми мертвыми зависаниями играть просто не возможно проходит буквально 7 или 10 минут после чего приходится аж из системы вылезать что бы закрыть игру! а знаете что да не хрена этот патч не чего не правит кроме правильного соотношения! игра отказывается запускаться в режиме совместимость с виндовс 98 ме.
Если у кого-то игра периодически намертво виснет, удалите в папке с игрой файлы dsound.
если удалить "dsound"а их там 2 файла ,то лагает звук ,в некоторых местах и вовсе пропадает,не знаешь как решить ?
А причем здесь звуковые файлы как они влияют на периодические зависоны и каким режимом совместимости лучше всего запускать игру если не работает выше указанный?
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Suffering#Random_freezes
Вот страницы с обсуждением The Suffering Series AiO Patch, там писали про зависания (что это проблема движка игры) и про "dsound" и т.д:
https://www.moddb.com/games/the-suffering-ties-that-bind/downloads/the-suffering-series-aio-patch
https://www.gog.com/forum/the_suffering_series/the_suffering_series_aio_unofficial_patch/page1
https://www.gog.com/forum/the_suffering_series#1657702105
Тогда не использовать The Suffering Series AiO Patch, играть как есть, а отдельно поставить только Widescreen Fix by ThirteenAG и в нём же через d3d9.ini ограничить FPS до нужного, чтобы не было проблем вызванных из-за FPS выше 60, если они проявляются (https://www.pcgamingwiki.com/wiki/The_Suffering#Glitchy_enemies_and_NPCs_AI), или ограничить FPS в Панели управления видео драйвером или в RivaTuner Statistics Server или аналогичных софтинах.
Ну, ещё можно глянуть, что там советуют:
https://www.gog.com/forum/the_suffering_series/the_ultimate_solution/page1
дело в том что когда у меня была видеокарта все работало нормально без зависаний потом погорела перешел на интегру и вот тут то все и началось но даже на интегру у меня стоят свежие драйвера. но у меня вопрос на кой хрен было создавать данный патч если он не фиксит зависоны?
Решено частые зависания происходили не из за этого патча с исправлениями а именно из за двух звуковых фиксов dsound.dll и dsound.ini не знаю под чем был тот кто писал! короче перешел по одной из ссылок выше скачал пару файлов заменил ими старые и все игра перестала виснуть
ссылку можно файл чтоб заменить?
https://www.gog.com/forum/the_suffering_series/the_suffering_series_aio_unofficial_patch/page1 скачиваете удаляете старые файлы dsound из папки с игрой оба и все что в архиве скидываете вместо них
Дружище извиняй может я туплю))) но файл dsound я не обнаружил в корневой папке игры, что делать?!
Ку значит еще лучше просто туда новые файлы кидай и все