на главную
об игре

Разработчики новой Thief упростят игровое управление

Предыдущие части Thief в плане управления были далеко не такими простыми, какими мы видим игры сегодня. Студия Eidos Montreal собирается упростить управление в новой Thief, будучи уверенной, что сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры.

«Сегодняшние геймеры не такие терпеливые, – говорит главный левел-дизайнер игры Дэниел Шмидт. – Они требуют от разработчиков намного больше в плане возможностей и тому подобного. Даже меню должны быть простыми. Простым должно быть множество вещей, которые раньше были не слишком хорошо проработаны. К примеру, управление. Его изучение отнимало много времени. Цифры 1, 2, 3, 4; были даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз. Все эти вещи были очень сложны и они работали у хардкорщиков, но большинство людей из-за этого очень рано бросили игру. Мы хотим поддерживать тот же уровень сложности, но поддерживать его будем при помощи самой игры, а не при помощи ее управления».

Вот такие новости. Что скажете?

Комментарии: 85
Ваш комментарий

Поколение требует "Press X to win".

70

Да что тут говорить,с каждым годом все упрощают да упрощают.Такое ощущение, что нынешнее поколение геймеров не смогло бы найти "новая игра" в играх начала двухтысячных.

39

А еще Гаррет научится перекатываться и стрелять в прыжке с двух луков. А по сабжу: лучше бы они ничего не трогали, в Deadly Shadows было нормальное управление... Такими темпами лет через десять игры будут проходиться с помощью 2х кнопок W + Mouse 1, хотя к сожалению таких игр уже полно.

32

не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы совсем убого не сделали.

24

Похоже Thief катится в сторону удобрений. Сначала какой-то туман, теперь "какие-то кнопки 1, 2, 3, 4". Ну конечно какие-то. На консолях-то кнопок нет. Меня и 18 кнопок управления кораблём в Descent не запаривали. Но современные производители зачем-то держат своих клиентов за идиотов.

22

У меня одного все новости после анонса перезапуска серии отбили желание не то, что покупать игру, но вообще с ней знакомиться? Что это за дерьмо? Где готическая атмосфера? Какой мегаполис? Чем так сложно было управление в прошлых играх? Fuсk this shit!

15

Если речь идёт о нормализации управления без потери функционала (т.е. возможностей), то, в принципе, здесь ничего плохого - нет. Но вот я, лично, очень сильно сомневаюсь, что так оно будет, т.к. с нынешними играми и их "пере-запусками" - как-то всё это не внушает доверия. Так что если разработчики пойду по пути: уменьшения кол-во активных клавиш -> уменьшения функционала, а значит и возможностей, а следствие из этого уменьшения самого gameplay, то и речи не может идти о лояльности к данному "упрощению", ведь: "Цифры 1, 2, 3, 4; были даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз. " иногда очень нужны и даже - так интересней. Или вы считаете вставлять 100500 клавиш в видео-роликах, которые нужно нажимать, чтобы не умереть/проиграть - и есть нормальное управление? Вот там действительно можно пальцы сломать. Да и это и добавляет сложности. Ведь правильно следить за противником используя правильные функции (клавиши) - логично и не всегда просто. Хотя: "«Сегодняшние геймеры не такие терпеливые,..." увы, они и диктуют подобную ахинею (если это пойдёт не на пользу перезапуску). Надеюсь на лучшее, но при этом - готовлюсь к худшему.

13

Как я люблю игры где для победы над тысячей врагов нужно нажать 1 кнопку. Где диалоги с нпс занимают 1.5 секунды. Где сюжет настолько прост что 3х летний ребенок легко поймет о чем речь. Фантастическая (в последних новостях о приставках очень часто используется это слово) графа двух кустов на фоне гигантских пустошей. Для умственно отсталого ребенка такие игры в самый раз. Я рад что акулы игроиндустрии заботятся о таких бедных детях.

13

никогда не испытывал проблем с управлением в Thief...

11

Shaegar так в DS было прилипание к стенке.

10

Сегодняшние геймеры не такие терпеливые да потому что им всего 10 лет!!!!!!!

10

сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры И я с ними согласен...

9

Игровая индустрия ужа давно взяла курс на подстройку под криворукое быдло. Теперь все игры будут такими.

9

Фраза "Цифры 1, 2, 3, 4; были даже различные типы выглядывания: выглядывание вперед, в сторону, вверх и вниз. Все эти вещи были очень сложны и они работали у хардкорщиков." вызывает огромную попаболь у всех людей с наличием пальцев от 4 до 10 на руках.

8

для этого же и нужны игры новому поколению игроманоф, включил игру и она сама играет, крута :) скоро кинотеатры станут прямым конкурентам играм, купить игру за 2к на кнсольку или за 300р в кино сходить с теми же эффектами :)

8

Еще один гвоздь в крышку гроба. Чем ближе к релизу, тем меньше желания даже просто посмотреть ее. Если игра и в сюжетном плане будет сделана для поколения молоденьких имбецилов, то еще одну казуальную игру по классике я не переживу. Радует, что хотя бы не перезапуск, а то они отстойные до нельзя.

8

PG: Вот такие новости. Что скажете? Вы нас поддалкиваете посраться друг с другом из за игры?

8

Не думаю, что от удобного управления игра перестанет быть интересной. Так что, все нормально)

7

FallenLordik Но отклоняться в стороны ради выглядывания за угол там можно было и без прилипания к стене. В HR - нет. Придирки придирками, но степеней свободы в играх всё меньше и меньше.

7

Этот Вор с каждой новой новостью все отталкивает

7

наш девиз "совместить не совместимое". увеличим количество нажатий на кнопочку "Х" для победы, ведь так сложнее. а по серьезке, Thief - это вам не стрелялка в стиле СOD...где вся сложность в соотношении "по меньше хп вам , да побольше хп противнику". а сложность управления- однам из главных вкусняшек таких игр для меня.

7

вот и правильно игра должна быть сложной но не от управления а от задач в игре

6

сразу вспоминается Absolution.. они то же самое говорили.

6

Некоторым геймерам можно вообще жизнь упростить, сделав лоботомию. Знай сиди, с улыбкой на лице, и стекающей слюной по подбородку, и тыч кнопку "Х".

5

Главное нет перекатов.

5

Корявое управление скорей мешает геймплею, чем обагащает его. Да и игру делать сложной засчёт управления - я считаю тупо.

5

управление должно быть сложным в логическом смысле, а не беспорядочным хаосом из привязки кнопок и комбо нажатий для достижения какого то действия. из этой новости непонятно хотят ли разработчики действительно сделать качественное удобное, и в то же время, интересное управление, или же хотят нацелиться на школоту, которые как раз таки и могут бросить игру изза "сложности" в управлении, хотя больше склонен к версии о школоте: Сегодняшние геймеры не такие терпеливые, – говорит главный левел-дизайнер игры Дэниел Шмидт

5

Мы на клаву ставим крест, "Press X to win" поколение NEXT! А по поводу управления пример: Blade of Darkness, там было много комбо, у 4-рёх разных персов, и это не напрягало. Когда ты знал все комбо и раскладку, орочи уши летеи во все стороны, и это было великолепно). Стоит задуматься о том стоит ли упрощать управление

5

Это не управление меняют, а процесс игры. Дотянуться до 9, спокойно потому, что в первых частях все обдумывалось, прежде чем что либо сделать. Вор - это скрытность, а не действие.

5

Для серьёзных игр со сложным управлением существуют серьёзные игровые мыши и клавиатуры, с дополнительными клавишами, макросами и прочими наворотами. С консолями другое дело, там на паде не разгуляешься, правда на паде и сложные комбинации удобнее выплясывать чем на клаве. А впринципе всё правильно, есть игрушки где 3 кнопки и играть сложно и интересно, а бывает столько всего можно нажать, но не зачем. Например в некоторых шутерах даже включать прицеливание и бросать гранаты не нужно, можно с бедра всех хедшотами поливать, не говоря уже про установку мин и ухищрения с рукопашным боем ))) Так что главное чтоб сама игра получилась хорошей, а управление... если оно не через попу то сойдёт вполне уж точно.

5

В серии Вор управление не было сложным, о чем этот странный ребенок из семейства Шмидт говорит?

5

А что тут скажешь, тут пробовать нужно...

4

обычно плохое управление из-за кривого порта и криворукости разрабов, поэтому игроки которым это не нравится правы) а новость звучит странно, ибо получается, что авторы хвалятся управлением, а не чем-то ещё

4

я заметил, что с каждым годом управление стараются свести к нажатию всего лишь одной кнопки, какой жанр бы ни был. "пуш икс\маус 1\ кружок" и вы погрузитесь в чудесный мир поноса из спецэффектов, и скорее всего в нем же вы и утонете. я не то что бы хардкорщик, но помнится раньше в играх затрагивалась большая часть клавиатуры, даже та же дюна с сеги выглядела сложнее и в то же время проще, нежели то что происходит сейчас. мир катится к нажатию всего лишь одной кнопки. push the button, my friend. just one button

4

Не испытывал ну абсолютно никаких проблем с управлением в Deadly Shadows. Там всё было ювелирно.

4

Цифры 1, 2, 3, 4 Да боже ж мой! В Quake 4 было: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 - видов оружия! И ничего, запоминали значение каждой клавиши без проблем.

4

Tiraim Кнопки после 5 не оч. удобно нажимать. Ну, у меня по 5 пальцев на каждой руке, а не две клешни, так что мне удобно.

4

ЭНИКСЫ ТАКИЕ ЭНИКСЫ лару запороть теперь и это ...вангую через 3 месяца восле выхода Thief (2014), будет: "Thief (2014) установил рекорд по продажам. Тем не менее, игра провалилась"

4

Dag-M Вот как раз оно и есть. Им либо влом делать сложное, но удобное управление, или они нацеливаются на .... назовём их ньюфагами =) . DiLouk Кстати, мне тоже сложно с WASD дотянутся до 7890. Наверное, у тебя пальцы длинные, меня такими природа не одарила =) .

4

С каждой новостью ситуация становится все плачевнее и плачевнее... Но надежда, как известно, умирает последней. Надежда на то, вся игра будет длинной и сложностью равной ХОТЯ БЫ самой первой миссии самой первой части(то что в замке, тренировка не в счет)

3

Дарзамат "задача ясна, надо ппрорваться через бастион и убить все живое, заложить взрывчатку, угнать 50 машин, пролететь пол земли на вертолете, убить главного злодея и устроить тотальный экстерминатус". и это всего лишь НАЖИМАЯ ОДНУ КНОПКУ. вот такие нынче игры... или.. я не прав?

3

Дарзамат Дело не в мэдскилле, дело в том, что управлять КАЖДЫМ движением персонажа бывает очень занятно, при условии, конечно, прямых рук у разраба или, на крайняк, переустановки клавиш под себя. И вообще, огорчает не это, а то, что чем дальше, тем больше игры играют сами в себя. Я хочу в игры играть, а не на кат-сцены смотреть и вовремя кнопочки тыкать.

3

Удобное управление это всегда плюс,те кто считают иначе просто Эмо - привыкли ныть по любому поводу,одни плохие новости,жизнь говно - все дела. Главное чтобы геймплей оставался интересным и разнообразным.

3

Гробят одну игру за другой...-ради консольного управления, надоело их лицемерие - как по мне, так им плевать на то что требуют геймеры...-себе упрощают работу просто

3

забавно наблюдать реакцию "мегохардкорщекаф" - вы серьезно считаете, что в игре должно быть упоротое управление для осьминогов, а иначе это "не труЪ"?? если игра ставит перед игроком сложные задачи, это и есть хардкор. а искуственное усложнение из-за корявого управления - это просто стыд и срам

2

alexey_Lexx, нет. нынче модно утрировать, показывая свой "мэдскилл". на самом деле даже при нынешней тенденции к упрощению, КТИ есть далеко не во всех играх. или тебе надо нажимать 2-3 кнопки лишь для того, чтобы идти вперед, а чтобы идти назад 4 кнопки??

2

Хосподя! 1,2,3,4 и т.д. - это переключение оружия, ЧЁ ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?!! Разрабы сейчас оскорбили всех современных геймеров, ведь по такой логике, геймеры настолько тупы, что не могут запомнить к какой кнопке у них привязано то или иное оружие. Но зато получать хэдшоты прокручивая этот долбанный кругляшек - это нормально, конечно!

2

Это как история Prince of Persia и Assasins Creed В первой полное управление паркуром во второй зажал две кнобки и рули (надо им еще одну добывить чтоб врагов прям на бегу всех убивал) и вот он хардкор 21 века

2

Вот так вот трешаки и плодятся, упростили одно, урезали другое.

2

Barathrum.rus внатуре!! я тоже опасаюсь такой ситуации!! им же надо чтоб за неделю 5 лямов копий продалось! нет чтоб месяцок подождать!

2

Антон Городецкий Вот если б сделали так, чтоб украденные вещи сразу превращались в деньги, вот за это был бы реальный респект и уважуха, а то мало того, что рюкзак был не резиновый и постоянно надо было думать что лучше спереть, тарелку или подсвечник, так еще нужно было таскаться после каждой миссии в скупку. Не надо превращать Thief в подобие Dishonored. SSSSeagerRRR сразу вспоминается Absolution.. они то же самое говорили. Так ведь удобно вышло. И все движения 47-ого отлично контролировались. А вообще, сколько же неадекватной реакции вызвало заявление о том, что разработчики хотят сделать удобное и эргономичное управление. По-моему это крайняя степень невежества. Не можете принять то, что в управлении делается курс на удобство и комфортность? Ну так вам все равно придется с этим мириться. Ну, или не играть вообще, если уж вы такие упертые :3

2

..цифры 1,2,3...и выглядывание...-ох...но сложно

2

После слова "упростит" я понял, что ждать чего то хорошего не стоит, hitman absolution тоже упростили и ничего хорошего из этого не вышло

2

Разработчики новой Thief упростят игровое управление спасибо,Кэп! жаль что смеяться нет резона...теперь врядли какаято новость по этой игре когото ПРИЯТНО удивит

2

alexey_Lexx Бред и ересь. У меня геймерский стаж уже более 20-ти лет и могу заявить - управление постоянно усложняется, причем неоправданно с точки зрения геймплея... Видимо из за желания хоть чем-то выпендриться перед конкурентами.

1

Aptom ну серьезно, за те же укрытия прятаться, сначала просто ищешь камень и прячешься, потом пуш зэ баттон и ты за укрытием, сейчас даже кнопочку нажимать не надо, просто подошел и прилип(томб райдер). я прошел thief 3, там весьма своеобразное управление, долго привыкал, но привык и полюбил игру, что будет дальше я просто боюсь представить.

1

alexey_Lexx Конечно не прав. Во первых - гипертрофировали и гиперболизировали до невозможности... Во вторых - игры, в первую очередь, должны напрягать мозг сложными задачами, а не пальцы.

1

Если подумать - кучекнопочное управление как раз и есть разновидность "пресс икс 2 вин". Замешкаешься и не прожмешь клавишу чтобы "прилипнуть к стене" - труп, успел прожать - выжил. А если этих мелочей еще штук 10? и постоянно надо что-то прожимать чтобы сделать чисто инстинктивные вещи, которые человек понимает что нужно сделать, но просто теряется в куче кнопок.

1

Мне сложным управление в первых частях не показалось, управление как управление.

1

JohnnyMraz В игре одних стрел 5 видов или что-то около того,о какой 1-ой кнопке идет речь?

1

v-hlam Не путай управление и геймплей,в принце очень удобное управление было,все комбинации строились вокруг разного кол-ва нажатия левой и правой кнопки мыши,+ сред кнопка,кнопка действие,прыжок. Все оч удобно.

1

DiLouk Поверь я за свою игроцкую карьеру гораздо в более сложно управляемые игры поиграл ,чем ты. И с кнопками от 1 до 0 как и со всеми остальными знаком очень хорошо. Но то что с сочетания клавишь WASD тянуться к цифрам 6,7,8,9,0 неудобно это факт,и то что вторая рука у тебя лежит на мышке тоже. Если ты играешь 2 руками на клаве, то это явно твои проблемы.

1

А кстати, кто-нибудь знает, что думает по поводу всех этих нововведений сообщество забугорных геймеров? Просто очень интересно узнать, у скольки ещё олдфагов в мире батхерт по этому поводу.

1

Меня сильно раздражало в третьем Ассассине отсутствие возможности закрепления гаджетов за разными цифрами. На 5, 6, 7, 8, 9, 0 можно было бы много разного забиндить для удобства. Это же пару строк кода написать.

1

Да сейчас всё упрощают. Из-за этого игру не перестанут бросать на ранней стадии.

1

Сейчас все делается по другому например, я после работы пришел, семья, 5-е 10-е, просто хочется пройти игру, зачем мне какие-то сложности с управлением а-ля Ил-2 штурмовик на хардкоре, главное сам процесс, вы неверно восприняли информацию, если игра выйдет Г, будет печаль, но глупо сейчас открещиваться от "вора" из-за того, что сотрудник Пг дал тему для дебатов, с иронией, мол а что вы думаете будет г еще то ? Главное чтобы игра была гуд. Помните квест Limbo, кто непомнит посмотрите обзор в ПГ, так вот там был практически press x to win, минимум клавиш, но какова была его подача, кто думает, что я вру пройдите не обломаетесь. Так, что опять по ходу старички выросли из 90-х и ждут игры их детства когда сами уже не дети. У меня друг купил се bmw 7 серии, а ему все вспоминаются ностальгии как он когда-то ездил на datsun cherry и это была козырная машина. Заипали вы уже в самом деле, выросли вы все и ждать чего-то не стоит, если только обратно в детей не превратится, тогда и хавать это начнете, разрабы не для 30 летних игры вают !!! Ну танки не спорю ))))) А так только переливаете из пустого в порожнее.

1

сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры Правильно!

1

Скоро дойдёт до того, что вообще ничего жать не надо будет. Тупо сидишь, кино смотришь (фишка PS4)

1

Если управление будет таким же удобным как в Dishonored, то почему нет?

1

Volt123 Просто MMO задротам, привыкшим к управлению 104 клавишами, ничего не растолкуешь.

1

Rufger Да ладно, я пару джоев сменил долбя в TR 2013 на X что бы открыть дверь-контейнер-отк. Видимо вашей радости не будет конца, когда в воре взлом заточат под систематическое нажатие одной кнопки.

1

N I R V A N A А кто сказал, что ради консольного управления? Консольное упраление обычно выходит в ФИФА и пр. симуляторах. Ну кто будет делать вам такое управление в экшене от первого лица? Головой в начале думайте, а потом пишите.

1

DiLouk Чем тебя не устраивает зажать ср. кнопку и выбрать из вывалившегося списка одно из 10 орудий.Кнопки после 5 не оч. удобно нажимать.

0

Скоро так игры доупрошают до уровня 2х кнопочных игровых автоматов типа "Дом Мертвых". Вот если б сделали так, чтоб украденные вещи сразу превращались в деньги, вот за это был бы реальный респект и уважуха, а то мало того, что рюкзак был не резиновый и постоянно надо было думать что лучше спереть, тарелку или подсвечник, так еще нужно было таскаться после каждой миссии в скупку.

-2

Александр форевер элоун чувак каждую новость заканчивает вопросом хотя между строк "ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ НУ КТО НИБУДЬ"

-3

Залепят знакомое по HR читерское прилипание к стенам, как пить дать.

-3

Строго положительно. Надоели игры, требующие не столько внимания, реакции и "соображалки", сколько навыка правильной "распальцовки" и её быстрой перестройки. Надо делать игры, а не симуляторы пианиста...

-4

LaVas_ki а может им от 25, у них работа, семьи, долго играть и придрачиваться сутками к полутора десятку клавиш управления нет ни желания ни времени? Не, не вариант?

-6

PG-Добавил бы новых скринов что ли в новость.. http://www.allgamesb...oncept-art.html

-8