В цифровой версии журнала Game Informer были опубликованы некоторые детали Thief, скриншоты которой попали в Сеть еще вчера вечером. Вот примерный список того, что можно узнать из материала:
- Главным героем игры будет уже знакомый нам по предыдущим частям Гарретт. Его новый облик был создан директором игры Николасом Кэнтином. Шрам на лице Гарретта «намекает на последствия его прошлого».
- Eidos Montreal провела много времени планируя концепцию новой игры, желая как можно ближе передать суть серии Thief. Разработчики испробовали и отправили в утиль немало идей, среди которых даже вид от третьего лица и своеобразный паркур.
- Город, в котором будет происходить действие Thief, находится не в самом лучшем состоянии. В его главе стоит жестокий Барон, который установил режим жесткого диктата. Хороший уровень жизни достижим лишь для элиты. Кроме того, в Городе свирепствует чума.
- Все сверхъестественные явления, а также магия в Thief не будут играть большой роли.
- Гарретт не собирается быть героем – он просто желает как можно больше заработать.
- Гарретт не имеет продвинутых боевых навыков, так что сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо. Разработчики все еще трудятся над боевой системой, желая сделать так, чтобы она могла приносить удовольствие, несмотря на все трудности. Обещается, что искусственный интеллект будет осведомлен о многих закоулках локаций, так что спрятаться от него будет не так легко.
- Разные NPC будут искать спрятавшегося Гарретта различными путями.
- Цель задания будет показываться при помощи специальной отметки, но разработчики хотят, чтобы игрок сам исследовал окружение. В каждой комнате есть несколько входов и выходов и проходить локации можно будет совершенно разными способами.
- Гарретт может использовать способность под названием Focus для того, чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также можно находить уязвимые места противников. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для того, чтобы скрыться.
- Focus умеет замедлять время, что увеличивает шансы успешного взлома или банальной кражи.
- Каждый шкафчик в игре можно обшарить. Отпечатки пальцев подскажут, в каких из них может находиться что-нибудь полезное.
- Деньги используются для прокачки ресурсов и снаряжения в конце каждой миссии. Вдобавок к этому, Гарретт может красть особые артефакты, которые служат лишь для того, чтобы украсить его убежище.
- У героя есть дубинка, которая используется для того, чтобы оглушать противников. Кроме дубинки есть лук, который открывает много тактических возможностей. С луком можно использовать различные типы стрел: ледяные будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места.
- Thief совершенно точно выйдет на персональных компьютерах, консоли PlayStation 4 и некой «другой платформе», под которой скорее всего имеется в виду новая консоль от Microsoft. Релиз состоится не раньше 2014 года.
Мде, опять тут все ополчились простив Dishonored? называя её "парашей ссаной" =/ А игра-то хорошая. Не играл ни в одну игру серии. Похожа на дисонорд, должна быть по нраву)
Все отлично. Думаю перезапуск удастся,много новых идей.
как же приятно, когда пишут - совершенно точно на ПК.
жаль, что сверхъестественные элементы уберут - Колыбель в свое время заставляла меня тонны ректального стройматериала откладывать
надеемся на лучшее. перезапуск лары хорош. надеемся и вор тоже будет отличным.
- Гарретт не собирается быть героем – он просто желает как можно больше заработать.... Поп-Коп?
*Город, в котором будет происходить действие Thief, находится не в самом лучшем состоянии. В его главе стоит жестокий Барон, который установил режим жесткого диктата. Хороший уровень жизни достижим лишь для элиты. Кроме того, в Городе свирепствует чума* Что то такое уже недавно было.(Dishonored)
el.mariachi Я думаю что полностью не уберут. Магия это часть атмосферы вора, поэтому, надеюсь будет пару "монстрийных" миссий. А вобще, судя по скринам, очень на Дизонорд смахивает... и это очень печально. Надеюсь разрабам удасться приблизится к атмосфере Вор 1 и 2
Серия "Thief" мой самый первый Стелс-Экшен The Metal Age - была чем-то новым. И Так охота снова окунуться во что-то стимпанковое, что-то абстрактное, и что-то запутанное. Надеюсь, они вернут тот сеттинг.
Focus он же - инстинкт, он же -режим детектива, он же - орлиное зрение. Интересно, силовое решение вырежут как класс?
снова стилистика любимого стимпанка, это очень круто
Единственно что печалит это метка заданий и отсуствие сверхественных явлений.На остальное пофиг,точнее отрицательных эмоций не вызывает
Strelok93.10 А тебя не смущает тот факт,что серия Thief появилась задолго до Dishonored?
Не вставляйте всюду свой Dishonored задолбали: "Гы-гы в биашоке графа как в дисханарэд" "Ой, тут идея с городом как в dishinored" Всем плевать на него, эти идеи были задолго до этого убожества под названием DISHONORED
Эти идеи впервые слились вместе именно в Дисонорд, другое дело, что концепты наверняка появились уже давно. Но эффект новизны все равно утерян.
Наконец-то Гаррет вышел из тени! Переиграл во все части Thief с того момента, как вышла первая часть игры, и с нетерпением ждал продолжения приключений неуловимого вора. Смущает правда несколько моментов: Непривычно для меня видеть платок на лице Гаррета - на кого-то ниндзя стал похож... И на фига ему сдался этот плащ? И ещё: мне кажется, или, судя по скриншотам, мир Вора стал каким-то уж сильно освещенным? В сравнении с предыдущими частями, где бОльшая часть окружения была непроницаемыми потёмками, на скринах царит неплохая такая иллюминация. Всё-таки надеюсь, что нововведения не испортят классических атмосферу и геймплэй, а только улучшат их. Теперь осталось только дождаться выхода (это самое трудное) и вновь окунуться в этот мрачный, но любимый сердцем, мир.
Чон-Хан Думаю увеличение количества освещенных мест и нычек,это лишь шаг на встречу современности.Какой школьник будет играть в игру,где темно,как у негра в ухе?А так осветили,школота пойдет в лоб,аля Кал мне вдутый,а олдфаги будут тушить свет и бегать по всяким помойкам,как в старые добрые времена. Раньше и трава зеленее была,и игры интереснее,и Сеня Рыбаков с корточек из угла не вставал,как и Гаррет.
Esmiralda Ты не прав. Дис довольно таки неплох. Никто не преуменьшает заслуг вора и био шока; мне сравнения эти тоже не особо по душе. Но от них никуда не деться. Ведь новые части старых вора и шока выйдут уже после выхода диса. Вот все и сравнивают.
Вау, мне уже нравится! Да, чем то напоминает Dishonored, но и он мне понравился, просто давненько не встречал таких игр, где просто можно отдохнуть... А теперь, это Вор с элементами Dishonored, доработанный и полноценный! Я очень жду, я так долго ждал!
- Гарретт может использовать способность под названием Focus для того, чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также можно находить уязвимые места противников. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для того, чтобы скрыться. Что Я вижу? Y.O.B.A. что то Я не помню такого В Thief II: The Metal Age ну или в Thief III ..... печаль... - У героя есть дубинка, которая используется для того, чтобы оглушать противников. Кроме дубинки есть лук, который открывает много тактических возможностей. С луком можно использовать различные типы стрел: ледяные(Раньше были водные, ах да это перезапуск(() будут гасить светильники, дымовые – обеспечивать прикрытие. При помощи стрел Гарретт может создавать шум в нужных местах, отвлекая внимание охранников. Последнее известное на данный момент приспособление героя – специальный крюк, который позволяет забираться в некоторые труднодоступные места. Млин да чтож за хрень( Я таки конечно бы рад побывать сного на месте Гаррета но всё таки, почему опять всё упрощают(
Gluk.inc Он может, но кто сказал, что будет? =D
- Гарретт может использовать способность под названием Focus для того, чтобы находить объекты для взаимодействия: трубы и уступы, на которые можно вскарабкаться или источники света, которые можно погасить. Focus можно будет улучшать, увеличивая его область действия. С его помощью также можно находить уязвимые места противников. Выбирая правильную точку для атаки, врагов можно дезориентировать, что дает время для того, чтобы скрыться. Что Я вижу? Y.O.B.A. что то Я не помню такого В Thief II: The Metal Age ну или в Thief III ..... печаль...
Blitzwing Раньше и трава зеленее была,и игры интереснее,и Сеня Рыбаков с корточек из угла не вставал,как и Гаррет. Хм, да уж это точно. Кстати говоря, тут многие сравнивают грядущий проект с ДИСом, а другие ругаются и говорят что это неверно. Так и есть, но дело в том, что глядя на скрины, у меня тоже возникла такая ассоциация (увеличение кол-ва освещения; окрасившийся в серый цвет город, будто окутанный морским туманом; спрятавшееся под платком лицо Гаррета; ПЕЧАТНАЯ МАШИНКА?!!! (это ж сколько времени прошло с последней части?); новая форма стражников; чума и какой-то там Барон - всё, хочешь - не хочешь, как бы намекает...). Это-то меня и испугало сильнее всего! НЕ ДАЙ БОЖЕ 4-й ВОР ХОТЬ ЧЕМ-ТО БУДЕТ ПОХОЖ НА DISHONORED!!!1111 Если такое случится, мир Гаррета можно будет сразу отправлять в крематорий.
Все остальные пункты уже откомментили, так что возьму и себе кусочек: -Гарретт не имеет продвинутых боевых навыков, так что сражение с четырьмя и более противниками вряд ли закончится хорошо Помнится раньше в открытую и против одного выходить не рекомендовалось во избежание, а тут 4... И ммм!, мастера-рукопашники дружно удавились от зависти: справиться хотя бы с двумя вооружёнными противниками, имея только нож - уже неплохо прокачанные боевые навыки. Ну, и конечно дико хреново, что в новом Дисонор... хм, Воре, будет уже надоевшее "чутьё". Раньше можно было обшарить всю локацию и только потом понять, что делать. А тут и карта, и цель подсвечены. Ужаснах!
Хватит, сравнивать игру с Dishonored, он создавался по подобию Thief и Deus Ex... Что-то стало модно упрощать игры в стелсе, подсвечивая пути и противников, а ведь самый кайф в жанре это все найти самому и планировать ходы заранее.
У меня аж встал...
У меня аж встал...
Интересная тема,по крайней мере лучше "слелс-экшена" Хитман: Абсолюшн.^^
Главное чтоб стелс был норм а не как с Hitman(ом) новым получилось вроде и стелс и экшен в одном флагоне и не туда и не сюда. А на DISHONORED не чего гнать, очень даже хорошая игра. Она во всяком случаи не сиквел и не приквел, а это в наше время много стоит!!!
GuRoN66RUS В Dishonored отличное сочетание дизайна и графики, как и у биошока. Детишкам только реализм подавай... Вон по крузису видно что это убого. Насчет чужих фишек тоже не прав, за геймплей Dishonored отвечал один из отцов Deus Ex, который был собратом Thief и System Shock. Bioshock как раз идейный наследник последнего. А вот другие разрабы прилично потырыли идей с этой тройки. А что Unreal Engine 3? Лучший двиг, позволивший воплотить в жизнь десятки шедевров.
Город, в котором будет происходить действие Thief, находится не в самом лучшем состоянии. В его главе стоит жестокий Барон, который установил режим жесткого диктата. Хороший уровень жизни достижим лишь для элиты. Кроме того, в Городе свирепствует чума. Что-то мне это напоминает...
Дубинку могли бы и убрать...как то не актуальна она.Вор высокого класса и поизящнее может вырубать врагов.геймплейно лупить дубиной по голове будет совсем не в удовольствие.лучше всадить в шею дротик,подсыпать снотворного и так далее.да и вид бы сделали как от третьего, так и от первого с возможностью переключения.
Задушить руками... Или это уже было. :)
axltop И Однозначно , эта дубинка , оставит прежнее название "Блэкджек" ;D
"- Город, в котором будет происходить действие Thief, находится не в самом лучшем состоянии. В его главе стоит жестокий Барон, который установил режим жесткого диктата. Хороший уровень жизни достижим лишь для элиты. Кроме того, в Городе свирепствует чума". Похоже, что город будет напоминать Дануол(dishonored). Лично я не против. Именно из-за города мне в первую очередь так понравился dishonored.
Напомнило dishonored и dark messiah, один из самых ожидаемых проектов, перепройду-ка я Thife 3.
УРААААААА))))))))))))) ВСЕМ ШАМПАНСКОГО ;D
ни играл ни в одну часть из серии,но кажется что это будет какой то оригинальной.
Судя по скринам, игру оказуалили до уровня Дизонорд. Вместо темноты, как в первых частях, в игре серо-поносная гамма... Что же это за Вор без темноты? Долбаное "сверхзрение", подсвечивающиеся цэли миссии..... бред. Нужно писать петицию, чтоб разрабы ввели в игру "олдскул" режим, в котором не будет подсказок, а ночь будет, как положено, тёмной!
Wdro Перепройди первые две, третья, по сравнению с ними, пластмассовая халтура.
я думаю что новая будет хорошая ,я вот не давно думал вот бы вспомнили про эту игру и вдруг вспомнили они ,жду
Крутбл=))))!!!!!!!жду!!!
Тоже жду! Помню былые времена, Thief была одной из первой игр, которую я прошел полностью.
Сравнивают такие игры с Dishonored ( без преувеличения ) только школьник, ибо не видели нихера кроме этого убожества, судя по всему. Отвратная кстати на мой взгляд получилась игрушка эта дисхонорд , куча всяких спизженных фишек из разных серий , а уж ''СРАВНИВАТЬ ГРАФОООН''этого убожества с биошоком - это высшая степень даунства. Unreal Engine 3 ?? Не, не слышал.