Сериал Thief уже давно считается классикой жанра стелс-экшена. Многие помнят, каково это было проходить, к примеру, Thief 3. Каждая миссия – испытание, боль, раздражение. Ты умирал, возрождался, а затем снова умирал. Чтобы пройти миссию идеально, нужно было потратить не один час просто на то, чтобы совершить все мыслимые и немыслимые ошибки и понять, как нужно действовать в каждой отдельно взятой ситуации. Это, конечно, отрезало от игры казуальную публику, но для хардкорщиков превращало Thief в мечту, идеал, счастье.
В рамках закрытой презентации перезапуска Thief мы смогли не только пообщаться с разработчикам, но и пройти несколько миссий. О наших впечатлениях читайте в специальнм превью от PlayGround.ru.
Thief – это самый что ни на есть перезапуск, имеющий мало общего с предыдущими играми серии. Если в игре и встречаются отсылки к оригинальной трилогии, то они скорее носят характер «пасхалки»: к примеру, в одном из домов вы можете увидеть картину с главным злодеем, но сам он на сцене уже не появится. Здесь по-прежнему две противоборствующие стороны, но понять, кто из них условно «хорошие», а кто «плохие» – та еще задача. Вообще, авторы стараются сделать сюжетную линию более «смазанной», неоднозначной. Ни на один вопрос мы не получим конкретного ответа. Ни в одном задании нам не скажут что-то в духе «Вот ты его убьешь, и все сразу станет хорошо». Потому что для одних это будет плюсом, а вот для других – определенно минусом.
Постепенно мир, в котором живет Гарретт, будет меняться. Каждое наше решение, каждая пройденная миссия отразится на жизни и внешнем виде города. К примеру, если мы решим проблему голода в отдельно взятом районе, то вскоре увидим там счастливых людей, играющих на улицах детей. Если победим преступность, то местное население перестанет бояться выходить на улицы в темное время суток. Thief в этом плане чем-то похожа на сериал Assassin's Creed: город здесь – это огромная живая субстанция, меняющая свой молекулярный состав в зависимости от тех или иных решений.
Многие фанаты серии задавались вопросом: «Как Гарретт мог допустить то, что произошло с городом? Куда он смотрел?» Оказывается, его просто там не было. А началось все с неудачного ограбления. Главный герой и его напарница пробрались в банк, растолкали по сумкам деньги и уже собирались уходить, как из ниоткуда появилась стража и атаковала их. Гарретт смог скрыться от преследования, а вот его помощница – нет. Поняв, что все это его вина, он, видимо, решил покинуть город. Но вот пришло время возвращаться. И герой понял, что перед ним совсем другой мир.
За время его отсутствия город изменился до неузнаваемости. Наращивание богатства – единственное, о чем теперь думала знать. Им было все равно, что в бедных районах дети умирают от голода и болезней. Они закрывали глаза на беспредел, который творили военные. Простую торговку снадобьями в любой момент могли утащить за ближайший угол и изнасиловать, а затем перерезать ей горло. И никому до этого не было дела. Кроме небольшой группы людей, которые решили поднять народное восстание. К ним и присоединился Гарретт. Он, как и когда-то Гай Фокс в Британии, стал эдаким символом революции.
Чтобы добиться этой цели, нам предстоит выполнять как сюжетные, так и второстепенные задания. Сразу скажем: Thief не сильно похожа на Dishonored, хотя на первый взгляд и кажется, что между ними много общего. К примеру, каждая миссия – это отдельная закрытая зона. Мы попадаем в нее, получаем список основных и второстепенных целей и начинаем выполнять поставленные задачи. Вот только путей их решения здесь гораздо больше. Важно и то, что побочные миссии только на первый взгляд кажутся никак не связанными с основной сюжетной кампанией. На самом деле при их прохождении мы можем найти ценные документы, проливающие свет на события, происходящие в городе. Чтобы открыть доступ к этим миссиям, нам всего лишь надо регулярно «наведываться» к местным жителям в поисках наживы. Новые задания будут просто появляться на глобальной карте.
Что касается стелса, то на этот раз никто не будет заставлять проходить миссии с низко опущенной головой. Тут уж каждый сам решит. Конечно, здесь будет довольно внушительный список заданий, которые по-другому просто нельзя будет пройти. Но чаще всего все будет зависеть именно от вас. Мы спросили у разработчиков, как они относятся к идее давать больше опыта за скрытное прохождение. Они ответили, что думают над этим, но пока никакого окончательного решения у них на руках нет.
Зато подтвердили, что в игре обязательно будут миссии с привидениями, которые некогда стали визитной карточкой серии. Да и люди, судя по словам разработчиков, – далеко не единственные враги Гарретта. Тем не менее, ни о каком появлении магии здесь и речи не идет. Авторы сравнили Thief с первым сезоном сериала «Игра престолов». Согласитесь, неплохое сравнение.
Расширится и наши игровые возможности. Так, в арсенале Гарретта появится удушающая стрела, а также кусачки для проволоки – классический набор настоящего вора! А вот плавать герой не сможет. Авторы решили, что это не самое важное в жизни профессионального домушника-убийцы. Но усложнить себе жизнь можно и другим способом: к примеру, убрать подсказки, фокус, подсветку объектов. В общем, сделать игру максимально хардкорной.
Под конец нашей беседы разработчики сообщили, что сейчас всерьез рассматривают возможность добавления в Thief редактора карт и миссий. Ведь задания, придуманные фанатами, часто бывают куда интереснее, чем те, что выходят из-под пера гейм-дизайнеров. Решения по этому вопросу пока не принято. Зато известно, что за портирование игры на персональные компьютеры будут отвечать те же люди, что проделали это процедуру с Deus Ex: Human Revolution. Так что волноваться за качество PC-версии нам точно не стоит.
В целом, Thief производит приятное впечатление. Она, безусловно, имеет мало общего с оригинальной трилогией. Но сам подход авторов к построению этого мира показался нам интересными. Они стараются двигаться вперед и не оглядываться назад. Возможно, фанатов первых частей это и не устраивает. Но есть подозрение, что изменениями, произошедшими с серией, будут недовольны только они. Все же остальные с радостью начнут изучать новый, мрачный и очень интересный мир.
миссии с приведениями приведениями grammar-nazi негодует! а игра, судя по данной статье, будет как минимум неплохой
Сразу скажем: Thief не сильно похожа на Dishonored судя по дальнейшему описанию (К примеру, каждая миссия – это отдельная закрытая зона. Мы попадаем в нее, получаем список основных и второстепенных целей и начинаем выполнять поставленные задачи.....Важно и то, что побочные миссии только на первый взгляд кажутся никак не связанными с основной сюжетной кампанией. На самом деле при их прохождении мы можем найти ценные документы, проливающие свет на события, происходящие в городе. Чтобы открыть доступ к этим миссиям, нам всего лишь надо регулярно «наведываться» к местным жителям в поисках наживы....Что касается стелса, то на этот раз никто не будет заставлять проходить миссии с низко опущенной головой. Тут уж каждый сам решит.) Всё это как раз и было в Dishonored.
Спасибо PG, было интересно прочитать.
Круто будем ждать , надеюсь стоящий проект
Мда...... Гаррета сделали борцом с преступностью. МАСТЕРА ВОРА! заставили заботиться о нищих. Ну что за бред? Я то надеялся, что Гаррет будет циником, сторонним наблюдателем, у которого нет никакого желания влезать в политику, и который неторопливо, между делом рассказывает о своей истории. Которая волею судьбы переплетена с городом, и его маленькой помощницей. А тут какая-то *****. Желание купить колеционку явно поубавилось.
Могли бы видео из трейлеров нарезать, а на заднем фоне текст прочитать...
Vilgefortz 1. Нет 2. В статье написано 3. Глупый вопрос 4. В статье написано P.S. Игру с нетерпением жду!
эх жаль не в стиле первых 3ёх частей
Она, безусловно, имеет мало общего с оригинальной трилогией Ключевая фраза статьи. Возможно, это будет хорошая игра, но зря её назвали "Thief".
Не комментарии, а наплыв людей, продолжающих поливать отбросами Дизонорд =/
разве в асасине был выбор и это влияло на игру
Resperon Такое сейчас цензуру почти не проходит. Энджой ёр толерант сосайети, в котором полно дебилов, оскорбляющихся по любому поводу.
innervizionman Да, но то что было в Dishonored, уже было в оригинальной трилогии. Разве что кроме таких убер способностей.
Thief не сильно похожа на Dishonored, хотя на первый взгляд и кажется, что между ними много общего стул не сильно похож на стол, хотя на первый взгляд и кажется, что стул похож на стол
Игра, как ни крути, обречена на успех, все фанаты серии купят точно, стильный геймплей показанный в роликах с рушашимися домами и прыжками заинтересует школьников. Мне лично то что я вижу как фанату серии не очень нравится, тем не менее игру предзаказал, ибо все ролики протеворичивые, надо самому поиграть. Особо смущает что разработчики только рассматривают создание редактора миссий, похоже сами сомневаются что удовлетворят фанатские чаяния. Вообще, по моему, сейчас хардкорные игры наоборот должны быть востребовательными, от мейнстрима уже тошнит, все одно и то же выпускается.
Хочу миссию как в психолечебнице от которой я кирпичный завод выстроил. Хоть и было 17 лет и играл с светом, но такой криптоты не видел до этого, от каждого шороха шарахался.
5tahA Такое чувство, что эта игра переплюнет Dishonerd Вымораживают подобные коммы, первая часть вора в разы лучше дишонореда...
Гаррет - герой революции? Он всегда спасал город только в отместку, когда его втягивали в свои планы разные темные личности.
"Фанатов прошлых игр не устроит" - этого то я и боялся !! очень печально без прошлого нет и будущего.. Все таки на своих ошибках нужно учиться !!!
Неоднозначно все это звучит... Я считаю классическую трилогию самым правильным стелсом. Там конечно можно было ввязаться в драку но ненадолго, а только чтобы убежать. Я фанат старой серии, я так за*рачивал первого вора, что научился попадать стрелой идущему в шею сразу после натяджения (кто помнит прицел в первом-втором ворах, поймет). Я помню радостное удивление, когда во второй части ударив стражника по голове дубинкой услышал металлический звон от удара по шлему( чего совершенно не ожидал) и тот обернулся ко мне, начав атаковать. Я помню как откладывал кирпичи в психбольнице 3-ей части а в конце игры выбежав из-за угла наткнулся на веддьму... Радует: неоднозначность плохих-хороших. В первой злодеями были язычники, против которых мы с натяжкой объединились с хаммеритами; во второй мы объединяемся с Викторией, лишившей Гаррета глаз против Карраса (*на все воля Карраса*, как же они бесили, тушить им гребаные печи в спине) против механистов (или как их там); Треться часть принесла нового неведомого врага из пророчеств, против которого надо было сплотить всех. И всегда таинственной тенью нависали во всех частях хранители...а концовка 3 части с отсылкой к самому началу истории Гаррета...Это было прекрасно. Радует что вор станет более гибким - это очень логично для такого ловкачаю Не радует: Я молчу про оказуаливание, а-ля фокусы, замедление времени в драке, красивые но неуместные сцены, типа рушащихся зданий и т.д. (Да здравствует хардкор). Не радует любое, даже поверхностное сравнение с Ассасином. Особенно когда я прочитал, что часть команды, разрабатывающей вора, когда то работала над ассасином. Совсем не радует эта фраза - Возможно, фанатов первых частей это и не устраивает. Но есть подозрение, что изменениями, произошедшими с серией, будут недовольны только они. Неоднозначно: Вор, как символ революции. Если они сумеют обыграть это так же, как в прошлых частях - когда Гаррет не по своей воле становится главным участником глобальных событий, будет хорошо. Если же это будет Шепард (я люблю Масс Эффект, но это совершенно иное), то я буду огорчен. Резюме: Я очень люблю серию и жду продолжения в любом случае. После зп обязательно хочу предзаказать. Не знаю что получится. Тот же Дизонорл не оправдал надежд. Он насквозь пропитался Вором, но был недоделан, что ли... Если брать именно перезапуски, то та же Лара мне понравилась. Другое дело что я не фанат этой серии, проходил несколько частей в конце девяностых, так что переделка понравилась. Тут же совсем иное. Самылучший, по моему мнению, самый хардкорный стелс перезапускают. Посмотрим, что из этого выйдет. P.S. Не очень понравилось в статье, что начинается так, будто нам расскажут о том, как играли в демо вора, а вся остальная статья будто описание обещаний разработчиков. Я не увидел личное мнение рецензента, не увидел анализа. Только общие фразы, которые и так постоянно появляются в новостях и интервью разработчиков. P.P.S.Екатерина Соколова (она не имеет отношения к PG, но обожает оригинальную трилогию) общалась с Адамом Филлипсом (PR-менеджер Square Enix). Екатерина очень опасалась, что новый Thief совсем-совсем плох, но Адам смог её переубедить (работа у него такая, время покажет истину) - радует.
"Thief не сильно похожа на Dishonored, хотя на первый взгляд и кажется, что между ними много общего" что за школота это писала? с какой стати Thief может быть похож на Dishonored? это Опущенного как раз слизали с серии Вор, только графику урезали, чтобы консольки потянули, ибо нынче своих идей у разрабов нема. Marvster "Такое сейчас цензуру почти не проходит. Энджой ёр толерант сосайети, в котором полно дебилов, оскорбляющихся по любому поводу" аха-ха, да это сообщество - сборище ещё тех оскорбленцев) Жаль они не оценивают на жестокость наши российские сериалы типа каких-нибудь "Менты на параше" и пр., а то бы они от оскорбления собственного эстетического вкуса покончили с собой))
Жаль конечно что самого крутого вора в игро-индустрии, превращают в Робин Гуда, Че Гевару, ассассина, и посмотрим во что еще.
eng1neR Да и особенно весело было читать позывы о помощи от людей которые ее пытались пройти с боем )))
Пока я вижу только красивые картинки и видео. Будет ли интересно играть в это сказать трудно но игра явно рассчитывает на старых поклонников! Только вот дело в том что в те давние времена игры только начинали проникать к нам в души поэтому мы так трепетно вспоминаем их! Сейчас же таких стелсов достаточно и вполне можно ожидать что игра не вызовет такого восторга что был раньше! Приелись мы уже всем этим к сожалению.
Unynie Это была одна из сильных сторон игры (особенно для того времени). найти какой нибудь тайник за картиной, захапать побольше золота. Казуальный вор...бррр...хотя, Сэм Фишер в первых частях был хардкорным, потом все-таки оказуалили но фанаты приняли. Надеюсь, в воре смогут соблюсти баланс.
Мои нервы не выдержат если вора убьют как серию, с каждым прочитанным превью от журналистов я все ближе и ближе к краю обрыва (фигура речи).
надеюсь будет не хуже чем dishonored
Играл я, а Екатерина Соколова (она не имеет отношения к PG, но обожает оригинальную трилогию) общалась с Адамом Филлипсом (PR-менеджер Square Enix). Екатерина очень опасалась, что новый Thief совсем-совсем плох, но Адам смог её переубедить (работа у него такая, время покажет истину). Я же убедился, что по геймплею игра не похожа на скучнейший Dishonored, в котором игрока принуждали текстами в загрузочных экранах проходить игру никого не убивая иначе ужас, кошмар, ад и плохая концовка. В общем, после закрытой презентации Thief я сделал предзаказ. Теперь очень надеюсь, что у ребят всё получится.
Единственное,что огорчило это то что Гарретт не умеет плавать..
Ardak И прыгать. И большинство движений он выполняет сам. Раньше нужно было подгадать момент и вовремя нажимать клавишу прыжка, чтобы в пропасть не сорваться, а тут ее надо тупо задержать...
Thief – это самый что ни на есть перезапуск, имеющий мало общего с предыдущими играми серии. Если в игре и встречаются отсылки к оригинальной трилогии, то они скорее носят характер «пасхалки». Что касается стелса, то на этот раз никто не будет заставлять проходить миссии с низко опущенной головой. А вот плавать герой не сможет. В целом, Thief производит. Она, безусловно, имеет мало общего с оригинальной трилогией. Возможно, фанатов первых частей это и не устраивает. Но есть подозрение, что изменениями, произошедшими с серией, будут недовольны только они. Все же остальные с радостью... ну понятно, будет калл оф дути с мильонами убийств и проламыванием черепушек аки томб райдер...Оказуалили, бедапечать
Assassin's Creed: город здесь – это огромная живая субстанция, меняющая свой молекулярный состав в зависимости от тех или иных решений. Я чувствую упоротость в этом предложении. Это какие-такие те или иные решения АльтаироЭциоКонора меняли окружающий мир в АСе?
Он, как и когда-то Гай Фокс в Британии, стал эдаким символом революции. Гай Фокс никогда не был символом революции, он был символом идиота, по вине которого провалился заговор.
Блеать, вот была ж нормальная гама в стиле "украл, выпил, в тюрьму", так нет же, надо было все перелопатить и сделать из Гаррета какого-то Робин Гуда. В общем все для фанов Отсасина.
Надеюсь, Гарретта озвучит тот же актер, что и в предыдущих играх, голос крайне подходил вору.
Многие помнят, каково это было проходить, к примеру, Thief 3. Каждая миссия – испытание, боль, раздражение. Ты умирал, возрождался, а затем снова умирал Что за бред?3 часть была оконсоленной парашей от 3 лица, вот оригинальный Thief действительно был хардкорным
PeverilPik Пока, я вижу то, что расчитано явно не на старых поклонников. А что касаемо вора, я забросил унылый дишоноред после того, как вылез из канализации и буквально на днях в очередной раз прошел Thief Deadly Shadows получив кучу фана. Сейчас же таких стелсов достаточно- а вот с этого момента поподробнее.
AlexanderJammol К примеру, каждая миссия – это отдельная закрытая зона. Писать научился, а читать нет. Конечно будет.
Интересно будет поиграть...
XyTeR-777 Согласен,3часть уж очень упрощенная и пройти сразу ее не составит труда,разве что внимательно изучать куда идти.
Реализ!!
Жду игру!
"Наращивание богатства – единственное, о чем теперь думала знать. Им было все равно, что в бедных районах дети умирают от голода и болезней. Они закрывали глаза на беспредел, который творили военные. Простую торговку снадобьями в любой момент могли утащить за ближайший угол и изнасиловать, а затем перерезать ей горло. И никому до этого не было дела. Кроме небольшой группы людей, которые решили поднять народное восстание. К ним и присоединился Гарретт." Кто там хотел Dishonored 2? Кажется, он на подходе!
Dishonored вышла после оригинальной серии Theif, так что скорее это она похожа на неё чем наоборот.
qwerus Да,эти тексты и принуждение не кокать даже самых мерзких чуваков просто бесили (+ куча умений и гаджетов как раз для мочилова) ,я из за этого забил на прохождение где то на половине игры.
надо будет посмотреть
Такое чувство, что эта игра переплюнет Dishonerd
Снэку да там совсем чуть чуть добавили
Не зря предзаказ сделал
может кто начать игру и скинуть сохранку?
в самом начале ,ничего не выполняя .Пожалуйста!!!
Она, безусловно, имеет мало общего с оригинальной трилогией Прощай Вор,теперь это ещё один отсосин,конвеер запущен.Куплю на торренте раз так.
ААААААААААА как долго ждать та!!!
PG ONE LOVE
Главное, чтобы не получилась такой же неказистой как и Dishonored. Та тоже на скринах красиво выглядела, но в деле ужасно.
Malden forever Хорошо сказал.
kirill65252 как меня бесят такие комментарии
Народ,я не понял.В игре будет открытый мир или нет?
qwerus Согласен насчет Dishonored. Кстате что там насчет необыкновенного ИИ.
ЧТО ТО СХОЖЕСТЬ С АСАСИНОМ !?
Дизоноред - г...вно полное, надеюсь, Сиф будет лучче.
Не играл в предыдущие... стелс от первого лица,аля Ассасин(ну как мне представляется), надеюсь занимательно!!
1. буде ли вид от 3-его лица? 2. Мир будет открытый и свободный для изучения - иду куда хочу, или все же как в дишоноред? 3. Будет холодное оружие? 4. Мир интерактивный?