Возможность украсть создает вора.
Френсис Бэкон.
Серия Thief начала свое существование в самом начале 1999 года. Что говорить, поклонников себе она завоевала более чем достаточно... Похождения вора Гаррета по подземельям, замкам и прочим не самым приятным местам в поисках наживы, не могли остаться без внимания публики. Фантастическая атмосфера, геймплей... Да что там говорить - вы же наверняка сами играли!
Весной 2000 года, едва выпустив вторую часть игры, компания-создатель - Looking Glass Studio, канула в никуда. Виной тому были, как это обычно случается, финансовые проблемы. Казалось бы, продолжения Thief не будет, но... Наступило 8-ое августа все того же 2000 года, и Eidos Interactive - издатель серии - анонсировала продолжение истории Гаррета, которое должно разрабатываться известной командой ION Storm (создатели Deus Ex). Пополнив свои ряды талантливыми экс-LGS'овцами, ION Storm взялась за разработку продолжения Thief.
Взгляд на мир
Thief особыми красотами похвастаться никогда не могла. Лишь освещение было ее коньком. Это и понятно, тени – неотъемлемая часть гемйплея Thief: в игре нужно много прятаться и скрываться от охранников. Сейчас в плане графики все стало еще лучше. ION Storm подобрала для игры движок Unreal Warfare. Неприятный опыт показал, что несколько устаревший Unreal Engine плохо подходит под новые игры (это я о Deus Ex). Старый же движок Dark Engine, естественно, отправлен на свалку, и вряд ли когда-нибудь оттуда вернется. Вот что говорит обо всем этом Рэнди Смит, директор проекта: "Движок Unreal'а несовершенен, но мы постараемся выжать из него все, чтобы Thief 3 стал отличной игрой. Даже если нам придется сильно попотеть. К тому же Unreal Warfare может сделать то, что Dark Engine не смог бы никогда. Все происходящее на экране будет настолько реалистичным, что вам захочется окунуться в него с головы до ног". Добавим к этому некоторые подробности, полученные от компании Havok, принимающей участие в разработки Deus Ex 2. Технология Havok Physics Engine, не так давно разработанная ребятами из Havok'а, делает мир более интерактивным за счет обрабатывания всех объектов как отдельно существующие физические тела, обладающие такими параметрами как объем, вес, жесткость и даже скорость (обладать этими характеристиками будет даже колыхающийся на дереве листочек). Это чрезвычайно важно в таких играх как Thief и Deus Ex 2, где у игрока есть возможность делать все, что захочется.
Уровни будут заметно больше старых, появится больше темных мест (благодаря основательному подходу к освещению), красивых архитектурных излишеств и просто элементов природы. Между прочим, почти все уровни уже готовы. Оперативно действуют.
В заключение данной темы отметим, что в Thief 3 можно будет перенлючать камеру на вид от третьего лица. По словам Уорена Спектра, это дает возможность максимально оценить обстановку в различных случаях: когда Гаррет прячется в тени, когда выпускает стрелу, когда достает оружие и т.п.
Погружение
Теперь речь пойдет о том, чем всегда славилась линейка Thief. Правильно, об атмосфере. Любой человек, играя в Thief, испытывал просто фантастическое напряжение. Испытывал он и страх, но не такой, как в Resident Evil (там боишься монстров и зомби), а свой, воровской страх. Теперь подумаем: а как достигалась такая атмосфера? Прежде всего, с помощью звука и музыки. Над ними в данный момент работает Алекс Брэндон. Он применяет для этого огромное количество инструментов и софта. Игра будет использовать современную технологию трехмерного звука Dolby Digital 5.1. Правда, этим нынче никого не удивишь.
Напоследок об AI компьютерных оппонентов. Именно с него начали основные работы над проектом. Враги реагируют на каждый шум, который издает игрок (это всегда было "фишкой" Thief) и принимают различные меры в зависимости от ситуации. Сложнее всего для разработчиков было смоделировать ожидающих, крадущихся, отдыхающих охранников, чтобы все казалось реальным, ведь если эта задумка не воплотится, атмосфера сильно пострадает. "В Thief 3 всегда были и будут охранники, которые патрулируют, видят, слышат и, не побоюсь этого слова, живут", сообщает Рэнди, - "Мы имеем довольно хорошие возможности для воплощения идеи реализма их поведения в жизнь... и мы сделаем это!"
С сюжетом еще ничего не ясно. Известно лишь то, что главными действующими лицами наряду с Гарретом будут Хранители и Язычники, а сам вор-ветеран изрядно постареет. На этом и остановимся.
Что касается сроков выхода, то тут просто смех. Цитирую: "Где-то в 2003 году...". И одновременно слезы – такая неопределенность заставляет нервничать, потому как раз разработчики не говорят о дате выхода более-менее точно, могут задерживать релиз еще очень долго. Вот как с Duke Nukem Forever, к примеру. Хотя, проводя параллель с тем же Дюком, пусть уж лучше не знают, чем дают пустые обещания. А мы будем ждать и верить!
Жду недождусь когда же он выйдет на свет, кто нить знает дату появления на свет
Да, февраль 2004.
Привет Stalker'у от тезки! Мне кажется, никак не в 2003-м.
Айда братки фанаты, вора будем фанатить. Да и Хамеритить.
Ну а Киперов Затрикстим по ССовсики-по Фольфеншейному.
Засыпели корявые программеры, ифть вам лентяям в 21-то веке.
Даёшь пиплу Хэппи Virtual-Spase. Thief-овский парадиз.
Ху нот андерстенд, плиз гив ми меседжь. Фанатики и ИИИ гопимся в Гопки, и почитаем ГОТИКУ. Мочи трансгуманистов, да здравствует Готика Thiefовская. Еминем маст дай Готика Форева!!!!!!!!
Thiefовцы - ВаМ DARK PRIVET!!!!!!!
PlayGround.ru Taffer!