Локации в игре по мере проходения каждый раз открываются рандомно. Некоторые из них имеют 2 варианта событий.
Разбомбленная школа
Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи.
------------------------------------------------------------
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I - В здании будут ополченцы, у которых много вещей, которые можно сторговать, но могут открыть огонь если у них нет настроения.
Вариант II - В здании живут бездомные, они не агресивны, бояться нечего. Если украсть что-то из коробки, изобьут.
Перед вылазкой возьмите лом и лопату. В здании есть 2 решетки
Тихий дом
Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.
-----------------------------------------
Здесь живет пожилая семья. Вы можете обокрасть их, но это будет минус к карме. Если что то забрать из дома, то при повторном посещении обнаружите, что старики мертвы. ВНИМАНИЕ! Такой же исход будет, если вы что либо положите им в шкаф/холодильник, игрой не предусмотрен вариант помощи. Любое изменение их инвентаря отнимет у вас карму, и они также будут мертвы при следующем посещении. Не старайтесь им помочь.
Заброшенный дом
Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.
------------------------------------------------------------
Безопасная локация, Много полезного хлама, на втором этаже записка, прочитав которую вы сможете откопать сломанный пистолет в саду. Возьмите с собой лом и лопату.
Ветхая трущоба
Безопасная локация, в которой будет человек, при виде вас он попросит еды, если дать ему еду, то он покажет вам свой тайник, если не дать еды, то он умрет через несколько дней. В локации много материалов и запчастей. Необходим один напильник для входа в комнату на втором этаже и одна отмычка/ломик для того, чтобы открыть запертый шкаф.
Гараж
Безопасная локация, в которой будут отец с сыном. С сыном можно торговать, очень много дает за лекарства и бинты. По крыше можно перебраться в заднюю часть локации, однако требуется ножовка для открытия прохода. В случае, если вы не собираетесь грабить местных жителей, других инструментов не требуется, в противном случае нужен ломик/отмычки.
Церковь Святой Марии
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
I Вариант
В церкви будет священник, готовый торговаться с вами. В здании за церковью будет ходить мирный мародёр с пистолетом. Не шумите в церкви, иначе высока вероятность, что священник атакует вас. На локации 2 решетки, ту, что в подвале пилить не обязательно, можно пройти с другой стороны.
!ВАЖНО!
Лучше не стоит пилить решётки снизу. Так как существует баг, из за которого жильцы церкви проходят в заброшенный дом по нижнему коридору, и начинают паниковать когда видят там вас, так как по какой-то причине воспринимают дом за запретную территорию. И после этого мародёр и священник становятся агрессивны к вам. Лучше не пилите решётку открывающую проход из подвала храма в проход к заброшенному дому, чтобы жильцы не могли пройти через него.
II Вариант
Церковь захвачена бандитами. Один будет в самой церкви и еще трое в здании за ней. На локации 4(!) решетки, 2 из которых пилить нет необходимости, еще одну можно распилить для того, чтобы появилась возможность незаметно пробраться во второе здание.
Стройплощадка
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
I Вариант
В локации пара вооруженных солдат устраивают охоту на человека. Внимание! Локация заскриптована и они окружат вас, когда вы достигните определенной точки. Если действовать быстро, то можно успеть спрятаться до того, как они вас заметят. В этом случае они убьют того, на кого охотились и покинут локацию. С убитого можно подобрать пистолет. Если действовать еще быстрее, то можно успеть спасти жертву и получить плюсик к карме. На локации несколько завалов и замков, а так же решетки. При повторном посещении открывается доступ в подвальное помещение.
II Вариант
На крыше расположены 2 снайпера, время от времени они перемещаются с одного края на другой. Вариантов убить по тихому обоих нет - они всегда передвигаются парой. С одного из них можно поднять уникальную винтовку. Подвальное помещение так же будет доступно только при повторном посещении.
Супермаркет
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I
В здании мародеры, но если их не провоцировать, то можно спокойно обыскать локацию. Из инструментов необходима 1 отмычка/ломик(второй замок на запертой двери в подвале откроет один из мародеров, если немного подождать).
!ВАЖНО!
Мародёры также прибирают себе предметы. Не открывайте шкаф ломом пока они не уйдут. А если вы хотите по максимуму разжиться, их придётся убить. Или старайтесь быстрее чем они забрать нужные вам предметы.
Вариант II
В здании вооруженный пьяный солдат и девушка. Солдат стоит спиной ко входной двери, поэтому не вызывает трудности незаметно к нему подобраться. С солдата можно подобрать автомат, несколько патронов и бутылку спирта. Из инструментов нужны 2 отмычки/ломик. При повторном посещении(если спасение девушки прошло удачно) в локации появляется женщина, благодарящая за спасение.
Снайперская развязка\Центральная площадь
Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: "Снайперская развязка". Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.
---------------------------------------------------
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I - На площади находиться рынок, с разными торговцами, где вы можете купить все нужное. Здание в левой части локации заперто, его охраняют два вооруженных человека.
Вариант II - Улицу обстреливает снайпер, вам будет необходимо передвигаться от укрытия к укрытию. Локация богата ресурсами, в ней будут люди, у статуи вы встретите раненного мужика, который попросит вас открыть проход в канализации(это можно сделать пройдя в здание слева и спустившись в канализацию. В награду, он покажет вам тайник с драгоценностями. В здании две решетки и два замка.
Гостиница
Есть 3 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I
В здании находятся несколько бандитов. На верхнем этаже, в правой части здания есть запертый пленник. В локации несколько замков и одна куча мусора, которую при желании можно не трогать
Вариант II
Внутри будет один чудаковый парень, который будет рассказывать вам истории, он безобиден. Не вооружен и не опасен.
Вариант III
В здании находятся другие выжившие, готовые торговать. Их территория начинается со второго этажа, поэтому по первому можно спокойно попасть во вторую половину здания.
Дом для двух семей
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I - В правой половине живут торговцы, левая пуста, в ней есть одна комната закрытая на замок.
Вариант II - В правой половине живет группа девушек, открывающих огонь по всему, что видят, по левой ходит мирный мужчина. Для скрытного проникновения в левую половину требуется ножовка.
Разрушенная вилла
Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.
--------------------------------------------------
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I
В вилле живут 4 дезертира, заметив вас они начнут стрелять. Они все с автоматами и в бронежилетах.
Вариант II
В вилле проживает мирная семья, но при попытке украсть что нибудь они будут атаковать вас.
Склад
Здание захвачено преступниками. Трое сидят в ближнем здании, а четвертый сидит в самой отдаленной части локации. Локация содержит очень много полезных вещей. Из инструментов необходим ломик и две ножовки.
Городская больница
Здание охраняется, но они не будут стрелять, если вы пришли с мирными намерениями(не бегайте вблизи охраны - это спровоцирует их!). Дальше будут много медикаментов, больных и доктор с которыми вы можете поторговаться. Воровство в локации дает сильный минус к карме, если же наоборот подарить вещи, то можно получить плюсик. В случае если персонаж имеет статус ранен/болен или серьезнее - можно обратиться к медсестрам и они наложат бинт/дадут лекарство.
Бордель
В здании находятся 5 бандитов, все вооружены, один в бронежилете, но они вас не тронут если у вас мирные намерения. Внутри будет торговец с самыми редкими товарами, но и цены на них большие. Если вы проникните внутрь или убьете их, вы сможете освободить заложниц. В локации 2 решетки и несколько замков. Лучше всего забираться на самый верх и пилить решётку, а уже оттуда и начинать штурм.
Заметка: можно в один день убить бандитов, а в другой освободить девушек и получить карму два раза.
Малая обитель
Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.
--------------------------------------------------
Есть 2 варианта стечения обстоятельств:
Вариант I - Там живет сын с родителями, если заметят - будут недовольны.
Вариант II - В здании три бандита (один будет говорить, что он пьян и не вооружен)
Локация богата ресурсами.
Рисунки некоторых локаций перепутаны: - малая обитель - рисунок блок-поста; - бордель - рисунок тихого дома (у тихого дома правильный рисунок). На локации "гараж" грабежом будет считаться только если перепилить решетку, _взломать дверь в подвале и обчистить частные нычки. Все остальное на локации не считается грабежом. В ветхой трущобе не нужна лопата, а вот ножовка нужна. В малой обители варианты неверные, один из вариантов - там живет сын с родителями, если заметят - будут недовольны.
На складе также нужно две ножовки.