В третьем крупном обновлении своей игры про строительство компания Mechanistry расширяет ключевые аспекты выживания в постчеловеческом мире. Обновление 3 кардинально меняет хранилище ресурсов, добавляет возможность разбирать здания на материалы, переделывает роботов-бобров и добавляет множество улучшений качества жизни, о которых просили игроки.
Изюминкой обновления является новый список единиц хранения бобров: резервуары, сваи и склады. Сверхразумные грызуны Timberborn собирают и перерабатывают множество материалов, начиная от бревен и водных растений и заканчивая сосновой смолой и металлоломом. С обновлением 3 стало проще управлять потоком больших объемов ресурсов по всей колонии. Это произошло благодаря функциональным изменениям, таким как правило «один товар на хранилище» и дополнениям пользовательского интерфейса, включая новый игровой оверлей. Открытый, штабелируемый дизайн новых зданий дополняет фирменную вертикальную архитектуру Timberborn и увеличивает визуальное разнообразие, поскольку каждый ресурс виден по отдельности при хранении или транспортировке.
Обновление 3 также решает ряд распространенных запросов игроков. В механику добавлена возможность переработки внутриигровых построек — теперь щебень из убранного здания перерабатывается строителями-бобрами и возвращается на склад. Другие изменения включают полный визуальный редизайн ботов-бобров, ранее известных как големы, улучшения внутриигровых миграций и многое другое.
Timberborn Update 3 доступна для ПК и Mac в Steam, GOG и Epic Games Store.