на главную
об игре

Сложность движка CryEngine может убить фанатский ремейк Timesplitters Rewind

В Феврале этого года фанаты и разработчики-энтузиасты, объединенные в независимую команду Cinder Interactive Artsанонсировали собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. Но, кажется, релиз TimeSplitters Rewind вообще может не состоятся.

В недавнем сообщении на Facebook, разработчики признались, что они “совершенно не могут работать с CryEngine”, так как то, что занимает пару минут в другом движке, в CryEngine требует нескольких дней.

Мы ждали нового релиза от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Проблема в том, что обновление для движка должно было появиться более четырех месяцев назад, и задержки про
Комментарии: 29
Ваш комментарий

Ну так делайте на Юнити, как все трешеделы - быстро и убого.

9

Burglar2k Любой другой движок - юнити и анриал. Они ведь действительно намного лучше крайэнжн

2

Gribo4ec Смотря что понимать под словом "лучше"? Проще? Возможно. Но если судить по картинке, то лично для меня КруЭнджин выдаёт самую классную картинку.

-2

1Archangel1 Ваще ниразу. То, что на нем делают плохие игры - ничего вообще не значит. Движок не виноват в своих пользователях. Или вам напомнить про Layers of Fear? Или про: Ori, Cuphead, Firewatch, Night in the woods, wasteland 2, Kerbal Space Program, Superhot, Subnautica (чуть ли не единственный годный сурвайвол), The Long Dark (а этот так вообще из раннего доступа выходит). Blackmeser И че с того? Unreal тоже полноценный, тем не мение он прост в освоении и выдает отличнейшую картинку.

2

Gribo4ec Именно, что сам движок отвратный и греет систему, жрёт ресурсы на пустом месте... для сравнения GTA V выглядит гораздо лучше всех игр на Unity не греет систему и излишне не жрёт ресурсы. UE4 отличный движок про который почему то все забыли, новый source не плохо выглядит, CryEngine до сих пор краше всех... *Frostbite такое же зло, но ЗЛО оптимизированное.

-1

Сложный блин... Конечно сложный, полноценный движок с туевой хучей возможностей, отличной физикой и передовой графикой.

5

Вначале команде Cinder Interactive Arts надо было оценить свои силы, а затем анонсировать собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. А то прокукарекали, а там хоть не расцветай. Жидко обделались в результате.

2

очень сложный движок, поцоны

0

Знак качества Убейсофт я и говорю тебе, что разраб должен подумать, какой выбрать движок для своей игры, и если ты делаешь индюху, то проще и выгоднее её сделать на Unity или UE, а не браться за Cry Engine и говорить, что сложнаааа, ибо Unity и UE - более распространены, куча мануалов и поддержка со стороны разрабов движка есть, даже конкурсы и премии устраивают. Но ты далёкий от всего этого, у тебя знаний максимум на уровне школьника 5 класса по информатике

0

Да край со своей доступной библиотекой, сложноват. Хотя Lumberyard от Амазона предоставляет больше документации.

-1

не сложность движка, а криворукость разрабов и их тупизна. Для индюхи им и unreal или unity пойдёт

-1
Aphennom написал: unreal engine - дешевле и проще, и быстрее, выхлоп будет больше

UE простой движок, но это не значит что он "гавно с прастой гравикой". Ведь если разраб норм. то и игра норм будет.

-1