В Феврале этого года фанаты и разработчики-энтузиасты, объединенные в независимую команду Cinder Interactive Arts, анонсировали собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. Но, кажется, релиз TimeSplitters Rewind вообще может не состоятся.
В недавнем сообщении на Facebook, разработчики признались, что они “совершенно не могут работать с CryEngine”, так как то, что занимает пару минут в другом движке, в CryEngine требует нескольких дней.
Мы ждали нового релиза от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Проблема в том, что обновление для движка должно было появиться более четырех месяцев назад, и задержки про
Ну так делайте на Юнити, как все трешеделы - быстро и убого.
Burglar2k Любой другой движок - юнити и анриал. Они ведь действительно намного лучше крайэнжн
Gribo4ec Смотря что понимать под словом "лучше"? Проще? Возможно. Но если судить по картинке, то лично для меня КруЭнджин выдаёт самую классную картинку.
Burglar2k Gribo4ec Юнити - ЗЛО!
1Archangel1 Ваще ниразу. То, что на нем делают плохие игры - ничего вообще не значит. Движок не виноват в своих пользователях. Или вам напомнить про Layers of Fear? Или про: Ori, Cuphead, Firewatch, Night in the woods, wasteland 2, Kerbal Space Program, Superhot, Subnautica (чуть ли не единственный годный сурвайвол), The Long Dark (а этот так вообще из раннего доступа выходит). Blackmeser И че с того? Unreal тоже полноценный, тем не мение он прост в освоении и выдает отличнейшую картинку.
Gribo4ec Именно, что сам движок отвратный и греет систему, жрёт ресурсы на пустом месте... для сравнения GTA V выглядит гораздо лучше всех игр на Unity не греет систему и излишне не жрёт ресурсы. UE4 отличный движок про который почему то все забыли, новый source не плохо выглядит, CryEngine до сих пор краше всех... *Frostbite такое же зло, но ЗЛО оптимизированное.
Сложный блин... Конечно сложный, полноценный движок с туевой хучей возможностей, отличной физикой и передовой графикой.
Вначале команде Cinder Interactive Arts надо было оценить свои силы, а затем анонсировать собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. А то прокукарекали, а там хоть не расцветай. Жидко обделались в результате.
очень сложный движок, поцоны
Знак качества Убейсофт я и говорю тебе, что разраб должен подумать, какой выбрать движок для своей игры, и если ты делаешь индюху, то проще и выгоднее её сделать на Unity или UE, а не браться за Cry Engine и говорить, что сложнаааа, ибо Unity и UE - более распространены, куча мануалов и поддержка со стороны разрабов движка есть, даже конкурсы и премии устраивают. Но ты далёкий от всего этого, у тебя знаний максимум на уровне школьника 5 класса по информатике
Да край со своей доступной библиотекой, сложноват. Хотя Lumberyard от Амазона предоставляет больше документации.
не сложность движка, а криворукость разрабов и их тупизна. Для индюхи им и unreal или unity пойдёт
Aphennom Мнение "иксперта".
UE простой движок, но это не значит что он "гавно с прастой гравикой". Ведь если разраб норм. то и игра норм будет.