на главную
об игре

Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny)

«Зайчик» - нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей. В этом гайде мы расскажем, как пройти игру и получить все достижения.

В некоторых сценах есть всего один выбор, но чтобы ничего не упустить, мы будем перечислять все попадающиеся на пути выборы. Также можно изучать предметы в каждом эпизоде, нажмите на значок глаза в правом верхнем углу, чтобы подсветить то, что можно изучить. За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения.

Внимание! В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно.

Эпизод I. Прилети, сова

Мама запрещает читать за столом. Нажимаем на надпись на книге: “Убрать”.

Рассказ про ночной кошмар, нажимаем “Открыть” на шторах.

После диалога в коридоре нужно осмотреть:

  • Юлу на лестнице;
  • Телефон на тумбочке;
  • Крест над дверью;
  • Открыть”, чтобы заглянуть в кладовку под лестницей.

После этого выходим на кухню. Там нас встречают три надписи: “Обмануть”, “Открыть” и “Обратно”. Осматриваем календарь и радио (нажать три раза), они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое. Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера (получите улику). Затем жмем “Обратно” и выходим во двор.

Во дворе забираем варежку (получите улику) ИЛИ жмем “Убежать” - ведет к двум разным достижениям.

В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Нажимаем “Открыть” и убираем варежку и записку.

Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати. Затем включаем телевизор. Если выбираем “Настроить”, то получаем еще одну улику, если “Искать”, то смотрим кассету.

Когда стемнело, нужно закрыть шторы.

Эпизод II. Время поиграть

По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться.

Взять - получите жвачку, с ней важный предмет - вкладыш, отношения с Лисой улучшатся, достижение “Сладость”. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Отказаться - достижение “Гадость”.

На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот (за эту главу нужно встретить незнакомца три раза). Далее входим в школу.

Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Прочитать.

Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор:

Дать отпор. - достижение, возможность подружиться с девочками, сможем осмотреть коридор. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Стерпеть. - достижение, путь одиночки, не сможем изучить коридор.

Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем:

Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома.

Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся.

Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. Далее слышим голос Алисы и жмем на сугроб “Проверить”.

После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску.

Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.

Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Достижение.

Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой (после того, как проедет трактор), ИЛИ во время прогулки с Полиной.

Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Мальчики расскажут страшилку про черный гараж, а Алиса приведет прямо к нему, выбираем “Постучать”.

Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки.

Эпизод III. Дыбом волчья шерсть

В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся.

Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Далее выбираем “Сесть”.

Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор:

Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке.

Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор.

Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор:

Промолчать - достижение.

Рассказать - нарисуете фоторобот:

Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются.

Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат (ценная вещь в будущем). Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды (если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше).

Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Достижение.

Поражение - достижение.

Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор:

Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Достижение.

Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку.

Возвращаемся домой, в комнате жмем “Открыть”. Идем в комнату Оли и жмем “Играть”. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры:

Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение.

Проиграть - Оля рада.

Выключить - выход из игры.

Далее позвонит Полина.

По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен.

Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Достижение.

Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. Достижение.

По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона.

Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Нажимаем “Посмотреть”. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. “Взять”.

Алиса дает нам маску Зайчика. “Взять”.

Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя.

Эпизод IV. Бьет копытом оземь

По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону.

Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой.

Не звать”. Достижение. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Позвать”. Достижение. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет.

В милицию”. - Достижение. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода.

В гараж”. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.

Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Когда появляется кнопка “Спасти”, нажимаем на нее много и быстро, чтобы получить улику ИЛИ до трех раз, чтобы не попытаться вытащить девочку. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.

Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок (этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро).

Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.

Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета (первая концовка).

По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.

Когда осмотрели, жмем “Подождать”.

В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Далее жмем “Осмотреть”. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину.

Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода:

Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож.

Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка.

Финал эпизода. Если Антон жив: он приходит домой, говорит с Олей, кто-то кидает снежки в окно, жмем “Открыть”. Медведь, Волк, Сова и Алиса пришли и позвали Олю и Антона с собой к Деду Морозу. Он предложит мешок конфет.

“Принять”. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика.

Отказаться”. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе - шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность.

Улики и важные предметы

Эпизод I

  1. Записка с телефоном милиционера на холодильнике;
  2. Варежка на дереве во дворе;
  3. “Настроить” телевизор в комнате Оли.

Эпизод II

Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес.

Эпизод III

  1. Кольцо Семена, которое надо забрать, пока милиционер на лекции смотрит на доску.
  2. Фотоаппарат - выиграть в камень-ножницы-бумага (путь с Алисой).
  3. Амулет - взять у Полины (путь с Полиной).

Эпизод IV.

Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы.

Достижения

Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.

  • Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка.
  • Кухня: радио (нажать три раза, чтобы послушать считалочку, затем поговорить с Мамой - получите достижение “Тайное послание”), календарь, газета, записка на холодильнике (достижение “Полезные связи”).
  • Холодильник: все продукты на полках и в морозилке.
  • Комната
  • Комната Оли

Тайное послание. в первом эпизоде нажмите три раза на радио, послушайте считалочку и поговорите с Мамой.

Полезные связи. в первом эпизоде осмотрите на холодильнике записку с номером телефона милиционера.

Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.

Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом.

Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате.

Небыляндия. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате.

Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода.

  • Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце.
  • Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром.

Сладость. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.

Гадость. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы.

Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе.

Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену.

Рыцарь! Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.

Авантюрист! Если во втором эпизоде пошли к Алисе.

Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку.

Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке.

Маски-шоу. Во втором эпизоде надеть маску зайца.

Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.

Раззява. В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс.

Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах.

Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце (либо об Алисе, либо о мужчине).

О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага.

Лопух. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.

Братик. В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам.

Утилизатор. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре.

Бяка. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре.

Муза. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину.

Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку.

Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации:

  • У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.
  • В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа.
  • В гараже: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.
  • В дежурной части: противогаз и решетка справа.

Три мушкетера. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и взять с собой Бяшу.

Третий лишний. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и не звать Бяшу.

Дементий! В четвертом эпизоде изучить зеркало дома у Полины.

Школяр-убийца. Первая концовка: в четвертом эпизоде пойти к Полине в гости - путь с Алисой ИЛИ путь с Полиной без амулета.

Выживший. В четвертом эпизоде пойти к Полине в гости с амулетом (путь с Полиной).

Дядя Степа. В четвертом эпизоде у гаража выбрать “В милицию”,

Фарш. В четвертом эпизоде не спасать Катю (нажать “Спасти” два раза).

Клубника. В четвертом эпизоде попытаться спасти Катю (быстро кликать “Спасти”).

Секретные материалы. Нужно: иметь фотоаппарат, быстро кликать “Спасти”, чтобы коса Кати осталась в руках, сфотографировать ее.

Мистер Хайд. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Принять”.

Доктор Джекил. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Отказаться”.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

а я думал будет 5 эпизодов

0

Пятый эпизод находится в разработке

1

Пятый будет в лучшем случае через год, а скорее всего через 2 года(ибо он будет реально большим, плюс будет несколько концовок)

0

Дать отпор Семену, пойти с Алисой, в лесу Семена послать - Антона примут в банду

1

Жалко что Катю спасти нельзя и что сохранить человечность можно, но только после того как откажемся от конфет Оля умрет :(

0

если честно игра кринжовая шо пзц

-3

это шедевр... мясо руб ка...

-5