Игровая вселенная Игровая вселенная Titan построена на мировой истории, но не лишена доброй части вымысла. Действия будут происходить в "глубоко продуманном мире", как и в случае с Warcraft и Starcraft. Разработчики намерены включить в новую игру многие элементы из вселенной Warcraft. Большей частью это будут просто пасхалки, однако не исключена вероятность, что в новую вселенную так или иначе перекочуют известные персонажи. В Titan будет много путешествий во времени. Воевать можно будет чем угодно — от магии до огнестрельного оружия. Очень активно задействованы мифы Древней Греции, Рима и тематика викингов. Для помощи в написании сюжета были привлечены некоторые зарекомендовавшие себя авторы, такие как Ричард Кнаак.
Игровой процесс
Titan — это MMORPG. Вид от третьего лица во время обычной игры, и от первого — во время неких "ивентов". Что за "ивенты" — автор не уточняет. Враги в бою выделяются по кнопке TAB. Titan будет на полную использовать возможности совершенно нового игрового движка. Графика будет выдержана "в стиле Blizzard". Игра ориентирована на рынок PC, но консоли следующего поколения так же рассматриваются. Скорее всего, консольная версия появится после выхода игры на PC, как и в случае с Diablo 3. Ожидаемый возрастной рейтинг PEGI 12+ (как и в World of Warcraft). Игра спроектирована с учетом киберспортивных возможностей. Blizzard попытаются сделать Titan киберспортивной дисциплиной. В Titan будут дома для "кланов". О домах для игроков ничего не известно. В Titan будет аукцион. Никакой информации об аукционе за реальные деньги нет, но это возможно. В качестве бонусной информации — в какой-то момент Blizzard всерьез рассматривали внедрение аукциона за реальные деньги в World of Warcraft, но сейчас навсегда отказались от этой идеи.
Прочее
Сейчас над игрой трудится 150 разработчиков. В прошлый раз, когда автор блога разговаривал со своим источником в сентябре 2012, тот называл цифру в 100 человек. Похоже, команда разработчиков Titan стремительно растет, выбиваясь на первое место среди прочих игр Blizzard. Компания планирует по мере необходимости нанять менеджера по связям с общественностью и тестировщиков. Большая часть сотрудников перешла в команду Titan из других игр Blizzard (среди них небезызвестные Роб Пардо и Джеффри Каплан — прим. Nattfodd). Среди прочих известных личностей, в команду Titan так же перешел Джэй Уилсон (ведущий разработчик Diablo 3). Сейчас запланирована английская, немецкая, французская, испанская, португальская и польская локализации. Список будет расширен на этапе бета-тестирования. Разработчики рассматривали возможность добавить в игру простую запись происходящего на экране. На данный момент прогресс по этой функции "источнику" неизвестен. На BlizzCon 2013 будет показан тизер к Titan, а так же подробности относительно дополнений к существующим играм Blizzard (SC2, D3, WoW). Тизер будет коротеньким, и разработчики не будут уделять Titan много внимания. Геймплей игры не будет показан до тех пор, пока у Blizzard не наметится четкая дата начала бета-тестирования. Закрытое тестирование для родных и близких (альфа-тестирование) намечено на первый квартал 2014 года. За время разработки игра много раз меняла название. Текущее название игры неизвестно. Blizzard серьезно работают над саундтреком игры. У каждой локации будет своя собственная песня, а сами песни будут варьироваться по типу и ритму. Ранее стало известно, что в Blizzard вернулся композитор Джейсон Хэйс, написавший самые известные композиции к локациям классического World of Warcraft, несколько треков для Mists of Pandaria, и музыку для других известных игр — например, главную тему Dota 2.
Игровая вселенная
Игровая вселенная Titan построена на мировой истории, но не лишена доброй части вымысла. Действия будут происходить в "глубоко продуманном мире", как и в случае с Warcraft и Starcraft.
Разработчики намерены включить в новую игру многие элементы из вселенной Warcraft. Большей частью это будут просто пасхалки, однако не исключена вероятность, что в новую вселенную так или иначе перекочуют известные персонажи.
В Titan будет много путешествий во времени.
Воевать можно будет чем угодно — от магии до огнестрельного оружия.
Очень активно задействованы мифы Древней Греции, Рима и тематика викингов.
Для помощи в написании сюжета были привлечены некоторые зарекомендовавшие себя авторы, такие как Ричард Кнаак.
Игровой процесс
Titan — это MMORPG. Вид от третьего лица во время обычной игры, и от первого — во время неких "ивентов". Что за "ивенты" — автор не уточняет.
Враги в бою выделяются по кнопке TAB.
Titan будет на полную использовать возможности совершенно нового игрового движка.
Графика будет выдержана "в стиле Blizzard".
Игра ориентирована на рынок PC, но консоли следующего поколения так же рассматриваются. Скорее всего, консольная версия появится после выхода игры на PC, как и в случае с Diablo 3.
Ожидаемый возрастной рейтинг PEGI 12+ (как и в World of Warcraft).
Игра спроектирована с учетом киберспортивных возможностей. Blizzard попытаются сделать Titan киберспортивной дисциплиной.
В Titan будут дома для "кланов". О домах для игроков ничего не известно.
В Titan будет аукцион. Никакой информации об аукционе за реальные деньги нет, но это возможно. В качестве бонусной информации — в какой-то момент Blizzard всерьез рассматривали внедрение аукциона за реальные деньги в World of Warcraft, но сейчас навсегда отказались от этой идеи.
Прочее
Сейчас над игрой трудится 150 разработчиков. В прошлый раз, когда автор блога разговаривал со своим источником в сентябре 2012, тот называл цифру в 100 человек. Похоже, команда разработчиков Titan стремительно растет, выбиваясь на первое место среди прочих игр Blizzard. Компания планирует по мере необходимости нанять менеджера по связям с общественностью и тестировщиков. Большая часть сотрудников перешла в команду Titan из других игр Blizzard (среди них небезызвестные Роб Пардо и Джеффри Каплан — прим. Nattfodd).
Среди прочих известных личностей, в команду Titan так же перешел Джэй Уилсон (ведущий разработчик Diablo 3).
Сейчас запланирована английская, немецкая, французская, испанская, португальская и польская локализации. Список будет расширен на этапе бета-тестирования.
Разработчики рассматривали возможность добавить в игру простую запись происходящего на экране. На данный момент прогресс по этой функции "источнику" неизвестен.
На BlizzCon 2013 будет показан тизер к Titan, а так же подробности относительно дополнений к существующим играм Blizzard (SC2, D3, WoW). Тизер будет коротеньким, и разработчики не будут уделять Titan много внимания. Геймплей игры не будет показан до тех пор, пока у Blizzard не наметится четкая дата начала бета-тестирования.
Закрытое тестирование для родных и близких (альфа-тестирование) намечено на первый квартал 2014 года.
За время разработки игра много раз меняла название. Текущее название игры неизвестно.
Blizzard серьезно работают над саундтреком игры. У каждой локации будет своя собственная песня, а сами песни будут варьироваться по типу и ритму. Ранее стало известно, что в Blizzard вернулся композитор Джейсон Хэйс, написавший самые известные композиции к локациям классического World of Warcraft, несколько треков для Mists of Pandaria, и музыку для других известных игр — например, главную тему Dota 2.