Если вкратце, то мод добавляет много нового контента в оригинальную игру: увеличивает количество монстров, изменяет все мастерства, навыки, шмотки, аффиксы, префиксы, артефакты, реликвии, амулеты, добавляет новых боссов, героев, врагов, с которых выпадают души, которые используются в крафте и т.д., короче меняет всю игру. Об этом можно очень долго рассказывать, вот ссылка на оригинальный источник, там обо всем написано в мельчайших подробностях: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2076433374
Для игры в этот мод требуется Anniversary edition + DLC Ragnarok, Atlantis, Eternal Embers.
Для установки мода нужно закинуть папку SVAERA_customquest в \Steam\steamapps\workshop\content\475150\2076433374\SVAERA_customquest (для стим версии) или в \Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\SVAERA_customquest (для пиратки)
В архиве присутствует оригинальная arz версия мода х1 и измененная arz под мой вкус х10. Перекиньте с заменой нужную вам версию arz в папку \Database\. По умолчанию в Database стоит х10 версия.
Чтобы включить русский язык в моде нужно перекинуть с заменой файл Text.arc из папки \Optional\Русский язык\ в папку \Resources\.
Изменения в версии х10:
- х10 Опыт за убийство монстров.
- Реликвии и амулеты больше не требует определенного типа шмота.
- Реликвии и амулеты можно вставлять в эпички и легендарки (для этого нужно закинуть с заменой файл game.dll из папки \Реликвии в эпички и легендарки\ в папку \Titan Quest Anniversary Edition\ в директорию игры. Если вам не нужна эта функция или она не работает можно не кидать game.dll в директорию).
- Активные навыки и пассивки у всех мастерств больше не имеют требования определенного типа оружия (хоть и в навыках написано, что имеют, но это не так). На скрине показано, как убийца (Ратное дело + Охота) спокойно использует свои умения с посохом. Я понимаю, что эта функция вносит определенный дисбаланс, но она сильно расширяет возможности - представьте сколько ранее дееспособных комбинаций классов можно включить в игру.
- Максимальный уровень героя увеличен до 100.
- Свет, исходящий от героя ночью, увеличен до 30 метров. Ночи стали светлее.
Если покажется слишком легко, советую начинать сразу с Эпоса, там встретятся новые герои и боссы. Для этого в архиве есть сохранение пустого перса 50 уровня со стартовым шмотом.
О, спасибо, чувак.
Извиняюсь за глупый вопрос, почему когда ставишь души в слоты из под бижи статы улетают в дикий минус...
Души, которые ты покупаешь у торговца не настоящие, они созданы лишь для того, чтобы ты мог увидеть какие души бывают, с кого и с какой вероятностью выпадают, потому носить их нет смысла, разраб так сделал, чтобы ты мог потестить активные навыки, что дают некоторые души. А настоящие души выпадают только с героев или боссов с небольшой вероятностью.
Спасибо огромное! Я всю башку сломал...
Что-то с модом или рус. переводом мода? У меня не видно ярлыков и текста на 2 последних вкладках перса.
Чтобы играть в основной игре с этим модом, вам НАДО найти архив SoulVizier Aera Core 1.0, перекинуть его файлы Database в папку с самой игрой.
Я понял почему не отображаются ярлыки и текст, тупо вариант мода X10 такой корявый. В варианте X1 всё работает исправно. Так что, автор, перепаковывай архив и меняй X10 на рабочий.
В архиве есть вариант оригинала и вариант с дополнениями, заменяй арз и используй сам какой хочешь.
Да, пришлось обычную X1 поставить. Об этом я и писал. Надеялся просто на рабочую без багов версию X10.
А кроме 1х и 10х ничего другого нет?
Немного не в тему.
Может кто знает как исправить: персоонаж стоит в одной точке как вкопаный на созданной карте.
Значит в моде вызывается какой то файл персонажа, которого в данный момент не существует. Так бывает, когда нет папки Resources или в ней чего то не хватает.
как бы не про игру
Что ты имеешь ввиду?
про---ть игру с этой обновой