на главную
об игре

Titan Quest "Aspect TQIT"

Модификация Aspect TQIT v.1.00 (с интегрированным патчем v.1.17)

Список изменений:

1.Общий баланс:

а) Максимально достижимый уровень персонажа 120;
б) Возможность игры по сети персонажами выше 75-го уровня;
в) Количество монстров увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал);
г) Количество героев и чемпионов увеличено на всех уровнях сложности (легенда>эпик>нормал);
д) Бутылки жизни и энергии можно складывать по 50 шт. в 1 слот.
е) Уменьшен шанс экипировки монстров сломанными вещами.

2. Монстры:

а) Всем монстрам добавлена регенерация жизни.
б) Исключена возможность читпрокачки на darkobelisk.
в) Убрано искусственное замедление скорости атаки монстров на нормальном уровне сложности, имевшее место в оригинале.
д) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее.

3.Мастерства и умения:

а) Все умения стали по 12 ( кроме питомцев, ловушек и умения Onslaught). А максимально возможный уровень умений, при использовании вещей (алтарей) с + к умениям, 20.
При этом баланс умений (игры) не нарушен, но при полной прокачке и экипировке + к умениям, персонаж будет сильнее чем в оригинале.
б) Второе мастерство дается на 16 уровне.
в) Весь дополнительный физический урон от умений в единицах (бывшей одной из принципиальных ошибок баланса оригинала) заменен (и соответственно скорректирован) на урон в %;
г) Изменения умений
Warfare:
- Weapon Training: убрано повышение наступательной способности;
- Battle Rage: уменьшено время действия, но умение чаще срабатывает;
- Crushing Blow: заменен на Ignore Pain, скорректированы характеристики;
- Counter Attack: заменен на Hamstring, скорректированы характеристики;
- Triumph: стал пассивным умением повышающим наступательную способность;
- Battle Standard: убран из умений;
- Lacerate: добавлено уменьшение времени перезарядки;
- Ancestral Horn: теперь вызывается лишь один древний воин, но на неограниченное время. При повышении умения, древний воин комплектуется нарукавниками, броней, наголенниками, мечом, щитом и приобретает умения ( например 1-3 уровень умения "Onslaught"). На 16 уровне получает ауру Trance Of Empathy;

Earth:
- Ring of Flame: повышен расход энергии в секунду с ростом умения;
- Soften Metal: физический урон заменен уроном от огня;
- Flame Arch: добавлен радиус действия;
- Summon Core Dweller: элементаль увеличивается в размерах с ростом умения более контрастно;

Spirit:
- Ravages Of Time: стало активирующимся навыком, поглощающим урон при низком значении уровня жизни заклинателя;

Rogue:
- Lay Тrap: количество стрел и ловушек уменьшено;

Dream:
- Psionic Touch: для активации требуется 2 удара, соответственно скорректирован дополнительный урон;
- Lucid Dream: стал активирующимся умением;
- Distort Reality: физический урон заменен уроном молнией.

Интеграция патча 1.17:

В мод интегрирован Fanpatch 1.17 исправляющий многочисленные ошибки игры (полный список исправленных ошибок можно найти в документации к патчу. )
Часть исправлений не интегрирована по причине не принципиальности или сомнительности исправлений, а именно: а)квесты; б)торговцы; в)контроллеры; г)АllSkins Mod.
В сумме в мод интегрировано более 90% объема исправлений Fanpatch’а 1.17.

Игра по сети:

1. Для игры по сети требуется наличие мода Aspect_TQIT_v.1.00, а именно файлов Database.arz и Engine.dll на всех связывающихся компьютерах.
Примечание: Наличие файла Engine.dll для одиночной игры не требуется.

FAQ

В: Я не нашел папку Titan Quest: Immortal Throne на своем компьютере, есть лишь просто Titan Quest. Куда кидать database.arz?
О: Ответ на все случаи. Найдите поиском файлы database.arz в папке (ах) игры. Игра может быть установлена в двух папках, например «Titan Quest» и «Titan Quest: Immortal Throne», или одной, например «Titan Quest». Файлов Database.arz всего два, с размерами примерно 25.9 мб и 13.7 мб.
Менять нужно тот Database.arz, чей размер меньше, т. е. 13.7 мб.

В: В мод интегрирован патч 1.17, но размер файла database.arz в моде значительно меньше чем в патче. Кроме того, в патче есть еще другие файлы, которых нет в моде. Полноценна ли интеграция в таком случае?
О: Интеграция полноценна. В Database.arz патча 1.17 просто продублировано без изменений несколько тысяч файлов из основной игры. Это лишние мегабайты, в которых нет никакой необходимости.
Кроме того, в мод не включены дополнительные скины, исправления квестов , торговцев и контролеров которые сами могут вызывать дополнительные баги и не являются критичными исправлениями. Все остальные исправления интегрированы в полном объеме.

В: А нужна ли интеграция патча 1.17 вообще?
О: Патч 1.17 совершенно необходим. В нем исправлено несколько сотен ошибок, приводящих к «неработе» умений, невыпадению вещей, «неработе» сопротивлений монстров, и еще куче ошибок, которые даже не указаны в описании к патчу. Это профессиональная работа множества людей, которые знали что делать и как делать.

В: У меня есть сохраненный персонаж 57 лвл ( например). Установив мод, зашел с игру, убил первого попавшегося монстра и уровень стал 65(например). Что это?
О: Это нормально, так и должно быть. В моде пересмотрены формулы набора опыта и величины опыта за убитых монстров. Это сделано для возможности достижения 120 лвл, для более динамичного роста уровней на эпике и легенде. Уровень просто пересчитывается по ним.

В: Начал игру новым персонажем. Убил первых сатиров, но полоска увеличилась совсем чуть-чуть в отличие от оригинала.
О: Это нормально. Уровень сатира был 1, как и персонажа. Убейте монстра с уровнем 2 или выше и все поймете. Просто играйте дальше. Дойдите до 2 уровня ( обычно после убийства сатира-шамана 4 уровня и сдачи этого квеста старосте деревни. Чем «круче» монстр тем больше за него опыта и наоборот.

В: Начал игру, купил 4 бутылки жизни на который хватило денег, но они закончились , а я еще 1 левела и не выполнил первый квест старосты деревни. Начало стало трудным.
О: Первый квест стал труднее, не более того -денег мало, бутылок жизни мало. Выполните первый квест, несмотря на трудности, продайте собранные вещи торговцу - будут и деньги и бутылки.

В: Что то подозрительно медленно растет опыт в начале игры. Дошел до Спартанского лагеря, до квестовго кентавра. – раньше там уровень был уже выше 8, а сейчас лишь 5(6,7).
О: В начале игры набор уровня идет медленней. Чем дальше, тем быстрее будет происходить набор опыта. Нормал вы закончите приблизительно на таком же уровне как в оригинале, не беспокойтесь. При всем при этом не будет такого, что на нормале уровень рос, а при переходе на эпик значительно затормозился.

В: Играл в мод Спектра, где максимальный уровень персонажа увеличен до 120. Но всю игру закончил на 74 уровне и сколько я ни фармил, большего не достиг. Не будет ли такого же в этом моде?
О: В Спектре действительно достижение 75 было проблематичным, а 76 нереальным делом. В моде Aspect это исправлено и достижение 100+ уровня стало возможным.

В: Получил 8 уровень, а возможность выбора второго мастерства отсутствует. Это баг?
О: Возможность выбора второго мастерства перенесено на 16 уровнь.

В: Играю воином. Где мое Боевое знамя? Куда оно делось?
О: Умение Боевое знамя (Battle Standard) для персонажа из игры убрано. Мы считаем введение такого умения для игрока, скажем мягко, ошибкой.
У монстров ( тигров, кентавров и прочих) боевые знамена на месте.

В: Умение N мастерства G слабое(сильное). Усильте(ослабьте) его в полтора(два, три, десять) раза.
О: Мод построен таким образом, чтобы сохранить баланс оригинала, за немногими исключениями, где мы увидели явные ошибки баланса.. Вопросы по усилению, ослаблению умений не рассматриваются. Тем не менее, если кто-то заметил явное несоответствие чего-то чему-то, можете связаться с нами и привести свои аргументы с конкретными цифрами, процентами, формулами. (Поддержка мода будет осуществляться в течение 2 месяцев со дня публикации).

В: 12пунктов для умения N много. Сделайте их 8(6,7,9,10).
О: Система 12/20 изменена не будет.

В: Что-то чаще стали сыпаться желтые вещи. Это нормально?
О: Это нормально. В моде убран дополнительный модификатор шанса выпадения сломанных вещей, следственно несколько повысилось число белых и желтых. Другие модификаторы дропа в моде никак не затронуты: синие, фиолетовые и прочие будут падать как в оригинале.

В: Мы хотели поиграть с другом по локалке, но мой(его) персонаж 96 уровня не может зайти в игру. Выскакивает сообщение ограничении с 1 по 75 уровень, хотя Database.arz у нас один и тот же.
О: Замените файл Engine.dll в корне папки с установленной игрой Titan Quest: Immortal Throne аналогичным , поставляемым с модом, у себя и у друга.

В: Начал играть на легенде и, о ужас, там монстры десятого (11,12,13,13,15,..) уровня. Что за ерунда?
О: Монстры на десятого уровня, а сто десятого (111, 112,113,114,115,116,.. ) уровня. Просто первая цифра (единица) не помещается в стандартное окно показа уровня монстров.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

эх если бы на месяц раньше.когда я играл с друзьями

1

Сергй Камнецький файл "Engine.dll" кидаешь в папку с установленным Titan Quest Immortal Throne (не путай ее с папкой Titan Quest если у тебя они отдельно). А файл "database.arz" кинь в папку "Database", которая находится в той же папке Immortal Throne. Единственное условие полной совместимости с сохранениями - перед установкой Aspect - полностью сбросьте в игре все свои очки навыков, поскольку некоторые навыки будут урезаны в прокачке у некоторых классов - есть шанс потери вкачанных очков

1

Игорь Остапенко токо благодаря твоему коменту и живём... Уже третий раз в тему захожу что бы просто твой комент посмотреть

1

После того как распробовал этот мод(патч) Aspect - теперь даже Anniversary Edition меня не впечатлил. То что выложено здесь - наилучшим образом преображает игру в целом и в прокачке в частности. Рекомендую всем кто хочет попробовать игру такой какой она должна была быть изначально! Добавил в ноябре 2017 - после обновления TQ AE 1.47 (дополнение Ragnarok) - для меня все же появился смысл пробежать TQ AE

0

Интересно, а его можно поставить на последнюю версию с атлантидой?

0