Описание обновления
Общие
- Исправлена проблема с дублированием оружия монстров.
- Уменьшение перезарядки больше не влияет на зелья, свитки или умения предметов.
- Изменено сокращение перезарядки Волны Искажения ~ Хаотического Резонанса, чтобы масштабироваться с уровнем (-0,40 с за каждый)
- Изменено сокращение перезарядки Distortion Wave ~ Psionic Immolation, чтобы масштабироваться с уровнем (-0,25 с за каждый)
- Уменьшена стоимость энергии за уровень Волны Искажения на 2.
- Увеличена стоимость энергии за уровень на волне искажения ~ хаотическом резонансе на 2.
- Уменьшено значение брони на туловищах магов-двергров на 25%.
- Снижены шансы срабатывания Конвергенции
- Подсказка о конвергенции теперь показывает ее фактическую продолжительность (30 с, а не 6 с).
- Добавлена длительность применения ко всем уровням навыка «Конвергенция».
- Убрано зелье Ву Тао из выбора Конвергенции.
- Регенерация энергии вдвое уменьшена на Potent Elixir.
- Сопротивление физическому урону, даваемое Аурой спокойствия, уменьшено вдвое.
- Исправлен предмет Essence of Chaos и его бонусы к скорости путем изменения: вместо плоского
- увеличение значения увеличение теперь является процентом от общей скорости.
Исправления и изменения HC Dungeons:
- Греческое подземелье, характерное для нормального уровня сложности, теперь можно пройти на эпическом и легендарном уровнях сложности.
- Египетское подземелье, которое изначально было в Epic, теперь можно найти в Legendary.
- Добавлен навык специально для монстров Хаоса, который позволяет им лучше масштабироваться при повышении сложности. Теперь они не только полагаются на автоматическое масштабирование игры, но и обладают дополнительной силой благодаря этому навыку, что делает их супермощными, как и предполагалось.
- Реликвия Хаоса теперь выпадает каждому игроку, а не только владельцам EE.
- Скорректированы сферы с добычей и полусундуки, чтобы в новых подземельях выпадало больше добычи.
- Сбалансировано получение опыта в новых подземельях,
- Обновлено подземелье Греции HC. Обновлена камера с боссом, исправлены проблемы с путями здесь, обновлены ловушки и добавлена полировка на полпути и в области сетки подземелья.
- Добавлены боковые зоны в подземельях (Аид и Греция)
- Отключенные дропа с монстров в новых подземельях HC
- Исправлена ошибка, из-за которой все монстры принадлежали к одной расе (все магические монстры позволяют легко противостоять им)
- Исправлена ошибка, из-за которой Boos Monsters не появлялись в новых подземельях.
- Исправлены двери подземелий Египта HC, добавлен тег «Изысканная бронзовая дверь».
- Исправлено выделение двери в начальной комнате подземелья Hades HC сразу после «Ключевой области», замененное украшением двери.
- Добавлен недостающий сундук в подземелье Egypt HC.
- Обновлено расположение некоторых повествовательных святынь для лучшего прохождения в подземельях HC.
- Созданы новые таблицы добычи, сундуки, пулы, прокси для греческих и египетских подземелий и скорректированы значения дропа.
- Сделано так, что только один из каждого ключа может быть в инвентаре игрока. Добавлены ключи к соответствующим таблицам добычи на более высоких уровнях сложности.
- Предотвращено быстрое прохождение в подземельях за счет добавления рычагов к дверям.
- Переработаны наборы наград Hardcore Dungeon (WIP).
- Добавлены эпические версии предметов набора Hardcore Dungeon.
- Добавлены эффекты смерти и растворения для монстров в подземельях HC.
- В хардкорных подземельях теперь есть шанс получить особый камень.
- Исправлено несколько проблем с путями
- Несколько небольших визуальных обновлений для подземелий.
Другой:
- Добавлен сундук с караваном в узловую зону Тартара.
- Удалены начальные предметы из общих таблиц добычи, чтобы они не выпадали.
- Исправлена ошибка с прокси при спауне Ихтиан-фьорда в воде
- Увеличена защита всех доспехов Атлантиды эпической сложности на 13%.
- Увеличена защита всех доспехов Атлантиды легендарной сложности на 17%.
- Добавлены более подходящие звуки падения/инвентаря для доспехов Рагнарёка и Атлантиды.
- Добавлены правильные звуки выпадения/инвентаря для деревянных щитов Рагнарёка.
- Шлем Prosopon больше нельзя продать
- Добавлен блокировщик пути возле храма проклятия в Гелосе, чтобы предотвратить пропуск побочного квеста.
- Добавлена система случайных встреч в первые 3 акта основной игры. (случайные встречи могут порождать врагов, диких животных, иногда сундуки и т. д.)
- Изменены звуки Двегров.
- У маунта Аустри и Нара теперь есть энергия для применения «Кинетического взрыва».
- Увеличены HP и сила навыков Остри и Нара.
- Увеличены дебаффы на атаку дыханием Великого гриба.
- Добавлен шанс замешательства для Sands of Sleep (навык Dream)
- Удалена стоимость энергии ауры притяжения Monster Lure (навык охоты).
- Добавлен более крутой урон и масштабирование оглушения для Monster Lure ~ Detonate.
- Увеличен ответный урон Каменной формы ~ Расплавленной скалы (навык Земли)
- Увеличен радиус действия Enslave Spirit (навык Spirit)
- Затраты маны на Enslave Spirit уменьшены вдвое.
- Добавлено 2 секунды замешательства к Enslave Spirit.
- Увеличено масштабирование области на Freezing Blast (навык Storm)
- Удален глобальный бонус +12/25% к опыту для игроков в эпическом/легендарном режиме.
- Изменена базовая формула XP, чтобы включить тот же тип бонуса.
- Улучшены святыни дебаффов для более хардкорного опыта, скорректированы значения для всех 8 активных святынь:-50% физ.
-50% пробивания
-100% огонь
-100% холод
-100% молнии
-100% яд
-100% жизнь (живучесть)
-100% кровотечение
-30% общей маны
-20% атакующая способность
-20% защитная способность +24% опыта
-50% окаменение
-50% заморозка
-50% энергии
-50% нарушение
-50% сна
-50% ловушка
-50% оглушение
-50% замедление
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Здраствуйте обидно что разрабы изменили умение у жезла осириса способность как здесь http://titan-quest.net.ru/modules.php?name=Pages&page=137 лучше бы разрабы его не меняли