Для игры в этот мод требуется Anniversary edition + DLC Ragnarok, Atlantis, Eternal Ember.
В архиве присутствуют 2 версии мода на выбор:
- ShadowChampions Multimaster+++ с дополнительными модификациями и 7 вариантов опыта и монстров на выбор.
- Chuck Norris 420 ShadowChampions Multimaster+++ и 7 вариантов опыта и монстров на выбор.
Для изменения мода с помощью модификаций нужно перекинуть с заменой arz файл из \ShadowChampions Multimaster\Модификации\ в папку \ShadowChampions Multimaster\database\.
Главной особенностью этой сборки являются новые мастерства из мода ShadowChampions, и возможность изучения всех навыков у всех мастерств одновременно. Для этого нужно взять первое мастерство ВРЕМЯ и изучить в нем навык МУЛЬТИМАСТЕР, который открывает все навыки соответствующего уровня во всех остальных мастерствах. После достижения 3 уровня вам откроется второе мастерство, можно выбрать любое, прокачать открытые навыки, и нажать Отмена выбора, чтобы прокачать навыки в других мастерствах.
Версия ShadowChampions Multimaster+++ имеет следующие дополнительные модификации:
- Увеличенный размер инвентаря и каравана.
- Торговец в Гелосе отныне продает рюкзаки, их можно купить за 1000 монет и увеличить количество сумок.
- Навык Автоматой мастерства Наука теперь призывает 2 спутников меньшего размера.
- Навык Заслуги Героизма мастерства Жизнь теперь имеет бонус на 1 уровне.
- Ауры мастерства Магия отныне не эксклюзивные.
- Мастерству Война добавлен навык Боевое знамя.
- Навык Астральное Слияние мастерства Время перемещен с шестого ряда на второй.
- Увеличенный шанс дропа монстров и сундуков из Loot Plus.
- Возможность вставлять реликвии в любую экипировку из Enchanting Unlimited.
- Возможность вставлять реликвии в эпички и легендарки. (Для этого нужно Game.dll перекинуть с заменой из \ShadowChampions Multimaster\Модификации\Зачарование легендарок и эпичек\ в директорию игры в папку Titan Quest Anniversary Edition)
- Бесплатная смена навыков у мистика.
- Бесплатное извлечение реликвий и амулетов из предметов.
- Свет, исходящий от героя ночью и в пещерах, увеличен до 30 метров.
- Дальность атаки героя увеличена. Дальний бой луков и посохов - с 15м до 20м, дальний бой метательного оружия - с 9м до 12м. Но дальность атаки у монстров увеличилась таким же образом.
- Максимальное сопротивление, уклонение, перезарядка, блок и скорость атаки, заклинаний, передвижения больше не имеют лимита.
- Размер оружия в руках героя увеличен с 0.85 до 1.5 (косметический эффект).
- Лимит зелий и свитков в одной ячейке увеличен до 1000.
- Каждый герой начинает игру с Медным грубым копьем.
- Максимальная дальность камеры увеличена с 48 до 60.
Инструкция по установке.
Для установки мода нужно закинуть папку ShadowChampions Multimaster в \Документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\.
По умолчанию стоит русский язык. Для смены языка нужно перекинуть архив Text.arc из папки \Localization\Rus\ или \Localization\Eng\ в Resources.
О, то что надо, иду пробовать.
У меня кстати ещё одна идея появилась как можно народ осчастливить - В моде Soulvizer по умолчанию вроде как стоит увеличенный множитель спавна монстров, для облегчения лута может это и хорошо, но слабые системы не слишком хорошо переваривают мясные замесы в местах вроде Мегарского обрыва, Части Элизиума до Энеслазии, Лагеря Троллей в Герцинском Лесу и.т.д. Можно ли сделать Soulvizer с коэфициентом спавна врагов как в ванильном титан квесте, но приделать к нему множитель лута, высыпающегося с монстров и сундуков?
Возьму эту идею для следующих модов. Сделаю несколько версий, где меньше и больше монстров и опыта. Мультимастер с оригинальными мастерствами соулвайзера нужен?
Да, мультимастер в соулвайзере лишним не будет.
может я старой закалки но хоть убей не пойму смысла спавнить огромное количество неписей,не лучше ли упор сделать не на количество а на качество,там к этой игре уже не первый год выходят трейнеры где простым кликом мыши включаются функции как стопроцентное выпадение лута и его наивысшая редкость,на каждой локации там свои отдельные сеты наборы.
даа с размером оружия перебор,допустимо до 1.0 в самый раз будет) а в целом мне понравилась сборка,Спасибо!
Плюс только за то что можно освоить все профессии за раз,всё остальное легко накручивается,очки взламываются и накручивай силу ловкость итд сколь угодно,опыт та же песня,а лут так вообще через трейнер просто валом валит.
Я прочитал все твои комментарии на сайте, кажется тебя били в детстве. Хочешь поговорить об этом? Тебе станет легче.
Ладно, не обижайся, это просто шутка.
ок ты пошутил я посмеялся проехали)
А шампиньоны мульти будут?
Шампиньоны? Первый раз слышу. Как называется мод?
Мод полностью ориентирован на петовода
Legion of Champions
Его же вроде не доделали еще. А почему ты зовешь его шампиньоны?
Смотрел стримера, он так называл петов.
Чёт приклеилось.
Та вроде бы доделан. Прохожу сейчас
Все хорошо, но увеличенное оружие... это ужас. Где находится этот параметр в Art Manager?
records/xpack/creatures/pc/malepc.dbr и femalepc.dbr, изменяй weaponscale в actorvariables. Какие все нежные, мне просто не понравились зубочистки под названием мечи.
Норм размеры оружия, крипова то, но смотрится по геройски
Есть прога Merger соединяет моды .Берём скажем shadowchampions + LootPlusXMAXFTWxMax+ + m4ssboss3s + rng_overhaul_dlcplus и наслаждаемся игрой. Не забываем пропатчить игру до 4г оперативки, скорость игры норма
И получаем кучу ошибок в придачу.
Всем доброго времени суток. У меня глюк с этой сборкой: невозможно пройти локацию Великий Сфинкс. В последней комнате перед Десницей равновесия есть несколько сидящих каменных фигур, оживающих при уничтожении обелисков, которые тут же. 1 обелиск = 1 ожившая фигура. Но у меня фигур больше, чем обелисков, поэтому дальше пройти невозможно - дверь заблокирована. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Попробуй из модификаций поставить arz с х1 монстров, пройди дверь, дойди до фонтана, а потом снова ставь ту версию arz, что была до этого.
Спасибо за ответ. А по умолчанию какой множитель монстров стоит? PS. По размеру файла сам понял. Еще раз спасибо!