Комбинации способностей
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну не знаю...Играю Лучник - Разбойник, Охота + Тень, 30 лвл. Самый сильный класс в игре ИМХО. Восток, Западный Шелковый путь. Ни один из Телхинов (и вообще никто из полубоссов, даже пресловутый вождь Неандертальцев) не создавал никаких проблем. Все ложаться с 1-2 стрел по несколько человек. Жизнь 2К, реген 6, на некоторых локациях банки вообще не пью.
В Тени раскачал "отравленное оружие" , "сонная одурь" и "открытая рана".
В Охоте ветку с луком ("меткость", "пронзающие" и "осколочные стрелы")
Бью ядом и кровотечением. Есстественно лук, доспехи + % урон от яда и кровотечения. Короче, даже не интересно играть8)
Вот моя работка! Извените что хреново оформлено, просто офис умер, а фотожоп некогда ставить!!!
А на основании чего сделаны выводы о совместимости? И как понимать предопределенные комбинации (напр. "Ратное дело" + "Тень" = Ассасин), как хорошо совместимые или нет?
Sam_gam отвечаю - прежде всего советую посмотреть на характеристики которые приростают при прокачивании навыка мастерства (плюсик в левом нижнем углу). Например Ассасин. Так как качаешь ратное дело то это явно будет рукопашный герой иного выбора нет следовательно главными характеристикима будут являться сила, ловкость и здоровье - с этим все замечательно! Далее смотрим на "дерево навыков" - в независимости как ты будешь качать ратное дело (2 оружия или 1) вторая способность должна усиливать действие первой. В этом случае:
1) прокачка просчитанного удара бессмысленна, так как в ратном деле есть способность гораздо лучше (яростный натиск)!
2) прокачка ловушек, ядов и кровотечений конечно облегчит жисть твоему персу, но тогда теряеться смысл прокачки ратного дела, а именно бить аккуратно, но сильно. Яды и кровотечения неплохи сами по себе, но их неудобство заключаеться в том, что для достижения полного эффекта нужно время, а хотя нам это неповредит.
3)Хорошим выбором будет навык заточка оружия дополнительный урон никогда непомешает!!!
Из выше сказанного делаю вывод, так сказать тактику:
Качать 2 или 1 оружия в ратном деле пользуясь вихревым ударом и яростным натиском, в исскустве тени выбираю яд и немного кровотечения - данный навык очень поможет при использовании навыка вихревой удар в толпе противников - отравленные и кровоточащие монстры умрут (а при сметении к томуже не будут махать ручками) пока вы будите драться с 2-3 другими монстрами. Использовать только клинки.
Вот и все Ассасина считаю отличным выбором и помошником богам, главное следите за уровнем здоровья!
Если есть вопросы обращайся.
Как раз начал игру за такого героя, но только первичным мастерством выбрал "Вора". Так вот на начальном этапе у "Воина" вообще нечего поставить на правую кнопку мыши, одни только "круглые" навыки. Приходится использовать "Бросок ножа", потом скорее всего перейду на "ядовитые бомбы". Крутиться в "Вихре" конечно хорошо, но уж больно медленно он восстанавливается (по сравнению с бросками чего-либо), да и действуют броски на расстоянии (метнул в толпу какую-нибудь дрянь и в бой). ИМХО такой вариант "развития навыков" более приемлен для "Эпоса" и "Легенды". Потом для "достижения наилучшего эффекта" "Вихрь" нужно использовать внутри толпы, чего на "Эпосе" лучше вообще не допускать (неговоря уже про "Легенду"). Ну и потом необходимость использовать щит (доп.защита + возможные бонусы от щита) ставит под сомнение прокачку двух оружий - слишком уж герой становится беззащитным на сложных уровнях (замучаешься "бутылки" покупать).
Про преимущество "яростного удара" перед "выверенным ударом" тоже можно поспорить (на начальном уровне по крайней мере). 1-й уровень "яр.уд." дает +10% урона, а "выв.уд." +45%, но на 4-й удар. Таким образом за 4 удара с помощью "выв.уд." удастся нанести на ~1.13% больше урона ;).
Вот подсчитал (при раскаченных до 8-го уровня "Яростный удар" и "Выверенный удар"):
пример взял МегаFAQ-а (500 силы, 400 ловкости), формулы подставил для версии 1.20, оружие взял с уроном 100 (проникающие повреждения 10%) - типичный меч или сабля.
За 4 удара совокупный урон при включенной "Заточка лезвия" 6-го уровня получается урон:
Яр.уд. - 1212 + 420 (физич. + проникающ.)
Вывер.уд. - 1326 + 609
Исключение составляет только при сражении совершенно без пп (дубиной какой-нибудь). В этом случае урон только физический: 1440 - яр.уд. и 1334 - вывер.уд.
Здорово sam_gam! Вот почитал подумал теперь ты меня послухай - Ну вопервых в ратном деле можно в самом начале ставиитьь яростный натиск на любую кнопу. вовторых бросок ножа это хорошо тока сомневаюсь в уроне даже при прокачанном навыке который количество целей увеличивает и проникающий урон - ну неуверен я в его мощи! может спасет кровотечка так незнаю. Да и моё мненье таково что если мочить врагов вдали так я бы разбойника выбрал и расстреливал их к чертям. Тут просто проявляеться такой понт с игрой что при правильном развитии уже к концу Греции началу Египта на нормале можно валить монстров пачками прямо где росли!!! В Дьябле такого недопускали там зашатать Дуриельку на нормале было достаточно напряжным на версиях 1.10 - 11 особенно для войнов. в третьих Бомбы полезны неспорю но тот же эффект у отравления только с той разницей что для отравы нужно помочить монстров выход из этого я уже писал - вихрь и считаю что 8 секунд не так много. Если бы ты сказал что маны много я согласился жрёт неслабо 93 в самом лучшем случае. Но я не думаю что на эпике и выше ты будешь сносить монстров со скоростью 1 монстра/сек что как раз канает для вихря. к томуже они (обгашенные ядом) будут 1-втыкать стоя, 2-травиться, 3-кровотечение - нывыков хватит. Так что толпа отравленных монстров на эпике будет просто стоять и непричинит вреда. да недолго особенно на легенде но и бомба столькоже. в четвертых щит. да с двумя оружиями будут ходить те которых цифра выше 100 в строке кол-во смертей ненапрягает. Щит тема!!! в пятых как можно просто так сравнивать яростный удар и просчитанный??? там же бонус от проникающего, разгон на монстрах, пассивы(круглые) в конце концов так просто это никак нерещить темболее методом прощета!!! Но я щитаю яростный лучше изза скорости атаки/перемещения что полезно при отступлении, "удар по ногам" тема тоже ослабит монстров и недаст догнать. А что говорить про снижение урона без него вообще никак!!! а просчитанный??? у него какие бонусы??? вот вот. Плюс к неубиваемости героя добавил бы что кидать все "+" на одну толко силу считаю глупостью если кто так делает. ябы кидал от 50/50 до 25/75 с приимуществом в ловкость в зависимости от требований силы!!! Вот так моё мненье!!!
Да, люди, выскажите своё мнение по нашему спору. Внесите свою мысль в этот спор, если вы, конечно, компетентны!!! (Особое приглашение Nightwish-у)!
А зачем какие-то споры? Игра предлогает по-классовую RPG-систему в хорошем и вполне нелинейном варианте. Экспериментируйте, изучайте, развивайтесь в любимом себе направление, формируйте индвидуальность перса и роль. В целом согласен с TamikuS, сразу видно, что он изучил всё особенности прокачки. :)
Благодарю. Но цель нашего спора не втом чтобы навязать кому-то свой стиль прохождения, а том чтобы как раз и выяснить их множество! Если кто играл и собираеться играть Ассасином заходите сюда спрошивайте и высказывайтесь, либо можете предложить на обсуждение другого персонажа!
Ну незнаю... Я например второго чара взял Охота+Шторм. По теории чар будет фуфло т.к ловкость+сила + ум+ловкость. На деле я в греции на епике, пока что все неплохо. Шмот фиговый (мля, ну почему воинам падает маг. шмот, магам - воинский а лукарям и тот и тот но только не воровской ?!?) но справляюсь неплохо. Шторм взял для бафа, и еще мне там тучка нравится. Может это из-за версии 1.01, но у меня когда тучке приказываеш мочить моба и потом мочиш моба сам моб на тебя не переключается если к нему близко не подходить. А у тучки урон никакой но 99% шанс уворота от всего, то есть тучка практически бессмертная. Я так своим первым чаром на легенде горгон валил - приманивал шариком и расстреливал из лука.
Я брал Шторм потому что он управляет сразу двумя елементарными стихиями. В теории должно больше разных монстров цеплять. Баф солидный и ничего не теряеш. А в связке Охота + Тень в тени только 3-5 умений качаеш, смысл тогда ее брать... Яд и кровотечение лучнику конечно помогают, но только если он бегает быстро :) Меня вот что беспокоит - разрабы запрограмировали косой дроп или мне просто не везет? Я вот щас лукарем играю, падает куча синего шмота на мага, а лука ни одного. И только одна кираса на лукаря. Что самое фуфло - если б хоть магическое чето полезное падало, так нет - ТРИ ОДИНАКОВЫХ СИНИХ МАГИЧЕСКИХ НАКИДКИ ПОДРЯД!!! И причем Г***НО! Я б его и на мага не одел бы! А когда фармил второго Тёлкина выпало 2 вавилонских шлема и 2 щита, позже еще 2 наручника из фиговой огненной колекции... Это я один такой???
Нет, не один) Я на Востоке, боссов особо не ранил, за первых два акта мне выпало Синего: З доспеха, топор, меч, булава, 3 нарукавников, 2 щита. Короче ничего полезного для лучника, только нарукавники одни были. Да и вообще меня бесит дроп. Очень часто из сундуков боссов падает одна желтизна...
2 Totalizator
Izveni 4to translit - Russkiy umer.
30 Uroven' eto normal kak ya ponal, a eto o4en' malo. Na takom urovne mozno hat' kem igrat' budet kruto. Ya igral Razboynikom do normal-ko6mar kogda ka4ne6 "oskolki" smert' monstram za km vseh vinosi6. No eto proydet. Esli ty igral d Diablo LoD to dolzen znat' kak legko igrat' Necrom na normale ka4aya odnih skeletov, do pervogo Mefisto potom popa na bosah on prosiraet. pogodi do epica 4tob zayavlat' o lu46em GEROE!!!
2 TamikuS: не уверен, что буду штурмовать эпик и легенду... А на насчет нормала, не знаю... Я играл шторм + тень, и земля + грезы, и на нормале мне гораздо тяжелый было играть чем Разбойником сейчас на том же нормале
В моем Охота+Шторм меня больше всего прёт рядок бафов :) ИМХО брать лучнику Тень только ради яда - глупость. Урон от яда офигенный не спорю, но тогда лукарь будет чисто оффенсив, и встреча, например, с драконидами будет довольно напряженной. А в Шторме есть значительное усиление атаки енчантом вепона, щит блокирующий и отражающий урон и шарик, способный отвлечь врагов от чара и долго их держать. Думаю на легенде только за счет шарика буду боссов валить
Может ты и прав...
Кстати я щас второго Телкина на Епике фармлю. Стою втупую и расстреливаю. Его огненные шары мне от силы 200 урона наносят. Пью 1 бутылку за бой. 46лвл, УВС 870, могу нарастить до 1200 примерно, но в ущерб защите. Так что пилите гири, господа. Посмотрим что на легенде будет
Вопрос - как действует дополнительная прокачка тучки в школе Шторм? Она появляется на 32ур. школы, там написано что эта фигня действует 30 сек и стоит 30 маны, но иконка способности круглая. Я не понимаю как может быть пасивное умение на время... Может после вызова тучки оно будет забирать по 30 мп каждые пол минуты и действовать пока мана не кончится? Или как? Просветите мну пожалуйста. Хочу наперед знать качать или нет
Так за кого лучше играть? Какое сочетание классов выбирать?
Posmotry esho raz mou tablicu tam gde krasnimi krestikami igrat' dostatochno legko i bol'shih problem ne budet.
Kak ya ponal ti vpervie nachinaesh, sovetuu poprobivat' "Ohotnika"+"Priroda" otlichniy pers tebe obespechen, esli ka4nesh oskolki i le4enie.
Так за кого лучше играть? Какое сочетание классов выбирать?
Играй чистым магом или чистым воином-мой совет.Гибриды ОБЫЧНО хиленькие.
Xoom, да ну...ты чё. Гибриды рулят. Например Охота+Тень, дополняют друг друга очень хорошо.
Охота+тень это не гибрид, а чистый убийца...гибрид это защита + природа, к примеру.
Dune навсегда...хехе
а как открыть еще одну способность? (то есть по мимо 1 , чтобы еще одна была?
Новое на форуме Titan Quest
Создание мода Gods of Slavs (боги славян)
4
Перестали работать моды типа Lootplus после попытки переехать на другой репак Anniversary Edition
4
Пропали сохранения из Steam версии
1
Как думаете, будут еще обновы, или это уже неактуально?
8
Как думаете, если выйдет нормальным Titan Quest 2, будет ли интерес к нему и ажиотаж?
5
Открыл Атлантиду, на этой локации есть - "Портал Тартар". Есть ли в нём смысл для выбивания крутых вещей?
3
Есть ли возможность как то расширить склад и инвентарь в игре помимо доп. сумок?
2
Есть какой то смысл в - "Ключах от разлома Хауса?"
3
Зачем сделано - "Сохранение" в меню паузы, если сохранения в игре автономные?
6
С какой сложности/Акта появляются кольца/амулеты на опыт у продавцов?
6
Дополняют ли себя два одинаковых кольца по характеристикам?
3
Можно ли как-то обнулить квест в игре, чтобы я мог его снова взять и пройти?
1
Не могу вставить больше одной реликвии в другие вещи
4
Как называется класс героя и какие школы хорошо для этого сочитаются для игры через - "Ловушки/Приманки"?
0
Как найти баланс между уроном и защитой (сопротивлением)?
4
Сдесь решил разместить все комбинации способностей и дать оценку им. Высказываю личное мнение так что кто хочет поспорить спорте спокойно - Не кричите!