на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Titan Quest, одному из лучших представителей ARPG, исполнилось 18 лет

26 июня 2006 года, 18 лет назад, состоялся релиз Titan Quest от студии Iron Lore Entertainment и издательства THQ.

Titan Quest является одним из самых любимых представителей ARPG среди игроков: во многом это заслуга необычного сеттинга игры. Игра позволяет игроку окунуться в мифологию Древней Греции, Египта и Востока, сразиться с мифическими существами, а так же встретиться с героями и богами из древних легенд.

Но есть в игре и другие интересные особенности, которые выгодно выделяли ее среди других ARPG. В игре представлена необычная система лута: из каждого врага можно было выбить ровно то, что на нём было надето. Таким образом, еще до сражения с врагом игрок мог заметить на нем какую-то интересную вещь, которую он мог с него получить после сражения.

Кроме того, в Titan Quest довольно необычное разделение на классы: при старте игры персонажу можно было выбрать лишь внешность и пол, однако с получением первого уровня игрок мог выбрать для героя его профессию (мастерство). При достижении десятого уровня разрешалось выбрать для героя вторую профессию. Это заметно добавляло реиграбельности игре, поскольку Titan Quest позволяла игроку экспериментировать с различными комбинациями профессий для героя при каждом новом прохождении, создавая тем самым очень необычные классы. Однако при желании игрок вкачиваться и в одну профессию, доводя её до совершенства. Titan Quest подарила игрокам сотни часов увлекательного геймплея в те времена, когда безлимитный интернет еще не получил широкого распространения.

Спустя год после выхода игры, для Titan Quest вышло крупное дополнение Immortal Throne, которое привнесло в игру новую профессию - Грезы, четвёртый акт, повышало максимальный уровень до 75-го и добавляло массу других важных вещей в игру.

Так же стоит упомянуть, что на момент выхода Titan Quest была довольно технологичной игрой: графика в игре, даже спустя 18 лет, и по сей день выглядит достойно. Движок игры получился настолько удачным для ARPG, что после того, как студия распалась из-за финансовых проблем, бывшие сотрудники Iron Lore основали компанию Crate Entertainment и приобрели движок от Titan Quest. На нём они разработали игру Grim Dawn, которая многими игроками воспринимается как наследник Titan Quest.

В 2016-м году, на 10-летний юбилей игры, компания THQ Nordic, которая владеет правами на франшизу и по сей день, довольно неожиданно представила Titan Quest Anniversary Edition - юбилейное издание игры, в котором новые разработчики добавили ряд улучшений для игры. Кроме того, в следующие 6 лет для игры было выпущено еще три крупных дополнения - Ragnarok, Atlantis и Eternal Embers, которые правда были оценены игроками заметно ниже оригинальной игрой и Immortal Throne.

В прошлом году THQ Nordic анонсировала Titan Quest II, которая создается на движке Unreal Engine 5 и позволит игрокам вновь окунуться в обновленный мир Древней Греции. Разработкой игры занимается студия Grimlore Games, которая до этого выпустила Spellforce 3. У игроков большие ожидания от Titan Quest II и остается надеяться, что студия и издатель их полностью оправдают.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

В Диабло 2 и Титан Квест в свое время наиграл тысячи часов) Очень жду 2 часть

23

До сих пор перепрохожу разными билдами. Игра моё почтение

7

сделали бы ремейк сакреда первого еще)

7

Теплые воспоминания о далеком 2007м году, первом пк и первой же игре на нём.
То, какие билды мой совсем юный разум в те года умудрялся создавать и каким богом я до Тифона дойти смог. .одному лишь богу известно.
Страшно подумать, сколько тысяч часов своей жизни я отдал этой игре за все годы..
Да и сейчас иногда отдаю, на телефоне правда.

Было бы очень классно, если вторая часть получится хотя-бы "неплохой".
Но надежд таких не питаю.

2

Сакред тоже не плох был , жаль что студия потом загнулась и с серией стали делать всякое такое , еще Торчленд , но там упоролись в мобильный гринт

2

Сакред - это та игра, которой не помешал бы ремастер/ремейк на манер Diablo2 и было бы просто шикарно.

3

там с правами на игру большие проблемы , их там много раз продавали , а так , хорошо б было

0

права на Sacred сейчас как раз таки у THQ Nordic, и в июле будет на съезде анонс по тк2, ремастеру готики, ещё по уже известным(анонсированным играм), а так же 2 темные лошадки, игры/проекты, про которые ничего не известно. будем надеяться что будет в их числе и сакред

3

Это было прекрасное детство, спасибо ТК, ждём ТК2.

1

Ни разу не видел в продаже других дополнений кроме Immortal throne

0

В Стиме и в ГОГе есть. Но они все сделаны недавно. Я пробовал только Рагнарок, и качество посредственное. Особенно дизайн врагов. Выглядит как любительский, после очень хороших в оригинале.

1

Они сделаны не для оригинальной версии, а только для переиздания Anniversary edition

0

Мне не понравились они, как и Immortal throne. Чем дальше - тем хуже баланс, убогие боссы. Чего только стоит финальный босс в последнем допе - какие то анальные кольца летающие

0

Они продаются в цифре только но из особо стоящих только Рагнарок ,Атлантида не очень зашла.

0

Да ладно Рагнарок нормально смотрится ,по сравнению с Атлантидой.

0

А я так и не смог её пройти. На релизе после нескольких патчей сел играть, но это мой первый дьяблоподобный проект был, и я вообще ничего не понимал. Кое-как дошёл до финального босса, он меня снёс буквально одним плевком, я сказал "ок ясно понятно" и удалил.
А потом неоднократно начинал заново, но меня хватало от силы часов на 10-15, дальше надоедало уже.
Не моё, видимо. Хотя Ван Кексинга и первый Торчлайт я прошёл.

0

А мне наоборот Хельсинг скучным показался ,пройти не смог а титан не раз проходил со всеми допами.

0

до сих пор смотрится и играется отлично,ждем вторую часть надеюсь не подведут разработчики

0

Древний Рим запилили бы, а то Греция, Египет, восток... Скукотища. Да и лут рандомный интереснее, чем с мобов снимать. Новые аддоны так себе, грим даун и то бодрее был.

0

Нормально там все сделано,да и сейчас неплохо играется с допами не все удачные,но и провальными их я бы не назвал.

0

В титан квесте абсолютно весь лут рандомный. Этот лут выбирается случайно при спавне врага, точно так же, как и во всех других дьяблоидах, просто после выбора лут еще и одевается на врага, что может намного усложнить его убийство. Из сундуков лут всегда рандомный. Так что система лута в титане намного разнообразнее, чем во многих других дьяблоидах.

0

Разнообразие - это когда с каждого бомжа-скелета падает легендарка. И ты такой весь в "униках" бегаешь, как новогодняя елка. Вот это я понимаю - кайф. А то что в Титане шмот на врагах видно - так это вообще фича для аутистов. Заранее знать, что тебе упадет - где тут азарт, где интрига?

0

Мда, ну про 2 часть так и непонятно, хотя должна в этом году выйти.

0

Класная игра. Впервые проходил в 2010м, но запорол прокачку и так и недопрошел, остановился в лесу медеи. А потом как вышло аниверсари издание перемрошел один раз+ рагнарек, потом на эпике в прошлом году проходил+ атлантис, а в этом году хочу на леге добить со всеми допами и этернал эмберс, который как раз на леге открывается

0

Частенько возвращаюсь в неё. Нравится сеттинг и приятная палитра цветов. Очень жду 2 часть. Надеюсь покажут геймплей на выставке THQ Nordic в августе.

0