Обсуждая внедрение функционала Xbox Cloud Service в Titanfall, сотрудники студии Respawn Entertainment сообщили, что установка обновлений никак не повлияет на работоспособность игры.
Джон Шайринг охарактеризовал процесс загрузки апдейтов на серверы Titanfall как «полностью бесшовный». Иными словами, если в это время вы будете играть, ничто вам не помешает. Никаких вылетов, никаких лагов.
«В рамках нашего маленького альфа-тестирования мы выпустила три апдейта и полностью перевели игроков с одного билда на другой, не обрывая игровой процесс. Игроки никогда не заметят разницы (за исключением того, что исчезли некоторые баги)», — говорит программист.
К сожалению, устранять неполадки исключительно посредством серверов разработчики не смогут. Некоторые проблемы можно решить только путем обновления клиента. Но это уже совсем другое дело. Electronic Arts, в свою очередь, пообещала не повторять ошибок Battlefield 4. Издатель сделает все возможное, чтобы запуск Titanfall прошел чисто и гладко. Надеемся, именно таким он и будет.
Перед выходом Battlefield 4 было заявление что патчи будут делать очень оперативно - получили альфу а не игру. Перед выходом Titanfall они говорят что выход патчей не повлияет на работоспособность игры... Что то мне уже страшно...
Ваще пофиг.
ноль эмоций на эту игру...
gjiobus Так же говорили когда-то и про Call of Duty
Никаких вылетов, никаких лагов. - Так какие там должны быть вообще лаги?! Мало того, что бои будут 6х6, так она ещё на стареньком движке, в котором они снизили качество текстур.
Executor666 Тормоза могут быть ещё от плохой оптимизации - тут уже никакие мощности роли не играют. С другой стороны - испоганить Сурс это надо постараться. Хотя судя по роликам - испоганили уже прилично. Моё мнение - игра кал при любом раскладе.
6VS6 Игроков с таким дизайном и размером карт будет казаться что 100 человек бегает... Что на практике, точнее в бета тесте и показали, экшен каждую секунду. Не говоря о Титанах, с ними геймплей меняется. Кадры из бета версии игры показывают 25% от 100% качества картинки, о чем говорили разработчики.
wertenzi Лол, если ты попробуешь начать "Обсерать" первые 2 MW, то ты просто покажешься школьником, который не особо знает историю игр) Потому что это и по сей день одни из самых крутых шутеров, с самым веселым мультом, а после ухода разрабов основная серия скатилась в говно. А сейчас мы видим их новый продукт, и да, он, вполне возможно будет потрясающим.
Maniac-X о понял , титанфул будет следующим выродком для обсерания ?
первые 2 MW Чего такого во втором Modern Warfare? Сильно переоценённая игра, как кодофан говорю.
Где-то я уже это слышал...
Ну оно и понятно. Называется кластер, когда несколько серверов собирают вместе. Объединяют их потом в High Availability кластер. И как тока обнову накатывают, запускают второй сервак, и потом все коннекты на него перебрасываются через ДНС. Уже давно пора такую технологию внедрить, просто скупятся на серверные машины.
Действительно хорошая идея с бесшовным апдейтом! Всеми руки и ногами поддерживаю таких разработчиков)
увидим если бэта тест не понравится,, то отменю предзаказ)
игра создается на движке Source Engine?
Круть
warp 37 Вообще не кодофан, но мв1/2 до сих пор являются эталонами сорервновательного фпс, там есть всё: графон (на момент выхода разумеется), отличный дизайн и баланс карт, миллионы всяких примочек и интересная прокачка. А мв2 это мв1 умноженный на 2, и погубила его только отсутствие выделенок, так бы народ до сих пор в него гонял. имхо. ПС сам лол купил 2 игры из серии, мв3 и гост, всё надеялся на успешные проекты, я никогда так не ошибался )) Надеюсь Титанфолл не повторит их "успех"