Отвечая на вопросы фанатов в Твиттере, основатель студии Respawn Entertainment Винс Зэмпелла сообщил, что максимальное количество игроков в одном сражении Titanfall равно двенадцати. «Мы решили, что это число представляет наилучший баланс с учетом ИИ», — написал разработчик.
Поясним. Помимо живых людей в сражениях принимают участие и солдаты, управляемые искусственным интеллектом. Иными словами, на поле боя народу будет предостаточно. Кроме того, каждый отдельно взятый игрок сможет управлять Титаном, поэтому, дабы не перегружать карту, Respawn Entertainment остановилась на двенадцати игроках (по шесть человек в команде).
Поклонники Titanfall уже успели расстроиться. Но Винс Зэмпелла свое дело знает. По словам разработчика, Respawn Entertainment провела множество тестирований и пришла к выводу, что именно в таком формате игра будет выглядеть наиболее привлекательно. Убедиться в этом лично вы сможете 11 марта, когда Titanfall выйдет на PC, Xbox 360 и Xbox One.
Нормальный дизайн карт, мгновенный респаун и всё будет отлично! Но наученный опытом с Battlefield 4 предзаказ делать не буду, посмотрим как в день релиза будет выглядеть. Ну и если ЕА опять выпустят огрызок и дополнительно премиум за 2к то пусть идут лесом!
Очень странно почему EA не стали внедрять свой Frostbite ибо тогда было бы все иначе.
Боты в мультиплеере, ахахахха.... Боты поди с контры будут? Botponevole будет групповуха с ботами
Botponevole Кодофил детектед.. Коли на то пошло,надо было делать хотя бы 10х10.
Всё от режимов зависит .Будет ли удобно 6 на 6 или нет это уже покажет игра по выхода .
Позорище. В том же CoD: Ghosts 6х6 на увеличенных по сравнению с прошлыми частями картах играть стало скучнее. А тут ещё и техника, да карты больше. Значит не будет мяса, а будет уныние.
Мдаааааааааааааа........такая реклама-такой дичайший пиар создали......А В ИТОГЕ шутерок-пострелок АЖ НА 12 ПЕРСОН ! Не мыслимый результат !! Это же надо каких высот они добились ! А потом скажут что в игре только 6 пушек......только 4 карты.....только 3 класса.....только 2 робота в платных DLC ! Вот это я понимаю ЭКЗ ! (ну а если серьёзно,просто плакать хочется.....) А скажите мне честно,если бы не РОБОТЫ в игре,её бы кто то ждал ? Кто то бы хоть запомнил как она называется .....?
я вообще не понимаю что в этом треш шутанчике может быть интерестного.
*По словам разработчика, Respawn Entertainment провела множество тестирований и пришла к выводу, что ..... Движок мать его настолько не оптимизированый что больше 12 человек не потянет, а улучшать его никому нахер не сдалось время тратить, итак схавают*
чем то этот Titanfall напоминает Battlefield 2142 который вышел 2006 году
warp 37 Я конечно знаю что ты фанат КоДа,да ко всему прочему фанатеешь с Валв......Но не настолько же.. В том же Сталкере,поведение оружия лучше чем в CS,а в BF3 еще лучше.. Может и в Арме самое лучшее,но этого утверждать не могу,так как не играл.(Но все кричат что Арма лучший сим,так что там все должно быть на высоте(я так думаю)).
развели тут холивар как-будто новый КОД обсуждаете. Почему "как"? Игра и есть самый настоящий КоД, но с мехами.
...а я эту роботизацию и за копейку не возьму...
Помимо живых людей в сражениях принимают участие и солдаты, управляемые искусственным интеллектом лолшто? Мультиплеерная битва с ботами? srsly? Это уже кооп, а не мультиплеер
Если прикинуть размер карт которые умещают только 12 игроков, то просто на смех пробивает, в Колде то развернуться негде, а тут вообще мышеловки какие-то будут что-ли? Все тут гонят на БФ, но включив логику можно понять, что в игре предоставлен выбор, можно и 6на6, 32на32 и хоть 1на1 играть, карты автоматически сжимаются под кол-во игроков, а вот Titanfall очень сильно попахивает чистой халтурой и разводом. Вместо предоставления альтернативы они тупо ограничили и все тут, глупость.
ахахахах 6 на 6 ! целый раунд искать будут ))
6 на 6 не куплю, мне скажем так, нравится некоторая эпичность, надеялся в идеале на макс 32, но не судьба. С 12 я уже исплевался в свое время в коде, скучно.
чем больше народа тем интереснее и веселее, а вшестером стрелять по ботам, ну это как то тупо(я фанат огромных зарубов, где сходятся десятки бойцов)
поведение оружия как в гавнокоде Движок Source же, поведение оружия напоминает смесь CS и CoD. Именно таким оно и должно быть в нормальных шутерах. Оружие больше чувствуется и пули не падают через двадцать метров.
warp 37 За движок знаю,но делают игру "Кододелы".И мне кажется поведение оружия приближено к КоДу. Именно таким оно и должно быть в нормальных шутерах. ЛОЛ.
warp 37 Оружие больше чувствуется и пули не падают через двадцать метров. Как в CS,вообще оружие может чувствоваться!???? А пули там не падают,так как в том движке даже не заложена баллистика..Да и где там пулям падать то!?Карты по 50 кв.м.
Эту игру уже ничто не спасет. 6х6 - ахаха! Да ещё и до кучи ботов, которые будут либо бежать в стенку, либо хэдшотить через всю карту без промаха.
Я представляю картину, 35 и более игроков и никто не может пошевельнутся.
TitanFall у меня предзаказан. Ну да ладно, там будет видно.
По геймплею видно,что поведение оружия как в гавнокоде,да и звук тот же... Мне вообще кажется,что Titanfall это смесь КоДа и Hawken..Кароч посмотрим что из этого выйдет.
я посмотрел ролик на 15 минут геймплея. Мдя и в это кто то собирается играть? Серьезно? По мне так какашка завернутая в красивую обложку, не удивлюсь что скоро появится новость о включении игру в киберспорт чемпионаты)))))
warp 37 Таким как в арме?
Подкупили VGX, самой ожидаемой стала Titan Fall, а должна была быть The Witcher 3.
В том же Сталкере,поведение оружия Там баллистика по кривости сравнима с BF3. От стрельбы из ПМ вообще смеяться хочется. Может и в Арме самое лучшее,но этого утверждать не могу,так как не играл ARMA - реалистичный симулятор. Поведение оружия в ней и в аркадных шутерах, как минимум, должно отличаться. В случае симуляторов, оно должно быть реалистичным; в случае аркадных шутеров, дружелюбным к игроку.
отлично
Там боты будут - никто не в курсе ?!
warp 37 Все с тобой понятно..У каждого своя правда.. И перестань допиливать посты.
Ой да лаадно, все эти отмазки типа "мы вывели лучший оптимальный баланс и он равен 12 игрокам" бла-бла-бла, просто все мы с вами знаем что это наверняка максимальное количество человек, которое могут потянуть говнососноли:) *trollmode off
О, Боги....развели тут холивар как-будто новый КОД обсуждаете. 6-6 как раз что нужно. Нету чертовой толпы, несбалансированных огромных карт, сам баланс легче править, что наруку любому игроку(ну кроме нубов, любящих поиграть с имба пушками и прочей дрянью) та и вообще это один из стандартов киберсорта.
EdwardXII 6х6 + боты, это хуже чем толпа обычных игроков и карта достаточно большая.
с 16 уже лагает LOL
Должна быть норм игра, а вот шесть на шесть не мало ли
Но зато там будут Титаны и паркур.
Смишно, фанаты кода поливают грязью бывших разработчиков кода. Какая ирония. XD
RamSeivrem от "бывших разработчиков кода" там остались только менеджер Зампелла, который к играм отношения не имеет и уборщица... но ЕА опять как в батле 4 напишет - "игра от разработчиков Call of Duty"... эх самослив от ЕА всегда прекрасен
С Днюхой кстати ;D Если хочешь можешь погуглить имена ушедших из IW сотрудников и увидешь, что они и года не продержались в Респауне.
ахахахаха 12 человек в бою и мультиплеер с ботами :)
..видимо лагает))) потому и урезали количество игроков... а что касается ботов, пусть добавят опцию их отключения, если так игра от них бажит...
Боты в игре? Хм... Даже не знаю что тут сказать. Во всяком случае в Red Orchestra 2 они мне не мешали.
6 на 6? Тогда для нормального месива размер карт будет не такой уж большой как хотелось бы.
Q-pex бажит от ботов? что за чушь ты сейчас пронес, паренек?
Вы хоть видели ролики с Альфа теста недавние?) Правда там урезана графон спецально до 25%да Бог с ним) Там боты и 6 на 6) и постоянная движуха....никто по долгу друг друга не ищет...боты не тупят вообще...я пока к именам не присмотрелся..не понял что это боты)) чувствуеттся кокоето военное действие...причастность к штурму.как угодно...но движуха нравится...а не как в bf ...реснулся..и п*SDU*хаешь бог знаешь сколько...))) Каждому свое разумеется...)) Но вы сначало попробуйте))) а там решим. че с игрой будет
ЛОЛ. А каким? CS - эталон поведения оружия. Отдача контролируемая, оружие "привязано" к игроку и не болтается, пули летят нормально. CoD - нечто среднее между BF и CS. Ну а BF3 - худшее поведение оружия из всех, которые я когда-либо видел в играх.
Как в CS,вообще оружие может чувствоваться!???? Постреляй из винтовки в CS (той же М4) и в других шутерах. Разница будет ощутима. в том движке даже не заложена баллистика В HL2 пули и арбалетные болты падают. Только на нормальном расстоянии, а не через 10 метров.
Всё равно сколько людей на сервере, уверен игра будет потрясной. Скоро сделаю предзаказ!
Стилистика проекта мне понравилась. Но как же шутер будет чувствовать себя в режиме 6 на 6 при максимальный раскладах - интересно.
если что разрабы титанфола это люди из ив которые сделали мв2 и мв1, так что я уверен что игра будет интересной.
По крайней мере это очень необычно.
Идеально подобранное количество игроков.
Оно и верно крабы и любители групповухи могут в бф4 найти сервер на 64 игрока и совокупляться сколько им хочетсо