Игрок представил на суд общественности мод для Tom Clancy’s Ghost Recon, работа над которым заняла у него совершенно безумное количество времени. Фанаты могут трудиться над самодельными дополнениями к любимым играм очень долго: пока одни ограничиваются какими-нибудь небольшими нововведениями, другие с нуля создают текстуры и добавляют множество оригинального контента. Находить все недочёты в своём произведении и бесконечно пытаться их исправить — таков удел многих творцов. И хотя идеал, как известно, недостижим, приблизиться к нему хотят все. Рискнуть стоит, даже если на это уйдёт полтора десятилетия, как у героя этой новости.
Оригинальная Tom Clancy’s Ghost Recon вышла ещё в 2001 году и положила начало целому сериалу. В тактическом шутере компании Red Storm Entertainment и Ubisoft события разворачиваются в альтернативном будущем, а главными злодеями оказываются ультранационалисты. Игра получилась невероятно удачной и завоевала множество сердец. Но среди геймеров всегда найдутся те, кто точно знает, как можно улучшить и без того успешный хит.
На волне успеха первого шутера Ubisoft выпустила ещё десяток сиквелов и ответвлений, но они не зацепили кодера по кличке ApexMods. Фанат поставил перед собой задачу сделать любимый шутер ещё лучше и уже в 2002 году взялся за работу. 6 лет спустя, в 2008-м, он выпустил раннюю версию Ghost Recon: Heroes Unleashed, но, судя по всему, оказался недоволен своим детищем — и после долгих лет доработок только теперь готов продемонстрировать финальный результат. За это время талантливый модер придумал более 300 карт, добавил новые предметы, избавился от неправдоподобного «волшебного» исцеления и внёс ряд других интересных правок. Автор утверждает, что победа в его творении приносит куда больше удовольствия, чем в оригинальной Ghost Recon — ведь требует много усилий и стараний. Прочитать интервью с самоотверженным творцом и оценить итог его трудов можно на портале ModDB. Стоит отметить, что мод будет работать только при наличии расширений Desert Siege и Island Thunder.