Правка параметров самолетов в игре
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Tom Clancy's H.A.W.X.
Где сейчас купить H.A.W.X. и H.A.W.X. 2?
0
Проблема при игре по LAN
1
Люди кто знает
0
Дайте адрес опыта в ArtMoney
0
Проблемы с кооперативом
0
Срочно нужна помошь
1
Sukhoi Su-74 "Berkut"
0
Трейнер для версии 1.02
0
Проблема при запуске
0
Проблемы при установке лицензии
0
Отключить респаун после смерти в кооперативе
0
Маленькие баги
2
ПРоблема с игрой
2
Какой последний патч?
0
Как играть через хамачи?
1
Итак поехали!
Да....да....да.....На много лет опоздал, уже игра никому не интересна, но все же.....(ремарочка....Выкладываю в большей степени для себя на случай если забуду в будущем).
Итак, что можно сделать:
Один из нескольких файлов лежит тут:
D:\H.A.W.X\Data\Menus2 (адрес как у меня стоит игра, у вас может быть иначе, но конечная папка одна и та же).
В ней ищете файл default_planes, открываете его блокнотом и начинаете "хулиганство".
Сразу скажу, что сие манипуляции оказывают только "половинный" эффект на самолет. Так как помимо этих данных в игре еще есть понятие "физика" и она в большей степени отражает динамические качества самолета.
Когда его откроете увидите примерно это (разберу на примере F-22 Raptor, сразу указываю комменты)):
Пробелов после слешек не должно быть - форум воспринимает путь как одно слово. Поэтому делил на "отдельные слова" чтобы пропустил.
Name = "FA22", - это название самолета
Pack = "MainMenu", - где находится.
Model = "dem_FA-22_Raptor_player", - Скин в игре.
Dat = "Data/ Models/ plane_playable/ menu_FA-22_Raptor.dat", - используемая модель в меню
Skin2 = 1, - количество дополнительных скинов.
Skin2Model="dem_FA-22_Raptor_skin2_player", - альтернативный скин.
Skin2Dat="Data/ Models/ plane_playable/ menu_skin2_FA-22_Raptor.dat", - альтернативный скин в меню.
Country = 0, - кому принадлежит (немного не понял сам за что отвечает это параметр).
Level = 0, - на каком уровне открывается (0 - по сюжету).
Speed = 8, - шкала скорости самолета.
Maneuverability = 10, - шкала маневренности (управляемости) самолета.
Resistance = 6, - защищенность самолета (броня).
AARating = 10, - эффективность против воздушных целей (звездочки перехватчика)
AGRating = 7, - эффективность против наземных целей (звездочки штурмовика)
Role = 1, - роль самолета (1 - перехватчик, 2 - штурмовик, 3 - мульти)
Stealth = 1, - перк "стелс" 1 - есть, 0 - нет.
Carrier = 0, - перк "увеличенный боезапас" (аналогично стелсу - 1 есть, 0 - нет)
EW = 1, - перк "Электронной борьбы" для ПвП (тоже самое - 1 есть, 0 - нет).
SuperCannon = 0, - какая пушка установлена. 1 - сдвоенная обычная, 2 - крупнокалиберная,
Drift = 2, - перк отвечает за особое свойство маневренности. 0 - ничего нет, 1 - больший угол атаки без управления вектором тяги, 2 - наличие вектора тяги
StallRecovery = 2, - восстановление при сваливании. 0 - ничего нет, 1 - плохо восстанавливается, 2 - хорошо восстанавливается.
Stability = 2, - отвечает за "стабильность" самолета. 0 - ничего нет, 1 - быстро уходит в свал, 2 - дольше уходит в свал.
Avionics = 1, - перк быстрого захвата цели (0 - никаких бонусов, 1 - воздух, 2 - земля, 3 - все вместе)
WeaponCharge = 1, - что-то с "зарядкой оружия", но не совсем понятно. Не увидел явных изменений при редактировании)
SPPacks = { - набор вооружения для однопользовательской игры
{"wpm_BM-MM-FL",140,40,0,5},
{"wpm_BM-AM-FFB-FL",140,50,48,5},
{"wpm_BM-MM-AM-FL",140,28,50,5},
},
BM - базовая ракета (всегда должна быть, иначе играй не поймет).
MM - многозарядная Воздух-Воздух (те что по 4 по самолетам)
АGМ - многозарядная Воздух-Земля (те что по 4 по наземным)
RG - ракеты с РЛ наведением (дальнобойки универсалы)
АМ - всеракурсные ракеты воздух-воздух
CB - кассетные бомбы
FFB - свободнопадающие бомбы.
RL - ракетные неуправляемые снаряды
FL - тепловые ловушки для ракет
Названия ракет должны быть на английском языке. Кириллица читаться не будет и оружие будет недоступно.
MPPacks = { - набор вооружения для многопользовательской игры
{"wpm_BM-MM-FL_mp",40,20,0,3},
{"wpm_BM-AM-FFB-FL_mp",40,10,20,3},
{"wpm_BM-MM-AM-FL_mp",40,16,10,3},
{"wpm_BM-EW-FL_mp",40,1,0,8},
},
Pic = {"Data\\ Textures\\ Menus2\\ PlaneIcons.dds",0.8,0.25,0.9,0.375} - иконка самолета в интерфейсе.
Помимо этих параметров есть еще файлы в папки Physics
Там файлы отвечающие за физику самолета.
С этими параметрами сложнее, так как там должен соблюдаться определенный баланс. Иначе работать не будет.
Те параметры отвечают за разгон, угловую скорость и сброс скорости самолета не смотря на 1й файл параметров самолета.
С физикой все труднее, так как не все самолеты имеют персональный файл. Многие (особенно те у кого нет особых перков) сидят на универсальном файле физике. Таким образом 1 файл влияет сразу на несколько машин и изменение его затронет характеристике целого ряда аппаратов, что может усложнить врагов на миссииях.
Как работать с физикой выложу когда полноценно разберусь с данными.