Настоящий перевод текста от русской лицензии + пиратский шрифт чтобы не было багов, которые присутствуют на рф лицензии и вообще на любых версиях, использующих шрифт рф лицензии на win7 и выше + перевод бонусных миссий.
обновление от 18.12.2021: исправлены ошибки рф лицензии, улучшен перевод бонусных миссиий.
авторы: Revenants, D.Masta
Названия взаимодействий адаптированы для широкоформатного фикса, чтобы они не уезжали за полоску здоровья.
Установка в папку Splinter Cell\system.
подробнее о багах рф лицензии на современных системах а также любых версиях, использующих лицензионный рф шрифт:
в непропатченных версиях: перевёрнуты промежуточные экраны загрузки + баг с микрофоном
в пропатченных версиях:
при заходе в игру громкость окружения слетает но 0
при изменении любой настройки в меню слетает качество теней при игре с разблокированным параметром ForceShadowMode= 0 (он как раз установлен на 0 в GOG версии)
Настройка Splinter Cell в 2021, самый качественный способ:
- заходим в игру, настройки графики на максимальные, выходим.
- для широкоформатного разрешения без деформации интерфейса качаем widescreen fix от thirteenag, распаковываем, удаляем файлы dgVoodoo.conf и modupdater. открываем файл SplinterCell.WidescreenFix, ForceShadowBufferMode ставим на 0, WidescreenHudOffset на 90. теперь переносим файлы в папку Splinter Cell\system. (играть будем с projected shadows, которые по умолчанию включены в GOG версии, они выглядят лучше буферных теней GeForce 4 Ti, а главное освещение насыщенней. чтобы фикс не включил принудительно буферные тени, мы и удалили 2 файла)
- если монитор или видеокарта без freesync, открываем текстовый файл SplinterCell в папке system, добавляем UseVsync=True после строки FullScreenVideo=True, писать разрешение и fov не нужно, widescreen fix сам всё подхватит. а остальные распространённые в интернете настройки в этом файле 100% не влияют на картинку, проверено досконально.
- для мониторов 144Гц и выше, ставим 100Гц в панели Nvidia перед игрой, либо ограничиваем игру там же на 100фпс. это максимум, при котором уезжает и возвращается полоска с заданием внизу экрана, в зависимости от того, стоит Сэм на месте или нет.
- заходим в панель управления Nvidia и для splintercell.exe выбираем строго эти пункты: "Фильтрация текстур - качество" - высокое качество.
"Анизотропная фильтрация" - 16х - по сглаживанию 2 варианта: простое FXAA в панели управления Nvidia, либо качественное MSAA, но его для SC нужно делать только через Nvidia Inspector иначе свет фонарей будет проходить через текстуры: качаем Nvidia Inspector, выбираем профиль Splinter Cell, Compatibility->Antialiasing compatibility-> 0x00000040 (EverQuest II, Yu Long Zai Tian), раздел Antialiasing ставим Behaivor flags = None, Mode = Override any application settings, Setting = 4x Multisampling. Transparency Supersampling = 4x Sparse Grid Supersampling. готово, Apply Changes.
- качаем HD текстуры от ps3, рекомендуется только файл персонажей ETexCharacter - кидаем его в папку Splinter Cell\textures. текстуры Сэма и всех других персонажей станут чётче. остальные текстуры ps3 версии убирают блеск дверей/полов.
В игре после quick save, всегда нажимаем quick load чтобы восстановить пропавшие звуки, этот баг есть на всех современных системах.
от души
там нет такой папки(( Есть только папка бонус с двумя зипами и два сетапа, один английский , а другой немецкий и хз куда этот русификатор пихать
Да, робит русификатор,хоть версия не гог, так же и на бонусных миссиях, если у кого не переведены загрузочные экраны, то может у вас в папке игры LoadingScreens есть rus , вот туда и нужно копировать с заменой файлы из папке int русификатора. Я качал для бонусных миссий.