Ранее анонсированный ремейк Splinter Cell можно будет завершить никого не убивая, подтвердила компания Ubisoft. Однако это будет не первый случай для франшизы, когда вы сможете пройти игру, не доставая оружия.
Обсуждая возможности предстоящего проекта, разработчики заявили, что хотят не только предоставить игрокам возможность играть за тайного полевого агента который не убивает, но и позволить им "деэскалировать некоторые из этих ситуаций" в случае ошибки или неблагоприятных обстоятельств, пояснил GamesRadar+ старший игровой дизайнер Энди Шмолл.
"Стелс для нас очень важен, и мы стремимся внедрить современные философии дизайна, улучшая от минуты к минуте стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале", - сказал Шмолл.
Команда Ubisoft Toronto стремится расширить набор инструментов, гаджетов и секретных методов Сэма Фишера, чтобы создать "моменты напряжения" по мере прохождения уровней. Новые геймплейные механики позволят вам быстро адаптироваться и вовремя реагировать на непредсказуемое поведение врагов или угрозы незамеченными.
"У [Сэма] есть инструменты в его арсенале, с помощью которых он может реагировать на такие вещи в доли секунды", - сказал креативный директор Крис Аути. "Он может делать эти раздельные прыжки, подниматься высоко и как бы избегать контакта. Он может планировать заранее, заглядывая под дверные проемы и используя эти инструменты, чтобы понять, где находятся угрозы".
Похоже, ремейк Splinter Cell придется особенно по душе поклонникам стелса, которые любят идеально проходить уровни. Следует отметить, что оригинальная Splinter Cell требовала от игроков совершить не менее трех убийств в течение игры. Однако в последней части серии, Blacklist, игрокам доступно прохождение без убийств.
Ubisoft уже сообщила, что разработчики не будут торопиться с ремейком Splinter Cell, поскольку игра должна послужить "хорошим фундаментом для дальнейшего развития серии".
Круто. В Blacklist, тоже была возможность пройти игру без убийств, кроме некоторых моментов.
Я помню как раз blacklist так и прошел (так было гораздо интереснее)
У тебя бешеное терпение, я скажу)
Да тот ещё челлендж был, особенно когда не всегда писали "обойдено", а засчитывали пантеру "пройдено".
да в миссии в Иране, где возле тюремных камер свет отключили, там то место если пройти без вырубания - то пантеру засчитывали, баг видимо такой...
Потому что там управление динамичные стало, вот в нее и было интересно играть. А в оригинальные сложнее сейчас играть
Даже не вериться что Юбики ещё способны подобное сделать,если они и правда смогут это реализовать будет очень классно.
Сразу вспоминается первая часть где тебе ещё на тренировке говорили
"Твоё оружие должно быть последним доводом. Невидимость - вот твоё лучшее оружие"
Ты погоди, прохождение без убийств лишь один из элементов игры. Реализовав его, они могут обосраться в других.
Все что у нас есть это обычные слова. Игры ещё нет, она на ранней стадии разработки. Вот когда нам покажут реальный геймплей, вот тогда твой комментарий будет в тему. А то сейчас заводишь уровень ожидания и падаешь в разочарование на релизе.
Но мы конечно этого делать не будем) Всех убить пленных не брать
I take no prisoners
Ведь, как говорили классики, тебя никто не увидит, если видеть будет некому 😆
Нет тела, нет дела!
первая вторая третья ну да ну да пошли мы нахер. Где, можно было пройти даже практически никого не вырубая. Кроме персов что требовались по заданию. Основная фраза Ламберта после убийства очередного супостата где нельзя убивать Damn it Fisher. The Mission is over.
теорию хаоса можно всю пройти, не вырубая даже одного врага
да там кажись в одной миссии место сложное где нужно бомбы обезвреживать - без вырубаний у меня не получалось никак...
Серьезно. То есть. Дальше первой миссии ты не прошел. Ибо не вырубив охранника на маяке нельзя будет эвакуироваться кнопка не появляется, я весь маяк обегал, и так же во второй миссии не убив Ласерду. Не убил Недича. Ну и конечно не стрелял в Старого друга. Ты дальше не пройдешь, всегда есть определенные ограничения. В Пандоре не пройти последнюю миссию без убийств ибо вирус. А перед этим мы все рано должны вырубить Садано, как и допрос капитана подлодки.
я не о сюжетных моментах, типо пиостолет на пистолет со старым другом, я о всём остальном, всё что ты описал, можно пройти без оглушений.
и да, их не обязательно убивать
в миссии с обезвреживанием бомб я потратил 2 часа чтоб добиться прохождение этой миссии без оглушений и с 0% обнаружений
В начале нулевых, это была самая моя наилюбимейш игра! Эх, быстрее бы вышла, чтоб вспомнить времена легендарных игр, а не то, что сейчас.
Ничего что в финале президента убить нужно было.
Они же сказали, что переписывают сценарий - нынче не та политическая обстановка, чтобы европейская студия могла президентов Грузии плохишами показывать, тем более давать убивать)
Правильно, права террористов тоже нужно соблюдать
Речь не о правах. Для проникновения не обязательно устранять охрану. Наоборот, если все живы - значит о твоём присутствии не известно вообще.
Устранять все равно придется, просто нелетально.
Может да, может нет.
Так оригинал тоже можно пройти без убийств. В половине миссий Ламберт, говорил, что миссия провалена из-за убийства. Поэтому резиновые пули, шокер, и оглушение.
это как? весь смысл ломается тогда...)) там главная цель - избавиться от негодяев. без убийств не выйдет ))
Эх вот бы ещё Сансет ров или Гта пройти без убийств мусоров. Мечта несбыточная.
Тогда какой смысл в этих играх? Они заточены под криминал.
И сколько ждать сие чуда, когда склепают то ремейк?
Хотя я сейчас оригинал перепроходил, вполне норм с HD текстурами и разрешением 4к,также голосовым переводом и поддержкой соотношения сторон 32:9,мне понравилось, молодцы модеры.
ещё не скоро, терпение
В оригинале вроде и так была озвучка же русская вроде бы.
В официальных выпусках в Steam/GOG/Ubisoft Connect русского языка по умолчанию нету
по сути логично вроде бы
ну как бы и логично, но как бы могли такое и не реализовывать
теорию хаоса можно пройти не то что не убивая, а даже не оглушая ни одного врага
Почти что да, не считая Шетланда и Ласерды.
незнаю о чем ты говоришь, я о геймплее, а не о сюжетных вставках
Юби, не подведите!
Сделать ремейк для "развития серии". Гениально.🤦♂️
вранье
Что, даже в Комбаяна стрелять не придется?
Режим для пацифистов сделать сложнее, как я понимаю.
Кроме этой возможности хотелось бы, чтобы в ремейк добавили систему тревог из оригинала,как вариант-сделать её опциональной.Ещё, помнится, в Блэклисте враги могли чувствовать угрозу, если долго находиться у них за спиной,тоже не помешало бы.
Кстати, вот бы ремейк Syphon Filter.
Оригинальные части, до конвикшен и так были заточенв на чистый стелс особенно первые части. Про двойного агента не уверен, с ней вообще ситуация печальная. Сделали разные версии для консолей и пк, и пк версию все заюроковали. Вот ведь времена были, когда выходили на пк и консоли две разные версии игры, иногда даже с разными миссиями и механиками. Вот ведь денег было наверно как жопомй жуй.
Разработка на консоли все равно на пк происходит, что мешало им перекомпилить проект просто под пк?
Лучше бы по книге создали игру что ли. Там ответвления по-любому есть.
так это книги сделаны по первой игре, а далее игры соответствую книгам. У Кленси только торговая мрака была
ну не знаю, с убийством приятнее