Странная новость пришла сегодня из стана компании Ubisoft. После 9 лет успешной работы издательство покидает один из ведущих дизайнеров Клинт Хокинг (Clint Hocking). За плечами последнего два ответственных поста: креативный дизайнер популярной серии стелс-экшенов Splinter Cell и ведущий дизайнер Far Cry 2.
«Я слишком комфортно себя чувствую. И я знаю, куда это может меня привести. Отлично, что впервые в жизни я знаю, куда нужно двигаться дальше», – заявил мистер Хокинг. Представители Ubisoft пока никак не прокомментировали уход ведущего дизайнера. В компании об этом предпочитают не говорить, что наводит на нехорошие мысли.
Понятно, что для руководства Ubisoft уход Хокинга стал такой же неожиданностью, как и для представителей профильной прессы. Ведь в случае ухода или увольнения сотрудника его уровня, PR-отдел компании заранее готовит заявление для журналистов. А затем руководство и уходящий сотрудник делают парочку комплиментов в адрес друг друга и расходятся миром. Но в данном случае что-то пошло не так, ведь Хокинг фактически заявил, что уходит в никуда и что в ближайшее время начнет переговоры с другими студиями.
Есть подозрение, что он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell. Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении и не смог донести эту позицию до руководства? Что же, узнаем в ближайшее время, когда господин Хокинг объявит о своем новом месте работы. А пока можете ознакомиться с нашей рецензией на Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.
Что сказать, чувак молодец, не побоялся покинуть насиженное местечко и не захотел позорить свое имя этой консольной поделкой... если Splinter Cell: Conviction - это стелс-экшен, то NFS: Undercover, тогда официальный симулятор вождения для тех кто сдает на права =) вообще конечно что-то хреновая тенденция намечается, всех талантливых разработчиков заставляют штамповать только то, что хорошо продается на консолях... так ладно бы делали хотя бы какие-то свои тайтлы новые, так нет, поганят игры с годами проверенным геймплеем и атмосферой, переделывая их в угоду школьникам
молодец Хокинг! последний сплинтер сел дрянь полнейшая, вобще все последние игры юбисфт какието бездушные и тупые. креативный человек не смог ето игнорировать и правильно поступил.
да ясен пень они из последнего сплинтер села полную хрень сделали и нравится он только школоте, которая впервые эту игру и увидела. мужик молодец
:алко, жалко.. Если окажется, что главДизайнеп видит куда катиться серия, то ей несдобровать. Кстати, мистеру Хокингу отдельное спасибо за буквы в последней игре. По-моему очень стильно и атмосферно! JayCooper, хорошо сказал, главное никого не обидел.. Ну разве что школьников =)
.fail comment.. plz delete
nana_cS3 я "гоню" не на Конвикшен, как отдельную игру, а на Конвикшен как Сплинтер Селл. Если бы мне сказали оценить его просто как игру, то это 7 из 10, а вот как для стандарта качества Сплинтер Селл, это 4 из 10
Предлагаю всем решить, что конвикшн это не сплинтер селл, а игра "во вселенной" . Ибо как самостоятельный проект эта гама находится на достаточно высоком уровне, НО это не СЦ. О новости: честно говоря если в СЦ , где Хокинг был креативным дизайнером работу его можно оценить на твёрдую 5, в то время как в фаркрае2(где о был ведущим дизайнером) гейм дизайн был, уж извините, хламом. Но все это разумеется ИМХО.
значит Splinter Cell мы ещё года 3 не увидим - зато в Асассина наиграемся вдоволь
Проект засрали из-за оказуаливания среднестатистического геймера. А дизайнера на мыло, более ублюданского дизайна, чем во втором фаркрае, я не припомню в играх "такого" уровня (ну в теории "такого", на деле вышел убогий треш с красивой графикой).
Скоро начнется тоже самое что с Инфинити Вард (кроме денег) =)))
trooper829 бред. И не похоже на Infinity Ward, там главным лицам да и всем в студии не дали денег внаглую. А тут всего один человек ушёл.
Infinity's Ward's story replay ? Что-то как-то все покрыто толстым слоем тумана... Хотя может и нет =) Дизайн фаркрая 2 был хорош, не надо путать сюжет/интересность с дизайном...
Конвикшн довольно неплохая гама, только вот стелса маловато стало.
Да давайте признаемся, что от Splinter Cell Conviction ждали больше намного и хитом здесь непахнет проста хорошая игра. Да все игровые российские журналы остались недовольны игрой и это факт.
в Respawn Entertaiment он пойде,т точняк!
Вот не надо гнать на ФК2. Дизайн там как раз отличный. А то, что его ничем не заселили, кроме респавнящихся постов, то это уже не дизайнера вина
Х%ера о_О....с чего это всем Конвиктион не нравиться ? Вы уже совсем зажрались я смотрю... Я играл во все части начиная с первой, и я "в теме" СЦ...Conviction нормальная игра, стелс-экшн как он есть... Просто надо уметь нормально проходить а тупо брать автомат и напролом...ппц
Hitman_forever Да мы не зажрались, старина. Оглянись на дворе 21 век, а нам предлагают те же яйца только в другой раскраске и начинка чуть вкуснее.
Ушёл и хрен с ним.Что там народу мало. P.S. Conviction ШИКАРНА!
Если он был дизайнером Far Cry 2. Надо его убить! Этож надо так испоганить шедевр Far Cry.
Между прочим ведущий дизайнер отвечает и за гейм-дизайн). В фар крае 2 гейм-дизайн хромал на обе культи от ампутированных ног. Да и левел дизайн в игре был не очень: как вспомню миссию в горящем здании(самое начало), так блевать тянет - такой халтурный и вторичный.
покинул и покинул, ничего другого найдут
Hitman_forever +100 Народ просто зажрался.Если мне нравится Конвикшен ,то я школьник!Это маразм просто!
Читать такие коменты как “дизайн в фар крае 2 уг” просто смешно, это Африка там почти все одно и тоже, однообразно, а некоторым видимо хотелось увидеть там красочные дома и автомобили с мороженым. И опять таки некоторые путают дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом, с геймплеем - внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком. Ну да бог с вами, кстати, соглашусь с большинством, что нынешний Splinter Cell, это уже не та игра что была, раньше, очень жаль. Видимо из за недопонимания компании и глав дизайнера, Клинт Хокинг, решил поскорей откланится, дабы не увязнуть в этом дерме по самые не хочу. По-моему это разработчики в пали в творческий маразм и забыли совсем, что из себя представляет истинный splinter cell, это вам не побегушки пострелюшки с кучей скриптов, а техничное прохождение без пальбы (тока, в крайнем случае).
За плечами последнего два ответственных поста: креативный дизайнер популярной серии стелс-экшенов Splinter Cell и ведущий дизайнер Far Cry 2 Если так посудить то что получается серии Splinter Cell конец? хотя может будет какой то другой сотрудник и серия будет ещё лучше, ну а на Far Cry мне как то всё равно, 2 часть была неочём!
скорей всего в ЕА пойдет, самая нормальная фирма на данный момент, юбики и активижн зажрались....а в близзард наврятли думаю он пойдет!
Народ зажрался? БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ - это зажрался?
Мб он уйдет в Respawn Entertainment *ROFL*
Respawn Entertainment наврятли! Начиинать с низов такой человек не будет.
Немезис ты вообще о чем?
Он о том, что бесконечные патроны убивают весь баланс и сводят сложность на нет. Лично я автоматом пользовался только в миссии в Ираке (где патроны даже для автомата бесконечные), все остальное время бегал с Орлом не особо и заботясь о стелсе.
ааа, так вы про сплинтера, ну я не знаю, я всегда говорил, что конфикшн это пародия на стелс и жалкая тень остальных сплинтеров!
тем более что даже сами люди из юбисофта понимают, что игра уже не та!
Deadrabbids Согласен. Дизайн в FC2 на уровне. А те кому уг те зажрались конкретно. Как делают игру то же самое что и предьідущее - им не нравится бо "те же яйца". Как делают другое дак опять "аааа ето уже не та игра". Дак а че вам бл**** надо тогда? Вечно недовольньіе.
Protectorian Народ требует хлеба и зрелищ!!! Однако жаль что этот человек ушёл. Вообще мне нравился другой вариант Конвикшиона, но этот тоже не плох...
А какая игрушка FC2 - качественная ооооо. Движка - шикарная, картинка отличная, пространства - огромные. Вот только гейм дизайнер - взял и загубил такой шикарный проект. И по этому игра никакая - а мог бы быть шедевр.
Дедушка геймер В точку. Просто некоторые явно не особо понимают, чем именно гейм дизайнер занимается. Сдается мне, АК2 явно другой человек занимался.
Protectorian ну если тебе нравятся игры, которые вместо нынешнего года соответстуют играм двух-трех летней давности, то это только твои проблемы, люди вправе судить игры, так как игры создаются именно для них, а такие как ты берут гавнецо и радуются ему!
ППЦ сначала Инфинити Вард теперь вот дизайнер из Юби валит чето это плохо попахивает
БЕСКОНЕЧНЫЕ ПАТРОНЫ - это зажрался? Весомый повод поливать игру дерьмом. да ясен пень они из последнего сплинтер села полную хрень сделали и нравится он только школоте, которая впервые эту игру и увидела. Скажи то же самое прессе. Там тоже школота одна сидит? А вообще мнения разделилсь, и правы обе стороны.
К EA наверное ушел.
конвикш отстой...всю серию засрали одной игрой Я ее еще купил как идиот ))) .Теперь жалею деньги)
Да ладно Конвикшан норм игра,Особенно Кооп.Согласен что не которые просто не восприняли эту игру.Я сам играл во все части и там естественно было клево,НО эту игру просто не восприняли правильно
чел, ты щас вообще не то говориш, как надо было воспринять уже многогодовой классический стелс? Правильно, как стелс! А там от стелса нечего толком не осталось...всякие погони, перепрыгивание заборов, супер приемчики (когда можно меткануть 4х врагов и Сэм сам их валит) и всякая голивудская чушь...теперь мне эта игра стала напоминать анчартед!
JoiRam +1 Ещё не играл но по мнениям думаю что Конвикшан для слепых детишечек которые не могут точно целиться во врага. Есть ещё игра Thief 4. Может она будет намного интересней и сложней Конвикшина.
StormX07 для слепых детишечек Более чему глупое предположение.... Вас ни кто не заставляет использовать эту возможность, вас ни кто не заставляет идти на пролом, вас ни кто не заставляет покупать эту игру.... ни кто вам не мешает установить старые части и пройти их заново..... И вообще ставьте ИмХо в свою комментах, ненавистников игры в два раза меньше чем её почитателей и не надо мне писать о школоте и Бла бла бла бла бла, игра несомненно шагнула в сторону боевика, но это ей не пошло в убыток!!
Troy. ты сам пишеш бред! у тебя есть любимый фильм, сериал, книга? представь, что твой любимый сериал в один прекрасный момент жестоко переломают во всех отношениях, а постановщик и режисер скажет: "не смотри коль не нравится"! Это так же бредово как и то, что ты написал в своем посте сверху!
JoiRam это всего лишь игра, не вижу причин нервничать. Мне показалось, что атмосфера стала намного динамичней чем в предыдущих частях, а это, я считаю, не плохо
JoiRam Пф... если мне не понравиться я не буду смотреть, читать, и так далее, игра делается для большой аудитории а не для пары тысяч человек которые ценят Стелс, а он уже давно не в моде, люди хотят боевика, динамики и адреналина, а не выжидать пока очередной охранник зайдёт за поворот, да и к тому же уже было давно известно что СТЕЛС уйдёт на 2 план... ещё этак года 2 тому назад, когда показывали первые кадры( если не раньше ). Рыцарььь Привет !) как ваше ничего ?))
Бред сивой кабылы Играл во все сплинтер селы на соньке - шикарно, новый конвикшен тоже хорош!!! А на компе они все смотрятся убыточно ИМХО - пытался ставить и Теорию и Двойного - на ПК это ЛАЖА
Troy. я даже писать нече не буду, то, что ты написал бред полнейший...если бы ты видел статистику MGS, то ты бы такую бредятину про стелс не нес! А всяких крутых боевичков куча, юбисофт и славилась своим нестандартным подступом к играм, взять те же: settlers, silent hunter...брррр, динамика, адреналин...ни в одном боевике нету ни первого, ни второго! и то что ты пишеш, мол:"не понравится - я не буду смотреть" - приводит к выводу либо у тебя нету чего то действительно для себя любимого и стоящего, либо что у тебя нету своего мнения...
Troy Если брать твои слова в расчет, то получится, что вскоре все прийдет к тому, что народ будет потреблять только игры, в которых мозг и терпение не нужны как таковые. Хотя возможно ты прав, нормальных квестов и стратегий уже почти не осталось. В основном легче клепать тупые боевички и гоночки.
JoiRam Ты такой предсказуемый Сравнить МГС и Спец Агента...... гениально.... с выхода 4 части прошло 2 года, ты не подумал что за это время вкусы могли измениться нет ? Сплинтер не ровня МГС'у хотя бы потому что разработка этой серии длиться много лет... ДА и по моему по мимо МГС больше то и Стелса не осталось, или нет ? А про подводные лодки и стратегию я вообще молчу..... ты в состоянии отличить ЭКШЕН от СИМУЛЯТОРА ? Saw-Tooth Ну вообще да, только ремейки спасают квесты, а про стратегии я молчу, что сделали с моим любимым Суприм командером... или C&C 4 .... ужс JoiRam приводит к выводу либо у тебя нету чего то действительно для себя любимого и стоящего, либо что у тебя нету своего мнения.. Угу и вообще на самом деле я инородное тело, инфузория туфелька...
ой я вижу этот спор ведет вообще никуда, как ты правльно подметил: "Угу и вообще на самом деле я инородное тело, инфузория туфелька" вижу биологию за 8ой класс ты знаеш, но вот понять простейшую мысль не можеш! про MGS ты видимо читая моц пост начинаеш себе в голове что то выдумывать? MGS и сплинтера я не сравнивал, а поставил тебя перед фактом, статисики стелса...ведь ты написал, что стелс предпочитают несколько тысяч человек! Теперь я понимаю, почему ты так отстаиваеш боевики, как раз людям, которые не совсем дружат с головой - это идеальный вариант!
Хм, а зачем ? У меня есть свои представления на счёт этой игры... почему я должен принимать чью то мысль которую я считаю не правильной да и к тому же если она противоречит моей мысли ?))) Я вот не пойму ты чего добиваешься, зачем ты меня оскорбляешь ?? А по поводу МГС я тебе ешё раз повторю полноценная игра последний раз вышла в 2008 году ( Щаз я не беру в расчёт игру на псп ) За 2 года вкусы могли давным давно поминаться, типерь ты понял нет ?
выше читай, я отредактировал! тебе сколько лет? ты вообще не понимаеш о чем я говорю! я люблю сплинтера с самого его рождения и люблю за класику жанра, но потом все ломают, даже гейм дизайнер юбиков это понял: "...он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell. Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении...." но зато некоторым инфузориям этого не понять, они предпочитают в любом жанре видеть боевик!
ты знаеш, я тоже могу иметь свое представление про игры, которые еще не вышли вообще, но игра которая годами была стелсом...иметь представление про много-годовой жанр...что же ты себе там напредставлял? игра на данный момент очень похожа на консольную анчартед...
JoiRam Дядя, ты на каком курсе института ?) Епт..... я ему про Васю, он мне про Ерёму....
я нечего не добиваюсь, мне просто делать нечего! тебе вижу тоже, а поспорить я всегда люблю! на 3ем, ты не понял, я задал вопрос не по той причине, чтобы выяснить твой возраст, просто ты пишеш так, как будто не понимаеш о чем я говорю!
JoiRam XDD Мда =) Да я понял что, из игры сделали то чего ты не ждал, перелопатили и сделали, тупорылым пифь-пафом, где для прохождения чуть ли не на 1 кнопу надо нажимать, а ещё вырезали так любимый тобой СТЕЛС !!!!
да именно это и есть смысл всех выше написанных мною постов!
Ну!! А я говорю о том что сегодня ( На данный момент ) народу хочется "Жратвы и Зрелищ!!" то есть пьф-паф, тра-та-та-та!! Чем собственно народ и кормят =)
Игра порадовала) p.s. LP2 уже на торрентах))))
Уже поиграл в Конвикшен. Кто говорил что это уже не та игра прав. С первых кадров сюжета все как то выглядит глупо. Герой не Сем. Это вообще рожа не сема какой то чувак лет 38-45. Связки с прежними частями минимальна. Сцены где девочка боится темноты неправдоподобна.Хотя бы жену сема для правдоподобности показали. Хотя книги супер агента фишера не читал. Но всё же где мама ребёнка???
Нечего его жалеть, он обеспеченный человек и без работы не останется. А то что геймдизайн у Юбисофт в последние годы стал не фонтан - это факт. И FarCry2 именно он запорол.
Ждем повторения ситуации с Активижн?
Йопнуца, стока лет ждал эту игру, а получилось ДЕРМИЩЕЕЕ!!!
Есть подозрение, что он не удовлетворен работой над последней частью сериала Splinter Cell. Возможно, он также заметил, что серия движется в опасном направлении понял почему такая хигн.. получилась! а могли было зделать всё по другому
JayCooper не гони на конвикшн , дибилом станешь.