на главную
об игре

Soundtrack

Если в Теории Хаоса музыка была в формате .огг, но просто имела расширение .SS0, то тут что-то хитрее. В папке SCDA-Online\Packages\_Common\SoundsDARE есть файл STREAM.SS0, который на самом деле является .огг (трек длится 16 минут, всего в игре около трёх часов). Но интересует, в первую очередь, музыка из одиночной игры. В папке SCDA-Offline\Sounds есть файл STREAM.SS0, который весит целых 990 метров. Короче говоря, музыка должна быть именно в нём. Я не программист, поэтому не буду строить теорий, но файл не проигрывается (может быть из-за слишком большого объёма?) вот, собственно, суть проблемы. Заранее спосибо за помощь!

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Тож пробовал??? Помочь пока ничем не могу, сам голову ломаю...

Недавно стал обладателем примерно десятка треков. Залью сегодня. Музыка офигенная. По духу напоминает композиции Джона Пауэла для "Идентификации Борна" и "Превосходства Борна".

А где скачать можно подскажите. Есть ссылка?

Это просто фантастика! Жаль только, что композиции местами порезаны и не все, а так вообще просто супер! Давно я такого в играх не слышал, наверное со времён Макса Пэйна. СПАСИБО тебе большое!

Сам под впечатлением. =)
Как только найду полноценный саундтрек или вообще что-нибудь, сразу залью.

Благодаря камраду Free_mAx наша скромная коллекция пополнилась ещё пятком композиций:
Скачать!

И ещё девять композиций благодаря ему же!
Download!

Найти бы ещё 2 композициии -Kansas_fight_theme и shanghai_fight_theme. Если кто найдёт, дайте знать :)

Лично меня больше всего волнует наличие темы, что играет в первом ролике (ещё во французском тв-споте). =)

Что конкретно? Я чё-т не понял в игре где это :( . Что в том ролике?

Да музычка там клевая было в том ролике

Да вообще саундтрек в SC:DA лучший из всех частей на мой взгляд. Конечно CT тоже неплохой но всё-таки в DA лучше...

Может быть, кто-нибудь излишне добрый зальет всю музыку на сервер ПГ, а то уже первый десяток треков удален.

--->>>Powerfull