Думаю, для огромного числа геймеров является не секретом тот факт, что релиз многообещающей игрушки Splinter Cell: Double Agent должен состояться в ближайшее время. А вот компания Nivea решила пойти на довольно-таки умный шаг - она заключила контракт с разработчиками проекта о размещении рекламы в некоторых этапах проекта. Поможет ли это увеличить продажи продукции, никто еще не знает. Однако, с помощью разработок студии Massive Inc. , рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы. К примеру, сколько человек увидело данный рекламный щит, а также сколько времени они смотрели на него - будут составлять общую характеристику затрат и примерной прибыли.
Nivea - это уже перебор. Юбикам меганизач0т.
Мдя... Наблюдал вчера по телеку официальный трейлер, порадовал... Надо будет качнуть как нибуть, и где нибуть...