Ubisoft на наших глазах снова наступает на знакомые грабли. Ситуация с Watch_Dogs повторяется почти дословно. Есть только одно маленькое отличие: неловкая ситуация с «Собаками» произошла после релиза, а с The Division — на масштабном бета-тесте, что намного хуже. Внезапно выяснилось, что проблемы есть и с игрой, и с ее продвижением. Многолетние заблуждения привели к логическому итогу — игровое сообщество раскололось на два лагеря. Одни хвалят, другие грозят провалом, сравнивают с Destiny и злорадно смеются. Впрочем, громких восторженных отзывов все равно оказалось мало.
Почему так вышло? Здесь нужно вспомнить, какой мы впервые увидели игру. На ее первой презентации все не очень хорошо понимали, каким будет геймплей, зато видели классную графику с массой правдоподобных деталей. То есть, все примерно так же, как с Watch_Dogs: картинка обсуждалась в первую очередь. Разумеется, в обоих случаях радость и нетерпение перешли в скепсис и разочарование, когда та самая графика вдруг начала становиться хуже с каждым новым промо-роликом. Как же так? Ведь вы обещали! Обманули!
Все, конечно, не так плохо, как может показаться. Бета The Division выглядит весьма актуальной: не хуже всех последних экшенов от третьего лица, начиная от Rise of the Tomb Raider и заканчивая Assassin’s Creed Unity. Но, безусловно, не лучше их. Скажу даже больше: она выглядит обычной. Но претензия эта в первую очередь относится к дизайну локаций. Он почти не цепляет. У меня сложилось такое ощущение, будто я вернулся в Crysis 2, и сейчас со всех сторон повалят инопланетяне, полетят небоскребы и зазвучит металлическая тема Циммера. Кто-то скажет, что это нормально, ведь в обоих случаях дело происходит в разрушенном Нью-Йорке. Но это не совсем верное замечание, потому что любую местность можно сделать уникальной, если такую цель поставить перед художниками. А сейчас самое интересное в картинке The Division — погода и мусор. Теплые лучи низкого зимнего солнца и снегопад многое преображают. Огромные кучи пакетов с мусором, бездомные собаки, другие мелочи — это тоже классно сделано. То есть, деталей полно. Можно бродить по улицам, заходить в дома, и это будут не пустые серые коридоры и коробки. Но чтобы какие-нибудь места засели в памяти — такого нет.
Все претензии к графике обычно исчезают, если игра затягивает сама по себе. Взять, например, третьего «Ведьмака». Сколько было возмущений насчет картинки! А спустя почти год они пропали, потому что ситуацию спас классный, уникальный геймплей. Но вот с Watch_Dogs такого не произошло. У игроков с ней до сих пор ассоциируются слова «обман» и «даунгрейд». А все потому, что Watch_Dogs, по сути, ничего нового не предложила — нам дали все ту же Assassin’s Creed и немного GTA. И подобную ошибку, по всей видимости, Ubisoft совершает с The Division.
Перед нами — вполне обыкновенная MMORPG, только в реалиях голливудских фильмов-катастроф. На ум сразу приходят картины «Я легенда», «Послезавтра» и «Заражение». Ужасная эпидемия вируса обрушилась на жителей Нью-Йорка в Черную пятницу, и все бросились либо выживать, либо мародерствовать. Повсюду начал действовать закон джунглей, вокруг опаснейших районов возвели заграждения, в более-менее безопасных частях развернулись карантинные шатры, а внутри Главной публичной библиотеки расположился военный штаб. Игрок создает своего героя в редакторе (пол, головной убор, отметки, аксессуары — кажется, не стоит ждать многого) и, выполнив несколько обучающих заданий, попадает в эту самую библиотеку, где знакомится с большим начальством и становится многопрофильной боевой единицей, так называемым «агентом». А дальше по классике: качаемся, выполняем квесты, бегаем в пати и ходим в данжены, которые здесь называются Dark Zone.
По идее, The Division создается и для одиночек, потому что она обещает сюжетные задания и, судя по бете, изобилует роликами. Но то, что нам показали, разочаровывает. В Ubisoft вроде бы знают толк в хороших сценариях и харизматичных, интересных персонажах, но в этот раз всем героям хочется дать по морде лопатой. Чисто для профилактики. Как только они начинали говорить — особенно побитая, перебинтованная начальница — возникало лишь одно желание: послать ее в задницу и уйти в самоволку. Возможно, в полной версии это ощущение исчезнет. Может быть, там раскроют такие детали, что появятся даже интрига и мотивация все это терпеть. Но что-то подсказывает мне, что нас ожидает чудовищно серьезная героическая фигня, где уши будут вянуть от диалогов, а над персонажами в лучшем случае все будут прикалываться.
Те задания, что мне попадались, были исключительно условными: либо эта одна большая перестрелка, либо цепочка перестрелок с мини-боссом в конце. Мобы — один тупее другого. Кто, куда, зачем — как будто неважно. Главное — набрать опыта, лута и материалов для прокачки базы. Шмота падало много: уже спустя пару часов мой инвентарь ломился от автоматов, которые по своим характеристикам отличались друг от друга минимально. При этом любое оружие, разумеется, можно модифицировать, и эти апгрейды тоже нужно добывать. А вот насчет патронов волноваться не стоит — они лежат повсюду. Их почти столько же, сколько и снега вокруг. Если они заканчиваются, то, скорее всего, по небрежности.
Ролевая система не представляет собой ничего необычного. Три короткие ветки: медицина, технологии, безопасность, со спецнавыками, которые открываются по мере роста в уровнях. Из них мы выбираем несколько навыков, которые будут активными, и меняем этот набор в зависимости от ситуации. Еще мы подбираем всякие шапки, перчатки и прочую одежду, тоже усиливающую характеристики героя. Удивительного — ноль. Гораздо интереснее то, насколько много на экране всяких циферок, указателей и панелей. Вроде бы образец минимализма, а сразу и не въедешь, что тут и зачем. Можно, слава богу, некоторые вещи отключить.
А еще удивительно то, что Ubisoft вернула нам 2012 год и шутеры с укрытиями. Вы же заметили, что они почти исчезли, уступив место экшенам вроде Batman Arkham? Сегодня куда ни глянь — все хотят драться на кулаках или, в крайнем случае, с палкой в руке. Один Рико Родригес бегает с кипой огнестрела, но ему можно — он отмороженный и даже в укрытиях не нуждается.
А в The Division открыто не побегаешь. Все напоминает Splinter Cell Blacklist, в которой ты провалил стелс и оказался вынужден перебегать туда-сюда и стрелять наобум. Когда дело дошло до перестрелок, я даже заменил геймпад на клавиатуру с мышью. В The Division есть аптечки и автореген, но умереть все равно легко. Реакция и точность очень важны, и расслабляться нельзя. Хорошо это или плохо, каждый решает сам. Для меня это было, скорее, просто непривычно — как путешествие во времени.
Пока самое интересное, что есть в игре — это PvP. Во-первых, собранный в Темных зонах лут нужно увозить вертолетом на дезинфекцию, и на взлетной площадке постоянно разыгрывается драма, когда ленивые и подлые игроки нападают на тех, кто ждет отправку. А во-вторых, соперничать с реальными игроками всегда увлекательнее, и в любой рутине находишь удовольствие, если ты не один ею занимаешься. Но это, по правде говоря, уже не имеет никакого отношения к качеству The Division.
Походу Видео теперь вообще не будет?(
Гоше только индюшатина нравится. Зачем вы позволили писать ему превью к этой игре?
Spy Hunter Ещё мне "Ведьмак 3" нравится.
Spy Hunter Ну на мой взгляд он прав. Игра действительно посредственна. И к слову пвп надоедает уже через час.
Spy Hunter правильно сказал!!!
Ikabot Человек пишет, что игра похожа на blacklist, в которой ты провалил стелс и тебе приходится играть в экшн. А не то, что в blacklist нет стелса. Учимся не только читать, но и понимать что написано.
Antiagr Ты троль? В блэклист был лучший стэлс за последние 10 лет, вообще считаю блэклист лучшее что делали юбики.
Antiagr Верно подметил
У Юбиков последние лет 5-7 какая-то творческая импотенция и выхода пока не видно((
MK_nooby Ну не скажи. Как раз последнее время куча интересных и ни на что не похожих проектов, а не тупо Ассасин да Фар Край.
Ну на самом деле, все это правда, я тоже надеялся, купил в стиме голд эдишн за 3600 а стоило мне немного поиграть в бету, как все, извините но нет, возврат...
"ходим в данжены, которые здесь называются Dark Zone." Автор или в бету не играл, или в ММО никогда не заходил. В первом случае не ясно какого хрена он пишет превью, во втором не ясно почему он так активно сравнивает игру с ММО. Даркзона не имеет ничерта общего с данжами. Если уже проводить параллели с данжами в традиционных ММО, то в Division схожую с ними роль выполняют мисии, которые имеют настраеваемый уровень сложности и которые можно перезапускать сколько угодно раз, вне зависимости от развития сюжета. Ролевая система не представляет собой ничего необычного. Три короткие ветки... Хз что автор подразумевает под необычной\обычной, но даже в 3 короткие ветки скилов он вникнуть не смог. В игре действительно не так много активных скилов (вроде 12). Но каждый скилл имеет еще 4 улучшеных вариации. Кроме того, есть набор перков которые к сожалению не были доступны в бете, но из того что было видно, они были разбиты на пары, которых было около 16-20 штук. Возможно нам придется выбирать по 1 перку из каждой пары. По мимо этого, есть стандартный набор слотов со шмотом, на котором есть основные и второстепенные статы. Во всем шмоте есть слоты под апгрейды (в бете были слоты только в оружии). И что самое интересное, у оружия может быть до 3х талантов, каждый из которых требует определенных значений основных статов для активации. Это значит что нельзя просто затариться в полный дпс\хп\тех запак, так как оружие в таком случае будет утилизироваться далеко не полностью. Я вижу, как минимум, заслуживающий уважения простор для тонкой настройки персонажа под нужды отряда. Хотя чего можно ожидать от автора который пишет: "Реакция и точность очень важны, и расслабляться нельзя. Хорошо это или плохо, каждый решает сам. Для меня это было, скорее, просто непривычно." О****ь, шутер в котором реакция и точность важны. Вот так поворот!
Erom Ну так, когла играешь на или, оьвыкаешь) а тут сложность не настраивается)
Erom Вот за что люблю читать рецензии, так это за то что у кого-то бомбанёт и он выдаст адекватный отрезвляющий текст, а не то что пишут авторы :)
*facepalm*
Хорошо ведь что можно одному по сюжету побродить не спеша с геймпадом в руках, не к кому не привязанным, не правда ли? А в DZ только мышь, только хардкор.
Бросил эту игру, когда увидел, что для убийства бомжей надо полрожка патронов.
warp 37 Бросил эту игру, когда увидел, что для убийства бомжей надо полрожка патронов. Эм, значит в Фаллаут 4 тебя такое не смущало? Ну окай
Ubisoft как всегда в своём стиле
калёк Никто не ожидал другого, что у Ubisoft, нормальное вышло т.к это 1-3(Части) Assasin Creed, а дальше херня полная.
Dosik2016 Согласен
Но что-то подсказывает мне, что нас ожидает чудовищно серьезная героическая фигня, где уши будут вянуть от диалогов, а над персонажами в лучшем случае все будут прикалываться.
Хлопчики я уже несколько лет как разочаровался в игроделах и их требованиях к железу; складывается впечатление что Нас спецально кормят туфтой (режут все под коснсоли), железо накручивают на бабки; беру игру когда уже вышла, спустя нескольк. недель, а заранее подготовка компа к игре (ибо ее покупка) уже не срабатывает, ОБМАНЫВАЮТ !
Кхм, кхм. А часом не этот самый Берлинский на ZoGe поставил 10 баллов последнему эпизоду LiS? Если он самый - то можете смело статью игнорировать. Ибо обзорщик из него - как из Ride to Hell шедевр.
palading21 Я прошел Райд ту хелл три раза. Элиор и конечно хватит упрощать игры, верните нормальную полоску жизни без авторегенерации. Сингл игры скатились к фильмам где герой ни когда ни за что не умрет покурит пару минут и уже живой)) автор написал что ему и в этой игре с авторегеном досталось по самые поимдоры, а ты предлагаешь еще жестче сделать ))
Ватафакер Тут реген не полный, просто помогает избежать ситуации, когла ты в жопе с 1 хп, впереди босс, а квиксейв был секунду назад, привет квака)
Ватафакер значит не умеет играть жестко только в темной зоне и то как добираешься до -1 лвл от моба жесть вся пропадает ))) видимо дикие штрафы за разницу в левелах
Если в этой игре будет такой же рейд в конце как и в Дестини, то игра смело проходит мимо меня. Без больших рейдов на 6-12 боссов, покупка этой игры никак не будет себя оправдывать.
фильм "Я легенда" лучше сюда не писать, так как те кто читал книгу неоднозначное впечатление о нем сложили
когда же они догадаются сделать приятную и увлекательную компанию в кооперативе ПВП это не кооператив. и конечно хватит упрощать игры, верните нормальную полоску жизни без авторегенерации. Сингл игры скатились к фильмам где герой ни когда ни за что не умрет покурит пару минут и уже живой)) и хватит внедрять режим что партнер всегда поднимет трупа и реснит. многие игры сводятся доползти из адской перестрелки к напарнику и снова в бой
Элиор когда же они догадаются сделать приятную и увлекательную компанию в кооперативе? а кто мешает дивизию проходить в кооперативе, да и ПВЕ миссии, да и ПВП то же?
Элиор сразу видно что в игру ты не играл, поиграй поймешь что ошибаешся)
Just another User играл бету в 4 кооператив извини не из этого оружия)) его тут не чувствуется такое ощущение что порох отменили и дали пневматику )) да и тут пве для галочки выйдет релиз увидишь. Да и какая эта игра когда пол боя ползешь до своих
Как можно судить по персонажам, когда нам показали только 2-х персонажей? Гоша походу пробежал одну миссию и час в дарк зоне поиграл и написал превью. А миссию проходил, где надо искать сестру раненой агентки? Да и атмосфера в игре присутствует, хоть и не идеально проработана. Меня лично поразило, когда простой житель просто начал падать на асфальт и потом просто умер. Вот такие мелкие детали и создают атмосферу игры.
Да почему все так любят первый AC? Это же техно демка, по сравнению с АС 2, в отношении геймплея! Я один это понимаю? Сюжет может и ничего такой, но тоже хромает, по сравнению со вторым АС. Раскройте глаза, включите мозги, не поддавайтесь мнению стада, которое всем втирает что, мол "первая часть ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда лучше чем вторая". Я всё сказал.
Sirius_pM Я согласен, что АС 2 лучше АС 1 (правда на мой взгляд самая лучшая - Бразерхуд), но вот назвать АС технодемкой не совсем верно. Ведь по сути Ас 1 - это СИМУЛЯТОР убийцы, пусть и не доведенный до ума (хотя главные проблемы те же, что и у Фар Край 2 - недостаток контента, то есть однообразие, скучно) А АС 2 - голливудский боевичок, причем отлично поставленный. В геймплее конечно много общего, хотя хватает и различий - взять хотя бы сам бой, но это игры с совсем разными постериоритетами.
Эта дрочь фарма шмота с рандом статами - меня дико вымораживает... убить безвылазно неделю чтоб выбить пиксель, а там какая-неть херня,а если и повезет срандомить нужные - через пару левлов дрочись на новую... сразу тера вспоминается, вот почему бы не сделать фиксированне вещи со своими статами? ну там как в л2... ну или на худой конец как в аион (полно разного говна, но легендарные сеты такие какие они есть)
Есть такое слово- Атмосфера , но оно становиться всё менее популярным даже в проектах 3а. Зато конвеер норма.
qurus Сейчас денег больше в защиту от копирования вкладывают, чем в саму игру.
qurus Тут с ней все отлично
Надеялся до последнего, что игра будет более-менее нормальной, но после двух часов игры в бету какое-либо желание покупать игру отпало. И дело тут вовсе не в графике.
Да вот, на счет мертвого города, в той же Dying Light: The Following можно практически в любое здание залезть и набрать не много лута, а если повезет что нить уникальное найдешь, да или спрятаться от врагов, почему тут такого не сделали, на много бы разнообразили бы гейм?
По мне очередная стрелялка которых еще много будет да и у каждого свои вкусы свои требования кому то нравиться кому то нет кто-то разочарован а кто-то нет.
Вот не знаю. Очень противоречивые ощущения от игры. С одной стороны и графика в принципе приятная и геймплей. Но вот отталкивает то, что без 3 друзей в ней делать нечего, ну и читера.
К моменту релиза доедут чемоданы и в рецензии будет 10 из 10, приятного ожидания.
топ шмот добывается в ДЗ, в бете топ шмот ПОКУПАЛСЯ, но чтоб его купить надо было фармодрочить, при этом стервятники на точках эвакуации шмота вечно пытались тебя грохнуть и весь фармодроч становился еще не выносимее, так как ты даже если не ПКашник(Player Killer) то все равно теряешь игровое бабло
знает кто в игре русский есть локализация? если нету то покупать не вижу смысла а так думаю зайдет все же это лучший mmorpg с FPS и большим миром
Ну по крайней мере в Far Cry и Siege всё впорядке, а Division посмотрим...
Ну вот начинается, ожидания, сомнения, а как выйдет игра ,утрутся и пройдут игру. А там уже начнется истерия по поводу игры года
Был слух, что с 16 февраля открытая бэта. Правда или гон?
Виктор Лазорев с 18 по 21 ОБТ.! ПК и ПС4 с 19 по 21 февраля.
Крым_НАШ Благодарю.
Это игра на пару вечеров, для игры которая позиционирует себя как ммо это маловато.
Хотят как лучше,а получается как всегда через 5 точку
Ожидания которые рождаются после презентаций, часто не совпадают с реальностью. Это уже не новость практически для каждой первой новой игры. Увы =(
#ждёмс #ждёмс #ждёмс #ждёмс #ждёмс
Самый кайф был выстрелить мобу в голову и.. Ничего. "Стреляй в него дальше". Понимаю, что это онлайновая фигня, но не до такой же степени - это ж шутан всё же, а не ТЕС:Онлайн
kirichenec ШУТАН? Если нужен чистый шутан иди ка в КС друг мой. А тут смесь шутера и мморпг.
не уверен, что автор уделил игре более 30 минут. Складывается впечатление, что он пишет о том чего не знает...
Да пох что вы думаете ,я куплю и буду один играть !
Ikabot Во первых ты невнимательно прочитал, автор не зря написал "как будто". Он и не думал затрагивать тему стелсовости Блеклиста, он просто сравнил перестрелки Дивизии с перестрелками Черного списка. Во вторых - ты высказал столько негатива о Конвикшине, и при этом восхваливал Черный список. Так то так, и в принципе я с тобой согласен (хотя на мой взгляд Конвикшн неплохая игра, просто это совсем не Сплинтер Целл). Просто это смешно на том фоне, что Блеклист по сути развитие идей Конвикшена. Не, серьезно, Блеклист - это по сути доведенный до ума Конвикшн.)
Kyle_Katarn Да согласен. Я не говорил что Конвикшен плохая игра, игра очень даж хорошая, но просто ему бы больше шло название Крепкий Орешек, чем Сплинтер Сел)
Ikabot Да, но суть в том, что Блеклист - развитие идей Конвикшина (а это напомню очень близкий аналог стелса серии Бетмен Аркхем), просто с кучей исправленных ошибок, разнообразием и возможностью ПОЧТИ все пройти чистым стелсов. А вот к ранним частям Блеклист не имеет почти никакого отношения, но все же получился щикарным^^.
забавно описал автор)) по игре- ожидаемо,так что пофиг но все же жаль,хотелось Игру,а выходит...
Адекватный обзор, согласен! Тем более разрабы из УбСофт сами признались:
http://vistanews.ru/computers/games/44341
Прогресс ПК тормозят консоли. Вопрос только зачем вы показываете что может ПК, потом приводя все к консольному виду. вопрос. Заинтересовать и кинуть. Все равно скушают. только вот есть мнение что после "Наблюдающих_псов" уже никто не поведется. Лично я не вижу смысла тратить на это кучу времени, дискового пространства и денег.
Да игра убогий трешак, в виде патча для ватч догс. Кто в это вообще будет играть даже не представляю. Видать совсем школьникам заняться нечем.
круто
а ты пробовал убить команду ПК которые на пару левелов выше тебя (они могут всю ночь сидеть фармить и мобов и тебя ну а сбросить в метро спрятался и все да и выйти из группы ни кто не мешает 1 отмокает 3 защищают потом лут сдается снова вступает в группу и отмокает следующий к тому же на серваке не так и много народу ночью человек 10-20 было из них 10 ПК)) и убивали друг друга по кругу да и что за мелкий таймер 100-300сек это даже не смешно
Элиор согласен если 1 на 1 то это вообще смешно 5 минут
остается надеяться что в новом тесте клиент поправят а то будем снова видеть читеров и умирать не видя ни кого
автор пишет рецензию на бету, а в чем смысл тогда сравнивать ее с готовыми продуктами, полный бред, а не обзор
Игра говнище для школьцов, побегать пострелять... в нпц всаживаешь обойму, а он стоит на месте и в тебя стреляет, не дёргается и не делает никаких движений при попадании в него пули, просто бред, стрелялочка для малолетних, графона нету, есть мыло и в двух местах при правильном освещении вроде как ничего картинка, а как только всматриваешься, выйти из игры тянет, а всё из за нищий аудитории с ПЕКА 2008-ого года на которую смотрят и консольщиков. Геймплей как в любом шутерке от третьего лица, но биомусор сожрёт ещё и похвалит.
Dmitry Galliano НПЦ мб просто забагован, или реально так и происходит? =D
Все, исключая постов Лимона, "истинные ценители видеоигр". Кому-то понравилось, кому-то нет. Не бомбите пожалуйста...
Не понимаю, зачем вообще публиковать некупленные статьи. Главреду деньги неинтересны чтоле?
1) не библиотека а почтамт, автор явно не смотрел них...перед писаниной. 2) "данжены" - это б..что такое? (ты либо не переводи dungeon либо пиши ДАНЖ) xD DARK ZONE не есть "данжен", боже такое ощущение, что автор явно нихера не знает про игру и пишет бред. Итог: автор явно бегло осмотрел игру и выдал свой сырой вердикт, полный ошибок и несоответствий. Как его вообще могли запостить...вопрос к площадке. Верить таким людям не стоит, а тем более полагаться в своем решении на их мнение. УЧИ МАТЧАСТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ!
времени реально нет смотерть про игру, мож кто ответит? в ней просто бегаешь стерляешгь и пушки как в Варфэйсе не ломаются?
blink182182
В варфейсе ломаются пушки)))
А если по темe: игра на 6 из 10. Почему такой большой вес клиента не понятно. Второй бета тест в 20 числах февраля, но не думаю что что-то оч сильно изменится. Скорее всего те кто не успели посмотреть и понять что УГ, посмотрят и не будут покупать. Хотя фри ту плей может и спас б Дивизон) как знать!
blink182182 Пушки, шмотки там нет не ломались (чинить их не надо). Правда до жути короткой была дэмка, на пару часов хватило побегать первые азы открытого мира увидеть )) Даже способности путём не показали ,всё было скрыто!
Игорь-Knight Хотя фри ту плей может и спас б Дивизон) фритуплей не спас ещё ни одной игры, о чём речь ? я бы даже сказал, что фритуплей наоборот убивает игры, безлимитным потоком школоты, даунов и читаков
blink182182 Это рпг с элементами шутера. Прокачкой перса, прокачкой базы. Шмотьем и броней. Кастомизацией пушек и зоной с фри пвп, с отличным визуальным рядом и всеми плюшками из демо 2013, кроме квадрокоптера.
VenomTRat ну надо будет тогда заценить.
Неудивительно, Ubisoft... С автором согласен полностью. Для меня эта компания упала уже давно. Ничего нового...
Статья вовсе не объективна! Автор из положительного оценил только наличие обильного количества мусорных пакетов,о других достоинства сказано не было, однако таковы имеются и еще зачем то сравнил игру с ГТА ,Что?! Где ?Когда ?Какой ГТА ?
ГИФОК НЕТ, АВТОР ИГРАЕТ КАК МЕРТВЫЙ
_Lemon_ А по-моему вы оба одинаковые - оба толстые тролли.
Интересно, а ты о чём подумал?
_Lemon_ Почему добрая половина администрации ПГ когда-то свалила на Stopgame, а Гоша Берлинский пишет рецензии для zoneofgames?
и в итоге выходит что самый быстрый способ заработать на топ шмот, ПКашить с кем нить в отряде и пользуясь багами ТелеПортироваться в SafeZone
GROGandALE и в итоге выходит что самый быстрый способ заработать на топ шмот, ПКашить с кем нить в отряде В ОБТ уже такого не будет, роуг агенты не смогут увезти лут до того момента как спадет статус роуга
Dmitriy_XAN если останется баг где при выходе из зоны теста тебя телепортировало в safezone то разницы не будет
GROGandALE так телепортировало то без лута, так что какая разница то? Да и исправят наверно
Юбисофт откусили больше, чем смогут прожевать. Жаль, я и вправду надеялся, что будет офигенный некстген...
Графика не так сильно бросалась бы в глаза, если не замыленные отражения. Выглядит как в играх 2000 г и сильно в глаза бросается.
ыы
да ничего.выпустят кучу патчей заплаток всяких под пиво потянет
VLA2319 А патчи будут такие как и к Rainbow Six: Siege, сплошные баги, и ничего больше
Обожаю когда по бета-версиям серьёзным тоном и умными словами выжимают далеко идущие выводы. Ага. Рецензию на следующую игру от Юбисофт вы будете по обложке с диска писать, уважаемый??? =))) ПыСы... Надо будет этот текст себе в тел закачать и голосом Левитана на ночь слушать, убойное снотворное получится =)
R.Sarych А ты думаешь к релизу всё изменится к лучшему? =)))0 Наивный какой. Кал на бете останется калом и в релизный день))) (игры от убисофтов точно)))
Sir Walter А я разве сказал что я чего то жду?
Даешь The lust of us 2!!!!!
kaasshtan57, хоть бы название игры правильно написал для начала.
imos t9 ,быстро печатал the last ....конечно же...а тебя че закусило
kaasshtan57, да что-то так часто эту ошибку стал видеть со словом lust вместо last, что начало раздражать)
Юбики разучились делать игры еще после выхода АС оригинального, не удивлюсь что и это шлак. Только ЕА продолжает делать хорошие игры и я уважаю их за это.
Terminator_2 ты на мою радугу не гони!!!