на главную
об игре

Разведсводка: кланы в Tom Clancy's The Division 2

Агенты!

Мы рады вновь приветствовать вас на страницах блога «Разведсводка», подробно рассказывающего обо всех аспектах Tom Clancy's The Division®2. Сегодня мы поговорим о том, какие настройки доступны вам при поиске клана и как управлять им из игры, а также вкратце расскажем об уровнях и штаб-квартире клана.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В The Division®2 вам доступна новая функция: вы можете создавать кланы и управлять ими непосредственно из игры. Кланы существуют для того, чтобы вам было проще найти товарищей по игре, и управлять ими очень просто.

Клановая система позволяет организовывать дружные сообщества игроков, объединенных общими целями. В одном клане может быть до 50 учетных записей по четыре персонажа в каждой. Возможность создать клан откроется вам уже на раннем этапе прохождения The Division®2. Создать свой собственный клан может любой желающий, но развитие клана начнется только после того, как в него вступят хотя бы четыре игрока.

Члены клана могут просматривать ленту клана, где отображаются сведения о его мероприятиях и достижениях. Благодаря возможности публиковать послания в ленте игроки могут без труда поддерживать связь друг с другом, а у администрации клана есть возможность закреплять важные сообщения, чтобы информировать игроков о том или ином запланированном событии.

Кроме того, каждому клану выделяется два голосовых канала на 25 игроков, что позволяет членам клана свободно общаться вне зависимости от того, где в игре они в данный момент находятся и чем занимаются.

КАК ВСТУПИТЬ В КЛАН

При поиске клана вы можете задать ряд параметров. Это позволяет подобрать такой клан, который лучше всего соответствует вашим нуждам или вашему стилю игры.

  • Мероприятия. На чем этот клан сосредотачивает основное внимание: PvE, PvP или то и другое.
  • Периоды активности. В какое время суток этот клан наиболее активен в игре.
  • Атмосфера. Общая атмосфера в клане. Что вы предпочитаете: добродушную компанию, в которой все играют не напрягаясь; клан, специализирующийся на тех или иных режимах; или киберспортивный клан, заточенный под PvP-сражения?
  • Наличие микрофона. Обязательно ли у игрока должен быть микрофон, чтобы можно было вступить в этот клан.
  • Язык. На каком языке в основном общаются в этом клане.
  • Регион. В каком регионе мира проживают члены клана.

СОЗДАНИЕ КЛАНА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ

Первым делом от вас потребуется придумать эмблему, которая станет отличительным знаком вашего клана в The Division®2. На выбор представлено множество значков, фонов и рамок, комбинируя которые вы сможете создать собственную неповторимую символику.

Далее нужно будет дать название вашему творению. В названии клана может быть от 4 до 15 символов, а метка клана, видимая всем игрокам, представляет собой 3 символа в верхнем регистре. Кроме того, вы можете составить краткую характеристику клана, чтобы дать понять игрокам, какие цели вы перед собой ставите.

Наконец, каждый клан может выставить один из трех уровней доступа:

  • Открытый. Найти этот клан и вступить в него может любой игрок.
  • Только по приглашениям. Найти этот клан может любой игрок, но для вступления в него необходимо отправить заявку руководству.
  • Закрытый. Закрытый клан не отображается в результатах поиска, и попасть в него можно только по приглашению.

У кланов есть четкая иерархическая структура. Члены клана подразделяются на четыре категории в соответствии со званием:

  • Командир. Руководитель клана, наделенный всеми административными полномочиями.
  • Лейтенант. Представитель офицерского состава. Может отправлять приглашения, просматривать заявки, понижать и повышать игроков в звании, а также модерировать ленту клана.
  • Агент. Проверенный член клана. Может приглашать в клан потенциальных новобранцев.
  • Новобранец. Новый член клана с ограниченными административными полномочиями.

Изучая заявки в качестве командира или лейтенанта, вы можете просматривать сведения о персонажах соискателей, в том числе об их снаряжении. Это позволяет быстро принять взвешенное решение.

РАЗВИТИЕ КЛАНА

В The Division®2 за игровые действия, выполняемые членами клана, начисляются не только обычные очки опыта, но и КО (клановый опыт). Зарабатывая КО, вы развиваете свой клан и повышаете его уровень. С каждым новым уровнем, вплоть до 30-го, вы и ваши друзья получаете особые бонусы. Кроме того, вам становятся доступны дополнительные модификации для эмблемы клана: благодаря им окружающие смогут с первого взгляда понять, насколько опытен ваш клан.

В The Division®2 члены кланов будут сообща выполнять определенные задачи, представленные в виде еженедельных проектов и клановых контейнеров с предметами. По достижении цели все члены клана получат награду. Чтобы заработать контейнер с предметами, необходимо в течение недели набрать указанное количество КО. Награды делятся на три уровня: «бронза», «серебро» и «золото». Если дойти до бронзового уровня, награда вам гарантирована. Если набрать еще больше опыта, дотянув до «серебра» или «золота», награда будет еще значительнее.

Клановые проекты – это еженедельные задания, за выполнение которых вы получаете прибавку к КО. Каждый из таких проектов фокусируется на каком-то конкретном аспекте игры. сли ваш клан сумеет завершить все еженедельные проекты, вы получите премию в виде значительной прибавки к КО.

ШТАБ-КВАРТИРА КЛАНА

Восточное крыло Белого дома служит вашему клану штаб-квартирой, где вы можете общаться с товарищами и собираться в отряды. Здесь находится клановый склад, откуда вы сможете забирать еженедельные награды, а также уникальный персонаж – клановый торговец. По мере развития вашего клана будет повышаться и качество товаров в продаже у этого торговца. По достижении определенных уровней вы также получите возможность приобрести уникальные головные уборы с эмблемой вашего клана.

В штаб-квартире клана отображается тройка самых результативных игроков недели. Таким образом, вы всегда будете знать, кто из ваших товарищей заработал для клана больше всего КО. Это еще не все, что ждет вас в штаб-квартире, – но остальное вы увидите сами, когда состоится релиз игры!

Спасибо, что прочитали сегодняшний материал о кланах! Если вы хотите обсудить эту статью, заходите на наш официальный форум или в сообщество игры на сайте Reddit. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!

Команда разработчиков The Division

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Это всё очень круто но

но развитие клана начнется только после того, как в него вступят хотя бы четыре игрока

Вот это опять загоняют в рамки, зачем? Неужели одному нельзя качать клан, что за идиотизм! Хочу один качать клан, играть в одиночку изучать игровой мир как в рпг и попутно качать свой клан, но нет, не дают этого делать, вот когда потом одному наскучит играть тогда и набрать людей, идиотизм рамочный!

4

Kira.GX Ну вам вверху уже написали что такое клан. Не может он из одного человека состоять. Вы б ещё в какой нибудь ммо и альянс один начали качать? И вас как бы тут не заставляют. Можете без клана обойтись.

1

Kira.GX а какой смысл в клане, если в нём участвует один человек? ну так и бегайте соло, в чём проблема? А ограничения ставят правильно, а то каждый соло игрок создаст клан и их будет тьма и ни какого смысла в этом. А так хотя бы от 4 игроков будет.

0

Boroda_55 zero sleep Для особо одарённый ещё раз повторяю, я хочу прокачать клан, пока играю и прохожу игру в одиночку, а когда прокачаю перса и свой клан и получу все плюхи клановские, тогда и набрать в клан людей, так понятнее?

3

Kira.GX ты бы тогда вечность этот клан качал бы, а бронзовую награду в жизни бы не увидел.

0

Magmor Не правда) Если судить по тому как я играл и играю в The Division и посмотреть мои достижения, то могу сказать одно что за 1800 часов я открыл все благодарности и все достижения в Ubisoft Club, учитывая ещё не мало важный факт я многие миссии на легендарной сложности один проходил) Всё от рук и опыта игрока зависит как правило, особенно в The Division, как будет во второй части увидим, скорее всего та же система будет.

3

Всё замечательно, но... Кланы? Серьёзно? Нельзя было придумать что-нибудь современное?))

-9

Mercurionio Подобная фича с кланами для Ubisoft в новинку, так что для них это что то новое, хотя то что тут описано, хотя уверен что это не все возможности, звучит уже интересно.

3

Mercurionio Ну, можно же это слово как понятие интерпретировать и трактовать иначе чем обычно, к примеру у тебя в голове слово клан понимается по своему, скорее всего как у большинства игроков, но у кого то клан может вызвать другие мысли тем самым представить что то другое, к примеру: Клан (гэльск. clann — семья или потомство) — наименование рода (реже племени) у кельтских народов: ирландцев, шотландцев, валлийцев (уэльсцев) и других. Клан — род, который ведёт своё происхождение от мифического или легендарного предка, точную генеалогическую цепочку к которому члены клана не прослеживают. Родовая группа, члены которой ведут своё происхождение от реального предка, с которым все члены группы прослеживают точное генеалогическое родство, обозначается как «линидж» (см. Коротаев А. В., Оболонков А. А. Родовая организация в социально-экономической структуре классовых обществ // Советская этнография, 1989, № 2, с.36-45). Клан — мафиозная группировка, связанная тесными отношениями наподобие семейных. А современное значение - вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде. Вообщем конечно же и логично было бы назвать это в игре к примеру (батальон, отряд, группировка, подразделение, взвод и т.д) Тут я с тобой согласен, но так назвали что бы понятнее для всех было и проще. Хотя, мне бы ещё понравилось если можно было бы развивать и создавать свои (кланы) разбивая древо прокачки по фракциям и уникальным возможностям того или иного направления развития, к примеру клан ренегатов (со своими фичами и прокачкой) путь агента со своими. Но до этого видно не догадались, хотя, всё может быть)

1