на главную
об игре

Tomb Rider (1996) #2: Перу. Город Викабамба

Глава 1.2 Город Викабамба 
И вот мы попадаем в город Викабамба. Проходим через дверь и на нас нападают четыре волка. Убиваем их и бежим к тоннелю с левой стороны. В помещении нам встречается еще один волк. Из дыры со светом на нас нападают три летучих мыши. Одолев их, направляемся в угол тоннеля. На левой стене замечаем запертую дверь, с отверстием похожим на ключ (к ней мы еще вернемся). Осторожно, в конце тоннеля, на нас из-за угла выскочит волк. Расправившись с ним, подходим к кустам, за ними находим маленькую аптечку. Поворачиваем за угол и бежим прямо. Далее по коридору нас встречают пять летучих мышей. Теперь поворачиваем направо и выходим в помещение с колодцем. Заходим в помещение (судя по форме, возможно - это было стойло для коней). И там (возможно сзади) на нас нападает разъяренный медведь. Лучше всего попытаться быстро залезть наверх, и сразиться с медведем оттуда, при этом не тратя свое здоровье. В любом случае, наверху можно подобрать маленькую аптечку. Спускаемся вниз и прыгаем в колодец. Поворачиваем на право, плывем вперед, и за первой левой колонной находим рычаг. Активируем его. Это откроет дверь со вторым секретом, но об этом позже. 

Секрет 1 
Теперь плывем в правый дальний угол, где находится еще один рычаг, активируем его. Над нами открывается люк, и через него мы благополучно попадаем в комнату с запертой дверью около колодца. В этой комнате находим маленькую аптечку. Справа от двери, около разбитых ваз будет рычаг открывающий эту дверь. Активировав его, открывается дверь через которую мы возвращаемся в основную комнату с колодцем. 

Секрет 2 
Прыгаем в него, и теперь плывем на право. Поворачиваем еще раз направо и всплываем в другом колодце. С одной стороны, на нем будут статуи змей. Идем в проход, находящийся в углу комнаты слева от змей Лара находим патроны для узи, и маленькую аптечку. Возвращаемся обратно к основному колодцу. 

Если Лара будет стоять спиной к ранее закрытой двери то если пойти вперед и налево, можно заметить очередной рычаг. Активируем его и рядом откроется еще одна дверь. Эта дверь ведет в помещение с сушащимися шкурами зверей. Поднимаемся по лестнице наверх к окну и прыгаем в окно напротив. Сразу же под окном находятся обваливающиеся плиты. Быстро пробегаем по ним, прыгаем вперед в нишу и подбираем большую аптечку. Спускаемся вниз и видим в стене блок. Его нам требуется двигать до того момента, пока не откроется проход в следующее помещение. Попав в помещение отбиваемся от летучей мыши и забираем серебряный ключ с левой стороны и золотую статуэтку с правой. Теперь при помощи блока взбираемся наверх на деревянную площадку где нас уже заждались две летучих мыши. Перед отверстием в стене, в левом углу подбираем большую аптечку. Забираемся в окно и там нас встретят еще две летучих мыши. Прыгаем в низ и вновь попадаем в комнату с колодцем. Направляемся к ранее замеченной закрытой и вставляем в замок серебряный ключ после чего дверь откроется. Сразу за ней будут три трубочки стреляющие стрелами. После ловушек в пещере будут находиться пять волков. Двое отдыхают по бокам сразу за ловушками, еще трое нападают на нас при подходе к воротам города. 
Впереди будут три двери, и лишь левая открыта, в нее мы и заходим. Пробежав по тоннелю, попадаем в комнату с бассейном и плитами. В воде ничего интересного нет, она нужна лишь для того, чтобы смягчить падение Лары. А вот по плитам нам необходимо добраться до верхнего прохода. Если приловчиться, то можно пройти это препятствие с первого раза, (прыгать нужно с разбега). Поднявшись на верх, идем по лестнице, впереди нас ждет еще одна пропасть, перепрыгиваем ее, разворачиваемся и расстреливаем еще одну летучую мышку. Бежим дальше по лестнице, нам попадется еще одна летучая мышь. У правой стены в комнате подбираем еще одну маленькую аптечку, а на левой стене активируем рычаг. Аккуратно спускаемся со стены на скалу, подбираем патроны к дробовику, спускаемся на крышу и вниз к воротам. Теперь уже забегаем в открывшуюся правую дверь. Здесь действуем так же как и в предыдущей комнате с бассейном, за исключение того, что здесь есть два пути: легкий – просто пробежать по обваливающимся плитам, залезая на обычные, или более сложный – прыгать по плитам находящимся сзади (можно с разбегу перепрыгнуть одну плиту, при этом приземлиться на плиту идущую за ней.). В любом случае добравшись до прохода на нас нападает летучая мышь. Поднимаемся по лестнице и активируем еще один рычаг. Здесь спускаемся более осторожно, подойдя к правой стене, так как под нашей стеной есть только половина скалы, и Лара просто на просто рискует упасть с большой высоты. В остальном же поступаем как и в прошлый раз, спускаемся на скалу, затем на крышу, и на землю. Теперь идем в центральную дверь. Внимание, перед нами будет очередная ловушка три раскачивающихся топора. После топоров активируем рычаг и… проваливаемся в воду. Проплыв вперед, попадаем в бассейн. Но нас интересует отверстие в стене бассейна, плывем туда и всплываем в другом бассейне. Поднимаемся по лестнице, активируем рычаг открывающий решетку, ведущую к запертой двери и видим очередного противника. Прыгаем в бассейн, вылазим из него и расстреливаем большого медведя. 

Секрет 3 
Идем в проход в углу слева от двери, поднимаемся по лестнице, активируем рычаг, останавливающий топоры. Затем разворачиваемся и идем в проход в левом углу, спрыгиваем вниз и находим патроны для узи. 

Идем к запертой двери и вставляем в замок ранее подобранную золотую статуэтку. Заходим в дверь. Уровень пройден.

Комментарии: 0
Ваш комментарий